Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Вот ссылка
Чего то нету…
У меня норм, ссылка есть,
а если так
а если так
На глиссер быстрее штатной выходит .
Транцевые плиты широкие, возможно, из-за этого.
стоит родной мотор и 38мм алюминевый винт
интересно посмотреть на переделки “вживую”)))). да, 38мм винт, это сильно))) только по моему мнению все-таки перебор. решил для себя, что постепенно буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть. у него вообще есть все размеры, от 30мм до 45мм. в видео не показали какой у Вас установлен аккумулятор и я так и не понял, почему почти сразу сработала пищалка? и еще вопрос. катались с включенным гироскопом?
нашел продавца у которого все эти размеры есть. у него вообще есть все размеры,
Ссылочкой поделитесь ?
Ссылочкой поделитесь ?
а пожалуйста)))) go-url.ru/j2at не реклама!
интересно посмотреть на переделки “вживую”)))). да, 38мм винт, это сильно))) только по моему мнению все-таки перебор. решил для себя, что постепенно буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть. у него вообще есть все размеры, от 30мм до 45мм. в видео не показали какой у Вас установлен аккумулятор и я так и не понял, почему почти сразу сработала пищалка? и еще вопрос. катались с включенным гироскопом?
С 30мм винтом она совсем не идёт, скучно. Я думаю 30-34мм лучше не брать, выбросите деньги. 35мм и выше уже интересно. Кстати, сколько стоит один винт? Я брал за рубль, недешевое удовольствие.
Пищалка сработал из-за большой нагрузки на мотор, а следовательно на регуль. Аккум был такой
[IMG][/IMG] китайский ноунейм, слабенький оказался. Проседает от нагрузки. Родной чуть вздулся.
Я и разделил охлаждение из-за этого, чтобы меньше грелась вся система.
Гироскоп был на минимуме, если выставить хотя бы на 50% заметно подруливает.
По батареям-много раз проходили -не гонялся бы ты поп за дешевизной-лучше приобрести проверенный бренд и заплатить больше-чем потерять время и деньги на унылое гуано.
Гироскоп был на минимуме, если выставить хотя бы на 50% заметно подруливает.
Визуально в руках смотрели подруливание? Держишь и вертишь лодку на весу, включенную, руль впротивоположную повороту сторону рулит автоматом, в зависимости от угла поворота резкого.
Пищалка сработал из-за большой нагрузки на мотор, а следовательно на регуль.
Да, не хватает токоотдачи, такая же беда, стараюсь больше 32 мм не ставить со стоковыми аккумами и им подобными.
буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть
поделитесь продавцом плз )
Кстати, сколько стоит один винт?
винт стоит 1 030,85 руб. у продавца по ссылке выше.
По батареям-много раз проходили
согласен про аккумуляторы и хочу добавить, что ту самую нагрузку дает как раз еще и огромный винт. тут брендовые батареи думаю не все выдержат. здесь бесконечно можно мериться винтами))))) вот только пока нигде не встречал сравнительных замеров скорости нашего катера на разных винтах. скорее всего скорость будет не на много больше между к примеру 36мм и 38. и тем более на глазок эту разницу уж точно не заметишь. так зачем нагружать основные узлы катера лишний раз)))) если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))
поделитесь продавцом плз )
еще разок. на всякий) go-url.ru/j2at не реклама
если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))
Согласен. Все что больше стокового винта при параметрах близких к “из коробки”, имхо, лишнее, он и так не стабильно себя ведет на максимальной скорости, а при больших так вообще на воде тишь да гладь нужна, чего далеко не всегда получается поймать.
а ft011 будет спасателем)
Поздравляю ! Еще бы Traxas , дойти бы в технологиях до китайцев , что бы за деньги , что за него просят авто переворот был и скотчем крышку клеить не надо было . А так классная штука , на вид вообще бомба .
Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?
Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.
[quote=dvk99;7248299]Интересно, стоковый рег rev.B 6S потянет?[/quote
Сомневаюсь .
Есть мотор NTM450 и батареи 3S, а вот 4S ничего нет.
У меня такая проблема была с дронами , пришлось переходить на 4S . Затратно , но что поделать .
пришел сегодня сервопривод JX PDI-1171MG. из плюсов:
(1) металлические шестерни. кроме самой маленькой на двигателе, она пластиковая.
(2) хорошее качество сборки.
(3) большее усилие на валу и скорость поворота чем на стоковой.
(4) в комплекте рычаг-качалка длиннее штатной. вместе со спиленными ограничителями
дает больший угол поворота рудера, что положительно влияет на маневренность катера.
из минусов:
(1) вместо опорного подшипника стоит втулка. скорее предирка чем минус, цена то у
сервы 340р. на момент покупки.
(2) не устанавливается в штатное место под сервомашинку. опять же скорее нюанс чем
минус. решается буквально за пять минут острым канцелярским ножом.
(3) шестерни не смазаны. не минус, но все же.
(4) нет герметизации. снова решается без проблем.
как будет вести себя в эксплуатации данная серва, покажет как всегда время)))
Сомневаюсь
Я б попробовал, но рег в единственном экземпляре.
Известно кто производитель этого ESC? В поиске копался, не нашел.
Коптеры и самолеты пока на 3S сидят и акков много, а перепайка 3S-4S - уж совсем лень.