Катер Fei Lun FT011 с БК системой

evgenii_protchev80
VVotertrop:

интересно посмотреть на переделки “вживую”)))). да, 38мм винт, это сильно))) только по моему мнению все-таки перебор. решил для себя, что постепенно буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть. у него вообще есть все размеры, от 30мм до 45мм. в видео не показали какой у Вас установлен аккумулятор и я так и не понял, почему почти сразу сработала пищалка? и еще вопрос. катались с включенным гироскопом?

С 30мм винтом она совсем не идёт, скучно. Я думаю 30-34мм лучше не брать, выбросите деньги. 35мм и выше уже интересно. Кстати, сколько стоит один винт? Я брал за рубль, недешевое удовольствие.
Пищалка сработал из-за большой нагрузки на мотор, а следовательно на регуль. Аккум был такой
[IMG][/IMG] китайский ноунейм, слабенький оказался. Проседает от нагрузки. Родной чуть вздулся.
Я и разделил охлаждение из-за этого, чтобы меньше грелась вся система.
Гироскоп был на минимуме, если выставить хотя бы на 50% заметно подруливает.

sancho

По батареям-много раз проходили -не гонялся бы ты поп за дешевизной-лучше приобрести проверенный бренд и заплатить больше-чем потерять время и деньги на унылое гуано.

Harvester
evgenii_protchev80:

Гироскоп был на минимуме, если выставить хотя бы на 50% заметно подруливает.

Визуально в руках смотрели подруливание? Держишь и вертишь лодку на весу, включенную, руль впротивоположную повороту сторону рулит автоматом, в зависимости от угла поворота резкого.

evgenii_protchev80:

Пищалка сработал из-за большой нагрузки на мотор, а следовательно на регуль.

Да, не хватает токоотдачи, такая же беда, стараюсь больше 32 мм не ставить со стоковыми аккумами и им подобными.

VVotertrop:

буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть

поделитесь продавцом плз )

VVotertrop
evgenii_protchev80:

Кстати, сколько стоит один винт?

винт стоит 1 030,85 руб. у продавца по ссылке выше.

sancho:

По батареям-много раз проходили

согласен про аккумуляторы и хочу добавить, что ту самую нагрузку дает как раз еще и огромный винт. тут брендовые батареи думаю не все выдержат. здесь бесконечно можно мериться винтами))))) вот только пока нигде не встречал сравнительных замеров скорости нашего катера на разных винтах. скорее всего скорость будет не на много больше между к примеру 36мм и 38. и тем более на глазок эту разницу уж точно не заметишь. так зачем нагружать основные узлы катера лишний раз)))) если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))

Harvester:

поделитесь продавцом плз )

еще разок. на всякий) go-url.ru/j2at не реклама

Harvester
VVotertrop:

если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))

Согласен. Все что больше стокового винта при параметрах близких к “из коробки”, имхо, лишнее, он и так не стабильно себя ведет на максимальной скорости, а при больших так вообще на воде тишь да гладь нужна, чего далеко не всегда получается поймать.

evgenii_protchev80
VVotertrop:

скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))

Раз разговор зашёл об этом. Взял себе катамаран TRAXXAS M41 как основную лодку, а ft011 будет спасателем)
[IMG][/IMG]

monstr188
evgenii_protchev80:

а ft011 будет спасателем)

Поздравляю ! Еще бы Traxas , дойти бы в технологиях до китайцев , что бы за деньги , что за него просят авто переворот был и скотчем крышку клеить не надо было . А так классная штука , на вид вообще бомба .

20 days later
dvk99

Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?
Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.

monstr188

[quote=dvk99;7248299]Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?[/quote
Сомневаюсь .

dvk99:

Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.

У меня такая проблема была с дронами , пришлось переходить на 4S . Затратно , но что поделать .

VVotertrop

пришел сегодня сервопривод JX PDI-1171MG. из плюсов:

(1) металлические шестерни. кроме самой маленькой на двигателе, она пластиковая.
(2) хорошее качество сборки.
(3) большее усилие на валу и скорость поворота чем на стоковой.
(4) в комплекте рычаг-качалка длиннее штатной. вместе со спиленными ограничителями
дает больший угол поворота рудера, что положительно влияет на маневренность катера.
из минусов:
(1) вместо опорного подшипника стоит втулка. скорее предирка чем минус, цена то у
сервы 340р. на момент покупки.

(2) не устанавливается в штатное место под сервомашинку. опять же скорее нюанс чем
минус. решается буквально за пять минут острым канцелярским ножом.
(3) шестерни не смазаны. не минус, но все же.
(4) нет герметизации. снова решается без проблем.

как будет вести себя в эксплуатации данная серва, покажет как всегда время)))

dvk99
monstr188:

Сомневаюсь

Я б попробовал, но рег в единственном экземпляре.
Известно кто производитель этого ESC? В поиске копался, не нашел.
Коптеры и самолеты пока на 3S сидят и акков много, а перепайка 3S-4S - уж совсем лень.

dvk99

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

VVotertrop
dvk99:

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

кстати, это отличный вариант. надежно и роль маховика выполняет. нужно будет потестить на переворот, думаю с муфтой будет легче вернуть катер на пузо))) в дальнейшем то-же обязательно куплю такую штуку

Harvester
dvk99:

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

Ссылочку на товар можно?

sancho
dvk99:

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

Изначально они предназначены для других целей.Не следует забывать про нужное направление вращение и изменение геометрических значений при вращении-как следствие зажатие гребного вала.

Токсик

Привет всем!

Красивая штука .
Только на практике. У нас на рабочем оборудовании при эксплуатации при оборотах более 10т.об./мин
долго не стоят и очень боятся ударных нагрузок.

Всем пока, пока, пока.

monstr188
dvk99:

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

А какие у них плюсы в сравнении со стоковыми ?

dvk99
monstr188:

А какие у них плюсы в сравнении со стоковыми ?

Стоковая муфта - сопряжение деталей, ведущее к их износу по определению, практически, кардан без смазки.
А эта муфта, изначально спроектированная для уменьшения влияния мотора 3D принтера на головку, не подвержена износу, ну, теоретически.
Это плюс.
А минусы - хз, практика покажет, может, действительно 30к оборотов для нее окажется запредельным.
Только весной смогу ответить.
Еще собираюсь чуть выровнять угол оси мотора и дейдвуда до 180, всяко лучше будет.

monstr188
dvk99:

Стоковая муфта - сопряжение деталей, ведущее к их износу по определению,

Ну , как бы 3й сезон ходит . Износ есть , но мизерный . Учитываю смешную цену запасного узла , я думаю с этим можно примириться .

dvk99

Времени для оптимизации много до весны, вот варианты рассматриваю.
Щас даже летать противно, грязюка.
С мотором пока тоже не определился, штатный 4Sне очень подходит, а 3S есть хороший, но маловато…