Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Сегодня сбылась давнишняя мечта! Прокатить катер в Парке Горького)))))) Изначально хотел в Фигурном фонтане, но он был закрыт для посещения, так-как демонтировали после вчерашнего выпускного всяко разно оборудование. Пришлось собирать толпы зевак на Голицынском пруду. Катал полностью в заводской комплектации, “навороты” из китая на подходе)))). Получил массу удовольствия от заплыва, пока не открыл моторный отсек и не увидел сильно вздутый аккумулятор((((. Жена завидев его заявила, что с этой штукой и со мной в метро не поедет)))). Пришлось его выбросить. Знаю в этой теме уже много раз об этом писали, но все же хочу поднять тему аккумов снова. Напишите пожалуйста какими пользуетесь и свой опыт эксплуатации. Хочется аккумулятор в типоразмере штатного, надежный и с хорошей токоотдачей.
увидел сильно вздутый аккумулятор
насколько сильно был вздут?
насколько сильно был вздут?
вздулся так, что крепление крышки трудно было закрыть. а что, вздутие лечится?)))))
вздулся так, что крепление крышки трудно было закрыть
о, ну это да, сильно видать его бомбануло ) Это зеленый стоковый?
У меня вздувается слегка, полежит, отойдет, но только слегка.
Это зеленый стоковый?
он самый, зеленый и такой стоковый)))) хватило его на около 10-15 раз.
Други, приключилась неприятность, из за чего-не пойму. Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть. Акки тоже за зиму подуло, причем родной, зеленый в меньшей степени, нежели Turnigy 2200. Подуло вроде не очень сильно но очень заметно, как бы чего не вышло… Рекомендуют Onbo, что скажите?
Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть.
Когда припаивали провода к двигателю - поменяли их местами ! Перепаяйте или реверс включите на пульте ( если есть ) !
Решил погонять, поставил на воду, газ вперёд, а катер-назад, газ назад, а катер идет вперед. Как так то? Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? До этого, по осени, пока не лопнул вал двигателя, всё было как должно быть.
было такое, когда регуль другой поставил. Поменял местами 2 из трёх проводов на двигатель.
Большое спасибо за ответы! Тоже подумал перецепить провода на движке, но решил сперва спросить, на всякий случай. Менял движок. Значит китайцы провода не правильно пометили.
Акки тоже за зиму подуло, причем родной, зеленый в меньшей степени, нежели Turnigy 2200
А у меня эти турниги уже 6 лет, все хорошо, емкость на 10% ниже, а так абсолютно рабочие.
Что вы с ними делаете, на 40С гоняете? Так вроде, нечем, мотор в этих катерах полудохлый, 200-300Вт максимум.
Или храните заряженными/разряженными? Тогда и зимы не надо, пару месяцев и в утиль.
Напишите пожалуйста какими пользуетесь и свой опыт эксплуатации.
Все на фото . Зимой лежали в режиме хранения ! Все зарядил . После заплывов сегодня , на улице жарко . Штатный (зеленый) - вздулся ! . Дешёвый (красный) - вздулся ! Синий (no name) - все отлично ! Все аккумуляторы после работы были очень горячими !
Рекомендуют Onbo
Хорошие акки, емкость соответствует в отличие от помоечных с али.
Номинальную нагрузку держат без последствий.
Я, может, неправильно делаю, но мощность силовых китайских элементов ВМГ всегда делю на 2 и принимаю это значение как номинал.
Т.е. 2200мач 30С хорошо работает на 30А с ESC 70А и мотором от 750Вт. Само еще ничего не сгорело и не вздулось, только после приложенных кривыми руками усилий.
Кто в курсе-как определить какой приемыш к лодке(ФТ010) на али: старого типа(приемыш впаян в схему) или новый(приемыш не впаян) по фото как то можно это понять, этот новый(приемыш отдельно) он вообще в одном корпусе с регулем? Вот какой то 2015 года, вот тот что слева это оно?
только после приложенных кривыми руками усилий.
))))))) тогда уж расскажите пожалуйста типичные ошибки при использовании Li-Po аккумуляторов. подозреваю, что именно мои кривые ручки угробили стоковый аккум)))
сегодня забрал на почте мотор GoolRc 2968 3400kv и регуль FlyColor 90A. движок и ESC по качеству на твердую 4+. вот только никто не сказал, что мотор не совпадает по креплению со штатной моторамой и что у регулятора короткие силовые провода и провода к мотору. а еще, придется что-то думать с креплением FlyColor в катере, на штатное место его никак не приколхозишь. я конечно понимаю, что при “тюнинге” в любом случаи что нибудь придется допиливать, но ведь такие форумы и нужны чтоб делиться собственным опытом))))))
типичные ошибки при использовании Li-Po аккумуляторов
Я не слишком опытный убийца липо.
Пару раз забывал разрядить батареи после неудавшихся покатушек, Rhino вздулась через пару месяцев, Nanotech месяца через 4.
Эксперименты с 38мм винтом на FT012 закончились смертью батарейки 2800 с али, вздулась и держала 10-15% емкости, выкинул.
Но больше всего батареек умерло механической смертью на самолетах и квадриках.
с креплением FlyColor в катере
- Вместо штатного, викинув площадку, возможно флаю “будет удобнее” вверх ногами.
- Между сервой и моторной рамой на правом борту, все-равно с инраннером поперечная центровка пофиг.
- Поверх дейдвуда
Хороший наборчик. К нему корпуса не хватает:
А вообще у этой лодки FT010 бывают приемники отдельно от регуля?
Пришлось правда удлинить чуть.
Какой длинны сам “удлиннитель” на руль?
Хм ветка какая то убитая, хрен что узнаешь, в гропсе и то народ поактивнее. Нафиг было тогда вообще тут тему поднимть не понятно.
хрен что узнаешь
Я и узнавать не стал. Да и что узнавать то? Выкинул родной рег. и аппу, купил на али новый рег. Поставил приёмник какой был( радиолинк) и гоняю.
А вообще у этой лодки
FT010
бывают приемники отдельно от регуля?
Эта ветка о FT011 так-то… Я в глаза FT10 внутри не видел. Может вам нужно найти тему о FT10 и там задать вопрос? Так было бы логичнее, не правда ли?
м ветка какая то убитая, хрен что узнаешь, в гропсе и то народ поактивнее.
И я о том же.