Катер Fei Lun FT011 с БК системой
я взял такую !
Вы только заказали или уже пользуетесь? просмотрел по вашей ссылке TTX продукта. должна быть нормальная вещь, заявлен даже опорный подшипник.
поискал в YouTube обзор на эту серву, чот не нашел)))
шестерни метал и становится как родная без колхоза!
Тоже стоит такая, серва как серва, без изысков, но на лодку не нужны металлические шестерни по сути, то есть это не нужно рассматривать как необходимость, в принципе стандартная серва справляется, правда медленновата. Разбираем серву, кроем плату лаком, промазываем стыки корпуса силиконовым герметиком и все, можно смело плавать, ворды много не наберет.
хочу узнать мнение экспертов в области физики попадания воды в систему охлаждения катера 😃)) нашел на Алике вот такую штуку для забора воды: go-url.ru/jbc- (не реклама!). думаю поставить на днище катера две штуки, для раздельного контура на двигатель и регулятор как показал на картинке. как думаете, на глиссировании они будут достаточно эффективными?
Вы только заказали или уже пользуетесь?
серва хорошая и мне кажется по шустрее стоковой
такую штуку для забора воды
я бы не стал дырявить корпус (мое мнение) , у меня и родное охлаждение(немного доработанное) нормально справляется
кроем плату лаком
кстати может подскажите, где приобрести Plasti Dip в маленьком количестве и за адекватные деньги? на сайте Air Hobby (не реклама!) продавался прозрачный, жидкий 100мл. флакончик рублей 300 стоил. сейчас на складах у них нет. в поисковиках при попытке найти эту штуку, выдает огромные количества мл. и за конский ценник для авто. есть конечно вариант купить жидкую резину в балончике-распылителе, вроде тоже не дорого стоят. хочу загерметить плату сервы и преемника.
не стал дырявить корпус
дырок в днище не боюсь))))). вопрос в том, будет ли эффективна такая конфигурация?
кстати может подскажите, где приобрести Plasti Dip в
зачем он вам нужен? не надо. Есть plastik 71, еще другие изоляционные лаки, цены не помню, т.к. покупал года 3 назад и до сих пор не кончился, но не дорогие, продаются в магазинах с радиодеталями и прочих специализирующихся на продаже принадлежностей для пайки и т.п.
ырок в днище не боюсь))))). вопрос в том, будет ли эффективна такая конфигурация?
эффективна будет, но не эффективнее стоковой системы охлаждения. Если только для самоуспокоения )
зачем он вам нужен? не надо. Есть plastik 71
все-таки остановлюсь на Пласти Дип))) его свойства и удобство применения на порядок лучше чем пластик 71.
Если только для самоуспокоения )
так я как раз и делаю улучшение катера для самоуспокоения)))) так сказать для души).
Есть plastik 71
покрыл 4-5 слоев регуль и опускал под воду 30 - 40 см и ничего не сгорело и работало минут 15 проверял! катер столько не плавает))!
работало минут 15
Вопрос - надолго ли, особенно рег.
Стандартно покрываю плату Plastik, сверху 704 герметик.
Вопрос - надолго ли, особенно рег
сначала положил всю конструкцию (акб регулятор и мотор) включенную! в ванную с набранной водой! мин 30 - 40 , потом держал мотор под водой руками и на малых оборотах усаживал акб! не знаю надолго или нет но 2 сезона плавал этот бутерброд и все нормально! и еще поплавает! я считаю герметизация удалась, т.к один раз лодка нахапала воды что торчал только нос из воды и она своим ходом потихоньку дошла до берега!(была почти подлодка!)
Всем привет. Я, как потенциальный судоводитель этой модели,-(заказал)-хочу затронуть нюанс, который не был ни разу поднят в этой теме (прочитал всю), а именно о силовом Т- разъеме, который идет штатно в этом аппарате. Как старый самолетчик, постоянно пользующийся этими разъемами, хочу напомнить что они-полное барахло, не годящееся для больших токов. Казалось бы что пластины контактов достаточно большие, а по факту контакт идет через пластиночку-пружинку, имеющую с ответной пластиной “мамы” весьма ограниченную площадь контакта. Спросите любого боле-менее опытного пилота или вертолетчика от 500кл поставит ли он на вертолет такой разъем-да НИКОГДА. Бывало ,что вставляешь папу в маму-а контакта нет ВООБЩЕ. пошевелишь ТУДА-СЮДА- что-то появляется. Отсюда могут быть соответствующие проблемы типа-серва работает, а мотор нет и вылет регуляторов. Надо использовать для токов от 50ти и больше разъемы в которых использован “банановый” принцип. Это конечно мое ИМХО.без обид.
а именно о силовом Т- разъеме
проверил лодку все работает и сразу поменял на XT60
и сразу поменял на XT60
Так же прикупил , но пока еще не поменял .
У кого какие батарейки, такие и разъемы. Если, конечно, это не единственная RC модель.
У меня везде XT60, теперь уже модные, с черными жопками.
Есть еще проблема - кто- нибудь пробовал бороться с потерей сигнала путем замены “хвостика” антенны на более длинный-они ведь продаются и стоят 100р ?
А то я столкнулся с такой проблемой на 007 -встал посередине пруда и все. Выручил корабль-спасатель и прочная бечевка. Привязал конец нитки к кораблю-завел к потерпевшему-сделал маневр вокруг него а потом просто вытащил обоих за нитку (просто как все гениальное). Потом так-же вылавливал самолет который плюхнул в воду поймав “зайчика” от солнца.
Я к тому что покупать новую аппу или приемник лично для меня накладно.
у меня берет аппа на расстояние что ели видно лодку…
Везет … но проблема такая существует.
замены “хвостика” антенны на более длинный
Не надо ничего удлинять, паять - длина антенны согласована.
Единственное, что можно сделать - поднять хвостик антенны и поставить его вертикально.
Будет лучше, но ненамного.
Всем привет . Давно меня тут не было , а ведь лодочный сезон давно в разгаре . Ну вот , опишу изменения произошедшие с моей лодкой . Итак : я изначально взял коллекторный вариант , так как заводская БК система изначально дохлая ,
так что не заслуживает внимания . Размеры моторамы изначально накладывают ограничения на размер мотора . Идеально подошел мотор GoolRc 2958 , увы , в таком размере мне не удалось найти мотор , поддерживающий 4S , но и на трех банках ,
этот мотор , имеющий КВ 4000 жарит как надо . Регулятор взял лодочный GoolRc 70A (как оказалось излишне огромный) . Поскольку новый вал двигателя в диаметре 3.17мм , а гибкий вал 2мм , пришлось заказывать и ждать переходник . Собрал ,
подключил , все работает , винт крутится . Далее , решил заменить родной убогий руль , на алюминиевый , а так же изготовил стабилизаторы и транцевые плиты из листового алюминия . Вылезла проблема с сервой , родная никак не хотела
нормально вертеть новый руль , а в среднем положении отчаянно жужжала . Хорошо , что от вертолета осталась мини серва Емах с металоредуктором и усилием 3кг . Она хоть и меньше родной , но ворочает руль очень быстро . И не шумит.
Ну что , пора заменить родной убогий белый цвет и детские наклейки на что то свое . Решил сделать раскраску в стиле Dodge Viper . Синий цвет и две белые полосы с носа до кормы . Отклеил наклейки , обезжирил , наклеил скотч , в то место ,
где будут полосы и нанес синюю краску . И вот первый сюрприз !Синяя краска как то смутировала с заводской ( я уж не знаю , чем они там красят) и встала домиком . Ок . Снимаю синию и заодно и заводской цвет и получаю еще один сюрприз ,
лодка на самом деле изготовлена из желтого пластика , а крышка из сероватого . Ладно , крашу ее в белый , сушу(неделю) , и наношу синий , выклеив полоски . Опять краска встает !!! Опять все снимаю , крашу на пластик синей краской ,
а полосы рисую в ручную . Нигде не вспучило , но получилось так себе . После окраски все собрал и решил испытать в ванной . На тебе ! Она течет ! При чем в месте , где вкорпус входит дейдвуд ! Замазал автогерметиком . Отлично . Все
работает , даже система стабилизации с гироскопом . Подключаю акум , опускаю лодку в ванну . даю газу и…я даже не ожидал такой прыти , на пол газа , она просто вылетела из ванной . Класс , но …Поставил ее на полку до лета
и как то вдруг решил покрутить рукой винт… а он заклинил . Снял крышку , и увидел , как новый мотор превратил в лохмотья гибкий вал . Мне вообще не понятно зачем эти гибкие валы ставят на мощные и дорогие лодки , к тому же они
требую регулярного обслуживания . Словом говно . Посмотрев цены на новый вал , О_О , 2к и выше !!! На фиг его . Заказал дейдвуд от FT 011 на подшипниках , посавил и соединил с моторм жестко , переходником муфтой . Все работает , вибраций нет .
Пора на воду . На озере лодка показала себя , хорошо , очень резвая , прекрасно рулится , только долго на глиссер выходит , по сравнению с FT011 . Но это поправимо .И самая главная проблема , нет авто переворота . Более того , когда ее
первый раз перевернул , не парился , думаю , сейчас обратно переверну с помощью FT011 , но не тут то было .При этом лодка быстро набрала воду и стала поплавком . Как Титаник , только носом вверх . Оклеил внутри ее пеноплексом , теперь ,
другое дело . Она на оверкиле не только не тонет , нои кренится на один борт и ее легко перевернуть другой лодкой . Вот собственно и все . На данный момент лодка в полном порядке , гоняю на ней редко , когда есть время . Да ,
кстати , она продается , так как понял , не мое . Лучше себе летающее крыло возьму . Если интересно пишите . Всем спасибо
заводская БК система изначально дохлая
У меня штатный, наверное, только дейдвуд остался, и постепенно прихожу к выводу, что штатная система оптимальна.
Да, можно поставить 3660 и винт 36, но и на штатной ВМГ на полном газу катер с трудом управляется, даже с гиром, уже чувствуется отсутствие редана, глубокое V, какие бы огромные плавники не ставил. Нужен другой корпус.
А гибкий вал тут вообще с какой стороны?
А гибкий вал тут вообще с какой стороны?
Да чувак вообще не туда забрел похоже, и лодка у него не 011-я какая-то. Я вообще не понял откуда и что у него.