Катер Fei Lun FT011 с БК системой
а общем привязка работает.
))
уже примерно 10-15 акумов искатал. Катер огонь. И дальность хорошая,метров 100 точно и автопереворот очень нужная вещь и скорость хорошая.
Как часто смазывайте вал?И главный вопрос зачем?Понимаю мягкий вал смазывать а зачем жесткий, непонятно-смазка вся выходит сразу
смазка вся выходит сразу
Не жидкая смазка выходит не сразу, шприцем заливаешь в трубку вала, вставляешь вал, гоняешь аккумов 10… у меня после этого вал все еще полный смазкой, почти. Смазка густая, типа солидола, но не вязкая, не знаю марки, на работе набирал. Смазка по большому счету для подшипников больше нужна наверное.
для подшипников больше нужна наверное
как я понял для подшипников и вода попадает через дэйвуд когда в нем мало смазки (я лодку сам герметил и окунал под воду на долго и у меня она попадает толко через него)
смазал вал сегодня (кастрол зеленая) закрутил и пошел плавать. Через 7 минут на середине озера у меня открутился вал и катер встал,хорошо я плавал там где на катамаранах плавали,достали мне катер…Почему открутился вал я не знаю,закрутил хорошо…думаю может дело в этом кастроле?
может дело в этом кастроле?
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
На днях высадил 3 аккума, 2 комплектных и 1 на 2800 упоминавшийся выше, тоже 30С, пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка, в итоге на каждом осталось примерно по 3.5-3.7 вольта… Показалось странным, может от того что на улице холодный май… Время не засекал к сожалению, но примерно те же 7-9 минут как и в прошлом году помню.
А вы отсечку на сколько ставили?
Дело в том что на стандартном регуле тоже стоит отсечка, катер начинает медленно плыть, чтобы пользователь успел доплыть до берега, на 2800 аккума я дождался этого момента, но не помню точно оставшееся напряжение. Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное, но конечно же большая токоотдача сводит это дело к логическому применению.
А вы отсечку на сколько ставили?
3,5 - но чаще 3,7 ставил дабы не убивать акумы и еще всегда стараюсь по таймеру плавать 5 - 6 мин
Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное,
напрасно так, кратковременные просадки ей по барабану и пищалка более точно работает чем отсечка на регуле,так как замеряет каждую банку по кругу,и еще с некоторой задержкой и когда одна банка стабильно провалится меньше установленного напряжения, то тогда только срабатывает, регуль меряет только общее напряжение питания хоть и под нагрузкой,ставьте 3.2 в на пищалку с вашими токами потребления этого с головой, даже с 3-5kw моторами этого вполне хватает что бы вернуться к берегу, у меня до сих пор есть комплект 5000Мач 4S ZIPPY которому уже пять лет, и работал он все время с моторами от 3200 до 6200 W при токах от 150 до 200а., отсечка на пищалках стояла 3.2v всегда
В этом году, в сильные морозы, машину частенько от них прикуривал…
3,5 - но чаще 3,7
перестраховка,липо под правильной, хорошей нагрузкой, даже в расчетах оборотов берут 3.6в, если сильно переживаете за батареи поставьте 3.3в
пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка,
2.8 игра с огнем,это мало ,провалите одну банку или в мусор или перепак делать
2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка
ток не замеряли вот такая штука есть, всего 8.5$ и все проблемы уйдут www.ebay.com/itm/…/302075410457, все будете знать про потребление, расход, ток и мощность,ну и время работы
возьмите в складчину если несколько человек в одном месте
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
вот винтик,который вал с мотором соединяет,он чуть ослаб и все катер встал…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
у меня один акум на 2800(выше он есть) стоит сейчас 900р мне его хватает на 7-15 минут. Отсечку на пищалке ставлю на 3.5 и после делаю замер на акуме банки все по 3.5 моя пищалка точно и моментально показывает,акум нагревается не сильно…штатная отсечка так же срабатывает
у меня один акум на 2800
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
отлично он проживет все свои циклы. Акум хороший,рекомендую
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
Сегодня заменил винт( поставил запасной) и смазал вал как всегда,закрутил и пропал люфт…и не могу понять куда он делся? Вопрос у кого так было? и можно ли плавать без люфта?
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
у меня он всегда был а вот сейчас его нету…куда он делся я понять не могу…заменил винт,смазал вал и люфт пропал
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
я вчера минут 30 колдовал но так и не получилось зазор поставить(хотя раньше проблем не было)
заменил винт,смазал вал и люфт пропал
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
я вот подумал об этом,я его как раз сильно затянул, но я эту латунь чуть ослабил и обратно затянул…попробую ее полностью снять
попробую ее полностью снять
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
у меня его нет фиксатора резьбы