Катер Fei Lun FT011 с БК системой

roba14
Fl1nt:

попробую ее полностью снять

не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)

Fl1nt
roba14:

не забудь за фиксатор резьбы для снятия нагрей и потом капни нового (у меня на моторе кость на нем и эта латунь, а вторая кость иногда капаю т.к. каждый раз смазываю вал)

у меня его нет фиксатора резьбы

roba14
Fl1nt:

у меня его нет фиксатора резьбы

если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))

Fl1nt
roba14:

если не хочешь долго ждать из китая купи в авто магазине (синий) но им лучше пользоваться чтоб не терять детали))

открутил я эту латунь и обратно закрутил и появился зазор примерно 1 мм…сместился возможно,когда винт сильно закрутил…потом пошел плавать,все ок.

Интересно как мотор нагревается у Вас?я минут 10 плавал-положил палец на мотор,он горячий но палец спокойно терпит

7 days later
Fl1nt

сточил я на руле ограничители…в одно сторону катер стал поворачиваться прям на месте можно сказать( на большой скорости теперь можно легко перевернуть) а вот в другую сторону поворачивается почти так же как в стоке. Вопрос почему?

luk19-61
Fl1nt:

а вот в другую сторону поворачивается почти так же как в стоке. Вопрос почему?

Заменил руль , так же в одну сторону мало поворачивается.Тяга цепляется за крепление руля. Думаю тягу немного изогнуть, чтобы ход был одинаковый в две стороны.

Harvester

в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.

Fl1nt
Harvester:

в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.

получается так у всех?

MaikG3

У всех.
А теперь угадай почему руль справа стоит… а не слева например)))

7 days later
Fl1nt

купил смазку мобил 222 по отзывам. У меня все равно это смазка смывается после заплыва. Она вроде должна быть черного цвета а у меня синего (может эта новая партия цвет поменяла) а черная может эффективнее?

roba14
Fl1nt:

а у меня синего

она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей

Fl1nt
roba14:

она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей

в обзорах у Игоря вроде черная была
каким образом ее хватает на 2-4 акума?У меня вал сухой после заплыва или вы про подшипник?

7 days later
Fl1nt

месяц назад теща сумку сшила,фотки надо сделать

comdoc1

Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.

Harvester
comdoc1:

Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.

Так вы приемник от RC3S поставили со стоковым регулятором лодки? КАК???!!!

comdoc1

Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC. Загерметизировал сам приёмник.
А что, есть негативный опыт?
У меня аппаратура в катере типа “В”. То есть, приёмник и ESC выполнены отдельно.

Harvester
comdoc1:

Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC

серва понял, а вот что от регулятора в приемник воткнули, ведь в стандартном регуляторе на ft011 приемник встроен в регулятор и представляют из себя одно целое… или все же у вас регулятор не стандартный???

comdoc1

Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.

Harvester
comdoc1:

Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.

А по делу? Может фото?