Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Кстати, сколько стоит один винт?
винт стоит 1 030,85 руб. у продавца по ссылке выше.
По батареям-много раз проходили
согласен про аккумуляторы и хочу добавить, что ту самую нагрузку дает как раз еще и огромный винт. тут брендовые батареи думаю не все выдержат. здесь бесконечно можно мериться винтами))))) вот только пока нигде не встречал сравнительных замеров скорости нашего катера на разных винтах. скорее всего скорость будет не на много больше между к примеру 36мм и 38. и тем более на глазок эту разницу уж точно не заметишь. так зачем нагружать основные узлы катера лишний раз)))) если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))
поделитесь продавцом плз )
еще разок. на всякий) go-url.ru/j2at не реклама
если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))
Согласен. Все что больше стокового винта при параметрах близких к “из коробки”, имхо, лишнее, он и так не стабильно себя ведет на максимальной скорости, а при больших так вообще на воде тишь да гладь нужна, чего далеко не всегда получается поймать.
а ft011 будет спасателем)
Поздравляю ! Еще бы Traxas , дойти бы в технологиях до китайцев , что бы за деньги , что за него просят авто переворот был и скотчем крышку клеить не надо было . А так классная штука , на вид вообще бомба .
Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?
Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.
[quote=dvk99;7248299]Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?[/quote
Сомневаюсь .
Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.
У меня такая проблема была с дронами , пришлось переходить на 4S . Затратно , но что поделать .
пришел сегодня сервопривод JX PDI-1171MG. из плюсов:
(1) металлические шестерни. кроме самой маленькой на двигателе, она пластиковая.
(2) хорошее качество сборки.
(3) большее усилие на валу и скорость поворота чем на стоковой.
(4) в комплекте рычаг-качалка длиннее штатной. вместе со спиленными ограничителями
дает больший угол поворота рудера, что положительно влияет на маневренность катера.
из минусов:
(1) вместо опорного подшипника стоит втулка. скорее предирка чем минус, цена то у
сервы 340р. на момент покупки.
(2) не устанавливается в штатное место под сервомашинку. опять же скорее нюанс чем
минус. решается буквально за пять минут острым канцелярским ножом.
(3) шестерни не смазаны. не минус, но все же.
(4) нет герметизации. снова решается без проблем.
как будет вести себя в эксплуатации данная серва, покажет как всегда время)))
Сомневаюсь
Я б попробовал, но рег в единственном экземпляре.
Известно кто производитель этого ESC? В поиске копался, не нашел.
Коптеры и самолеты пока на 3S сидят и акков много, а перепайка 3S-4S - уж совсем лень.
Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?
Изначально они предназначены для других целей.Не следует забывать про нужное направление вращение и изменение геометрических значений при вращении-как следствие зажатие гребного вала.
Привет всем!
Красивая штука .
Только на практике. У нас на рабочем оборудовании при эксплуатации при оборотах более 10т.об./мин
долго не стоят и очень боятся ударных нагрузок.
Всем пока, пока, пока.
Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?
А какие у них плюсы в сравнении со стоковыми ?
А какие у них плюсы в сравнении со стоковыми ?
Стоковая муфта - сопряжение деталей, ведущее к их износу по определению, практически, кардан без смазки.
А эта муфта, изначально спроектированная для уменьшения влияния мотора 3D принтера на головку, не подвержена износу, ну, теоретически.
Это плюс.
А минусы - хз, практика покажет, может, действительно 30к оборотов для нее окажется запредельным.
Только весной смогу ответить.
Еще собираюсь чуть выровнять угол оси мотора и дейдвуда до 180, всяко лучше будет.
Стоковая муфта - сопряжение деталей, ведущее к их износу по определению,
Ну , как бы 3й сезон ходит . Износ есть , но мизерный . Учитываю смешную цену запасного узла , я думаю с этим можно примириться .
Времени для оптимизации много до весны, вот варианты рассматриваю.
Щас даже летать противно, грязюка.
С мотором пока тоже не определился, штатный 4Sне очень подходит, а 3S есть хороший, но маловато…
Щас даже летать противно, грязюка.
Во во ! Полетал тут разок , потом сушил целый день .
Народ подскажите стоит ли заказывать новое радио для Файлуня 010,в том смысле новое радио будет ли биндится со старым приемышем, родное сдохло почему то,
Народ подскажите стоит ли заказывать новое радио для Файлуня 010
А приемник у Вас отдельный или встроеный в регуль ? Это я к тому , что может лучше аппу взять по серьезней ?
А приемник у Вас отдельный или встроеный в регуль ?
Встроенный в регуль, тут подсказывают такой вариант: просто выкинуть ВЧ модуль из стокового приемыша и впаять туда любой трехканальный приемыш.