Катер Fei Lun FT011 с БК системой
для подшипников больше нужна наверное
как я понял для подшипников и вода попадает через дэйвуд когда в нем мало смазки (я лодку сам герметил и окунал под воду на долго и у меня она попадает толко через него)
смазал вал сегодня (кастрол зеленая) закрутил и пошел плавать. Через 7 минут на середине озера у меня открутился вал и катер встал,хорошо я плавал там где на катамаранах плавали,достали мне катер…Почему открутился вал я не знаю,закрутил хорошо…думаю может дело в этом кастроле?
может дело в этом кастроле?
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
На днях высадил 3 аккума, 2 комплектных и 1 на 2800 упоминавшийся выше, тоже 30С, пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка, в итоге на каждом осталось примерно по 3.5-3.7 вольта… Показалось странным, может от того что на улице холодный май… Время не засекал к сожалению, но примерно те же 7-9 минут как и в прошлом году помню.
А вы отсечку на сколько ставили?
Дело в том что на стандартном регуле тоже стоит отсечка, катер начинает медленно плыть, чтобы пользователь успел доплыть до берега, на 2800 аккума я дождался этого момента, но не помню точно оставшееся напряжение. Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное, но конечно же большая токоотдача сводит это дело к логическому применению.
А вы отсечку на сколько ставили?
3,5 - но чаще 3,7 ставил дабы не убивать акумы и еще всегда стараюсь по таймеру плавать 5 - 6 мин
Пищалка вообще дело такое, учитывая просадки, условное,
напрасно так, кратковременные просадки ей по барабану и пищалка более точно работает чем отсечка на регуле,так как замеряет каждую банку по кругу,и еще с некоторой задержкой и когда одна банка стабильно провалится меньше установленного напряжения, то тогда только срабатывает, регуль меряет только общее напряжение питания хоть и под нагрузкой,ставьте 3.2 в на пищалку с вашими токами потребления этого с головой, даже с 3-5kw моторами этого вполне хватает что бы вернуться к берегу, у меня до сих пор есть комплект 5000Мач 4S ZIPPY которому уже пять лет, и работал он все время с моторами от 3200 до 6200 W при токах от 150 до 200а., отсечка на пищалках стояла 3.2v всегда
В этом году, в сильные морозы, машину частенько от них прикуривал…
3,5 - но чаще 3,7
перестраховка,липо под правильной, хорошей нагрузкой, даже в расчетах оборотов берут 3.6в, если сильно переживаете за батареи поставьте 3.3в
пищалку решил поставить на 2.8 вольта, так вот аккумуляторы не перегрелись, тёплые были слегка,
2.8 игра с огнем,это мало ,провалите одну банку или в мусор или перепак делать
2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка
ток не замеряли вот такая штука есть, всего 8.5$ и все проблемы уйдут www.ebay.com/itm/…/302075410457, все будете знать про потребление, расход, ток и мощность,ну и время работы
возьмите в складчину если несколько человек в одном месте
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
вот винтик,который вал с мотором соединяет,он чуть ослаб и все катер встал…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
у меня один акум на 2800(выше он есть) стоит сейчас 900р мне его хватает на 7-15 минут. Отсечку на пищалке ставлю на 3.5 и после делаю замер на акуме банки все по 3.5 моя пищалка точно и моментально показывает,акум нагревается не сильно…штатная отсечка так же срабатывает
у меня один акум на 2800
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
отлично он проживет все свои циклы. Акум хороший,рекомендую
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
Сегодня заменил винт( поставил запасной) и смазал вал как всегда,закрутил и пропал люфт…и не могу понять куда он делся? Вопрос у кого так было? и можно ли плавать без люфта?
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
у меня он всегда был а вот сейчас его нету…куда он делся я понять не могу…заменил винт,смазал вал и люфт пропал
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
я вчера минут 30 колдовал но так и не получилось зазор поставить(хотя раньше проблем не было)
заменил винт,смазал вал и люфт пропал
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
я вот подумал об этом,я его как раз сильно затянул, но я эту латунь чуть ослабил и обратно затянул…попробую ее полностью снять
попробую ее полностью снять
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
у меня его нет фиксатора резьбы
у меня его нет фиксатора резьбы
если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))
если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))
открутил я эту латунь и обратно закрутил и появился зазор примерно 1 мм…сместился возможно,когда винт сильно закрутил…потом пошел плавать,все ок.
Интересно как мотор нагревается у Вас?я минут 10 плавал-положил палец на мотор,он горячий но палец спокойно терпит
сточил я на руле ограничители…в одно сторону катер стал поворачиваться прям на месте можно сказать( на большой скорости теперь можно легко перевернуть) а вот в другую сторону поворачивается почти так же как в стоке. Вопрос почему?