Катер Fei Lun FT011 с БК системой
и сразу поменял на XT60
Так же прикупил , но пока еще не поменял .
У кого какие батарейки, такие и разъемы. Если, конечно, это не единственная RC модель.
У меня везде XT60, теперь уже модные, с черными жопками.
Есть еще проблема - кто- нибудь пробовал бороться с потерей сигнала путем замены “хвостика” антенны на более длинный-они ведь продаются и стоят 100р ?
А то я столкнулся с такой проблемой на 007 -встал посередине пруда и все. Выручил корабль-спасатель и прочная бечевка. Привязал конец нитки к кораблю-завел к потерпевшему-сделал маневр вокруг него а потом просто вытащил обоих за нитку (просто как все гениальное). Потом так-же вылавливал самолет который плюхнул в воду поймав “зайчика” от солнца.
Я к тому что покупать новую аппу или приемник лично для меня накладно.
у меня берет аппа на расстояние что ели видно лодку…
Везет … но проблема такая существует.
замены “хвостика” антенны на более длинный
Не надо ничего удлинять, паять - длина антенны согласована.
Единственное, что можно сделать - поднять хвостик антенны и поставить его вертикально.
Будет лучше, но ненамного.
Всем привет . Давно меня тут не было , а ведь лодочный сезон давно в разгаре . Ну вот , опишу изменения произошедшие с моей лодкой . Итак : я изначально взял коллекторный вариант , так как заводская БК система изначально дохлая ,
так что не заслуживает внимания . Размеры моторамы изначально накладывают ограничения на размер мотора . Идеально подошел мотор GoolRc 2958 , увы , в таком размере мне не удалось найти мотор , поддерживающий 4S , но и на трех банках ,
этот мотор , имеющий КВ 4000 жарит как надо . Регулятор взял лодочный GoolRc 70A (как оказалось излишне огромный) . Поскольку новый вал двигателя в диаметре 3.17мм , а гибкий вал 2мм , пришлось заказывать и ждать переходник . Собрал ,
подключил , все работает , винт крутится . Далее , решил заменить родной убогий руль , на алюминиевый , а так же изготовил стабилизаторы и транцевые плиты из листового алюминия . Вылезла проблема с сервой , родная никак не хотела
нормально вертеть новый руль , а в среднем положении отчаянно жужжала . Хорошо , что от вертолета осталась мини серва Емах с металоредуктором и усилием 3кг . Она хоть и меньше родной , но ворочает руль очень быстро . И не шумит.
Ну что , пора заменить родной убогий белый цвет и детские наклейки на что то свое . Решил сделать раскраску в стиле Dodge Viper . Синий цвет и две белые полосы с носа до кормы . Отклеил наклейки , обезжирил , наклеил скотч , в то место ,
где будут полосы и нанес синюю краску . И вот первый сюрприз !Синяя краска как то смутировала с заводской ( я уж не знаю , чем они там красят) и встала домиком . Ок . Снимаю синию и заодно и заводской цвет и получаю еще один сюрприз ,
лодка на самом деле изготовлена из желтого пластика , а крышка из сероватого . Ладно , крашу ее в белый , сушу(неделю) , и наношу синий , выклеив полоски . Опять краска встает !!! Опять все снимаю , крашу на пластик синей краской ,
а полосы рисую в ручную . Нигде не вспучило , но получилось так себе . После окраски все собрал и решил испытать в ванной . На тебе ! Она течет ! При чем в месте , где вкорпус входит дейдвуд ! Замазал автогерметиком . Отлично . Все
работает , даже система стабилизации с гироскопом . Подключаю акум , опускаю лодку в ванну . даю газу и…я даже не ожидал такой прыти , на пол газа , она просто вылетела из ванной . Класс , но …Поставил ее на полку до лета
и как то вдруг решил покрутить рукой винт… а он заклинил . Снял крышку , и увидел , как новый мотор превратил в лохмотья гибкий вал . Мне вообще не понятно зачем эти гибкие валы ставят на мощные и дорогие лодки , к тому же они
требую регулярного обслуживания . Словом говно . Посмотрев цены на новый вал , О_О , 2к и выше !!! На фиг его . Заказал дейдвуд от FT 011 на подшипниках , посавил и соединил с моторм жестко , переходником муфтой . Все работает , вибраций нет .
Пора на воду . На озере лодка показала себя , хорошо , очень резвая , прекрасно рулится , только долго на глиссер выходит , по сравнению с FT011 . Но это поправимо .И самая главная проблема , нет авто переворота . Более того , когда ее
первый раз перевернул , не парился , думаю , сейчас обратно переверну с помощью FT011 , но не тут то было .При этом лодка быстро набрала воду и стала поплавком . Как Титаник , только носом вверх . Оклеил внутри ее пеноплексом , теперь ,
другое дело . Она на оверкиле не только не тонет , нои кренится на один борт и ее легко перевернуть другой лодкой . Вот собственно и все . На данный момент лодка в полном порядке , гоняю на ней редко , когда есть время . Да ,
кстати , она продается , так как понял , не мое . Лучше себе летающее крыло возьму . Если интересно пишите . Всем спасибо
заводская БК система изначально дохлая
У меня штатный, наверное, только дейдвуд остался, и постепенно прихожу к выводу, что штатная система оптимальна.
Да, можно поставить 3660 и винт 36, но и на штатной ВМГ на полном газу катер с трудом управляется, даже с гиром, уже чувствуется отсутствие редана, глубокое V, какие бы огромные плавники не ставил. Нужен другой корпус.
А гибкий вал тут вообще с какой стороны?
А гибкий вал тут вообще с какой стороны?
Да чувак вообще не туда забрел похоже, и лодка у него не 011-я какая-то. Я вообще не понял откуда и что у него.
Я вообще не понял откуда и что у него.
А что тут не понятного ? Две страницы назад , я все предельно ясно описывал
Всем привет!
сгорел второй стоковый движок на ft011 по непонятным причинам. регуль хк 90A (в первый раз и стоковый регуль за собой утянул, когда поставил винт большего размера).
Катался по ровной воде нормально, крутил из перевёрнутого положения тоже нормально. запустил на море, 1 минута, пару прыжков по волнам и встал. обуглились провода движка, печаль.
Хочу взять такой движок на замену ru.aliexpress.com/item/…/32760616516.html
Тут пишут что берут GoolRC под 4200кв, выбрал ближе к стоковому значению, но не могу найти максимальный ток для этой модели. Подскажите, нормально должно зайти с регулем?
Прикинул по размерам - вроде должно встать в стандартные дырки и места хватает.
Тут пишут что берут GoolRC под 4200кв, выбрал ближе к стоковому значению, но не могу найти максимальный ток для этой модели. Подскажите, нормально должно зайти с регулем?
Прикинул по размерам - вроде должно встать в стандартные дырки и места хватает.
У меня “Оригинал GoolRC Высокая Производительность 2968 3800KV 4 Полюса Бесщеточный Бессенсорное Двигателя для 600-800 мм RC Лодка” (ну алишный перевод), я пару раз на 90A выкатывал, регуль вроде не грелся сильно, да и выбирал под свой регуль, только уже не помню почему был уверен что он до 90A потребляет что купил его… давно дело было
я пару раз на 90A выкатывал
А почему только пару? как ездит на таких оборотах? имеет вообще смысл ставить не стоковый?
Сегодня сбылась давнишняя мечта! Прокатить катер в Парке Горького)))))) Изначально хотел в Фигурном фонтане, но он был закрыт для посещения, так-как демонтировали после вчерашнего выпускного всяко разно оборудование. Пришлось собирать толпы зевак на Голицынском пруду. Катал полностью в заводской комплектации, “навороты” из китая на подходе)))). Получил массу удовольствия от заплыва, пока не открыл моторный отсек и не увидел сильно вздутый аккумулятор((((. Жена завидев его заявила, что с этой штукой и со мной в метро не поедет)))). Пришлось его выбросить. Знаю в этой теме уже много раз об этом писали, но все же хочу поднять тему аккумов снова. Напишите пожалуйста какими пользуетесь и свой опыт эксплуатации. Хочется аккумулятор в типоразмере штатного, надежный и с хорошей токоотдачей.
увидел сильно вздутый аккумулятор
насколько сильно был вздут?
насколько сильно был вздут?
вздулся так, что крепление крышки трудно было закрыть. а что, вздутие лечится?)))))
вздулся так, что крепление крышки трудно было закрыть
о, ну это да, сильно видать его бомбануло ) Это зеленый стоковый?
У меня вздувается слегка, полежит, отойдет, но только слегка.
Это зеленый стоковый?
он самый, зеленый и такой стоковый)))) хватило его на около 10-15 раз.
Други, приключилась неприятность, из за чего-не пойму. Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть. Акки тоже за зиму подуло, причем родной, зеленый в меньшей степени, нежели Turnigy 2200. Подуло вроде не очень сильно но очень заметно, как бы чего не вышло… Рекомендуют Onbo, что скажите?
Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть.
Когда припаивали провода к двигателю - поменяли их местами ! Перепаяйте или реверс включите на пульте ( если есть ) !
Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть.
было такое, когда регуль другой поставил. Поменял местами 2 из трёх проводов на двигатель.