Катер Fei Lun FT011 с БК системой
может…
а точнее укажите где и что открутилось? а лучше фото!
вот винтик,который вал с мотором соединяет,он чуть ослаб и все катер встал…
ребята хотел спросить у знающих людей, если взять два акума 1- 1800mah 65C и 2- 2200mah 30C то на каком акуме лодка будет лучше и дольше плавать? 2200 у меня проседает (не хватает С) через 2 - 3 мин газ в пол и начинает пищать пищалка , тут понятно в токоотдаче он проигрует … но мне кажется он и все mah отдать не может…
у меня один акум на 2800(выше он есть) стоит сейчас 900р мне его хватает на 7-15 минут. Отсечку на пищалке ставлю на 3.5 и после делаю замер на акуме банки все по 3.5 моя пищалка точно и моментально показывает,акум нагревается не сильно…штатная отсечка так же срабатывает
у меня один акум на 2800
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
тут еще неизвестно сколько циклов он проживет и как?..
отлично он проживет все свои циклы. Акум хороший,рекомендую
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
Сегодня заменил винт( поставил запасной) и смазал вал как всегда,закрутил и пропал люфт…и не могу понять куда он делся? Вопрос у кого так было? и можно ли плавать без люфта?
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
кто замечал у себя люфт на валу после винта?
он должен быть!
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
Я думаю небольшой, около 0,2-0,4 мм люфт нужен, не помешает. Всегда так оставляю.
у меня он всегда был а вот сейчас его нету…куда он делся я понять не могу…заменил винт,смазал вал и люфт пропал
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
я вчера минут 30 колдовал но так и не получилось зазор поставить(хотя раньше проблем не было)
заменил винт,смазал вал и люфт пропал
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
у меня было похожее … когда менял винт гайкой подтянул а бронзовая (или латунь) фигня на валу сдвинулась!! просмотри эту часть внимательно! может лучше сделать как я… я полностью вал разобрал и с нуля собрал и винт сильно затягивать нельзя… он может лопнуть или сдвигать бронзу!
я вот подумал об этом,я его как раз сильно затянул, но я эту латунь чуть ослабил и обратно затянул…попробую ее полностью снять
попробую ее полностью снять
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)
у меня его нет фиксатора резьбы
у меня его нет фиксатора резьбы
если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))
если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))
открутил я эту латунь и обратно закрутил и появился зазор примерно 1 мм…сместился возможно,когда винт сильно закрутил…потом пошел плавать,все ок.
Интересно как мотор нагревается у Вас?я минут 10 плавал-положил палец на мотор,он горячий но палец спокойно терпит
сточил я на руле ограничители…в одно сторону катер стал поворачиваться прям на месте можно сказать( на большой скорости теперь можно легко перевернуть) а вот в другую сторону поворачивается почти так же как в стоке. Вопрос почему?
а вот в другую сторону поворачивается почти так же как в стоке. Вопрос почему?
Заменил руль , так же в одну сторону мало поворачивается.Тяга цепляется за крепление руля. Думаю тягу немного изогнуть, чтобы ход был одинаковый в две стороны.
кто решил эту проблему?
в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.
в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.
получается так у всех?
У всех.
А теперь угадай почему руль справа стоит… а не слева например)))
печалька
купил смазку мобил 222 по отзывам. У меня все равно это смазка смывается после заплыва. Она вроде должна быть черного цвета а у меня синего (может эта новая партия цвет поменяла) а черная может эффективнее?