Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Акки тоже за зиму подуло, причем родной, зеленый в меньшей степени, нежели Turnigy 2200
А у меня эти турниги уже 6 лет, все хорошо, емкость на 10% ниже, а так абсолютно рабочие.
Что вы с ними делаете, на 40С гоняете? Так вроде, нечем, мотор в этих катерах полудохлый, 200-300Вт максимум.
Или храните заряженными/разряженными? Тогда и зимы не надо, пару месяцев и в утиль.
Напишите пожалуйста какими пользуетесь и свой опыт эксплуатации.
Все на фото . Зимой лежали в режиме хранения ! Все зарядил . После заплывов сегодня , на улице жарко . Штатный (зеленый) - вздулся ! . Дешёвый (красный) - вздулся ! Синий (no name) - все отлично ! Все аккумуляторы после работы были очень горячими !
Рекомендуют Onbo
Хорошие акки, емкость соответствует в отличие от помоечных с али.
Номинальную нагрузку держат без последствий.
Я, может, неправильно делаю, но мощность силовых китайских элементов ВМГ всегда делю на 2 и принимаю это значение как номинал.
Т.е. 2200мач 30С хорошо работает на 30А с ESC 70А и мотором от 750Вт. Само еще ничего не сгорело и не вздулось, только после приложенных кривыми руками усилий.
Кто в курсе-как определить какой приемыш к лодке(ФТ010) на али: старого типа(приемыш впаян в схему) или новый(приемыш не впаян) по фото как то можно это понять, этот новый(приемыш отдельно) он вообще в одном корпусе с регулем? Вот какой то 2015 года, вот тот что слева это оно?
только после приложенных кривыми руками усилий.
))))))) тогда уж расскажите пожалуйста типичные ошибки при использовании Li-Po аккумуляторов. подозреваю, что именно мои кривые ручки угробили стоковый аккум)))
сегодня забрал на почте мотор GoolRc 2968 3400kv и регуль FlyColor 90A. движок и ESC по качеству на твердую 4+. вот только никто не сказал, что мотор не совпадает по креплению со штатной моторамой и что у регулятора короткие силовые провода и провода к мотору. а еще, придется что-то думать с креплением FlyColor в катере, на штатное место его никак не приколхозишь. я конечно понимаю, что при “тюнинге” в любом случаи что нибудь придется допиливать, но ведь такие форумы и нужны чтоб делиться собственным опытом))))))
типичные ошибки при использовании Li-Po аккумуляторов
Я не слишком опытный убийца липо.
Пару раз забывал разрядить батареи после неудавшихся покатушек, Rhino вздулась через пару месяцев, Nanotech месяца через 4.
Эксперименты с 38мм винтом на FT012 закончились смертью батарейки 2800 с али, вздулась и держала 10-15% емкости, выкинул.
Но больше всего батареек умерло механической смертью на самолетах и квадриках.
с креплением FlyColor в катере
- Вместо штатного, викинув площадку, возможно флаю “будет удобнее” вверх ногами.
- Между сервой и моторной рамой на правом борту, все-равно с инраннером поперечная центровка пофиг.
- Поверх дейдвуда
Хороший наборчик. К нему корпуса не хватает:
А вообще у этой лодки FT010 бывают приемники отдельно от регуля?
Пришлось правда удлинить чуть.
Какой длинны сам “удлиннитель” на руль?
Хм ветка какая то убитая, хрен что узнаешь, в гропсе и то народ поактивнее. Нафиг было тогда вообще тут тему поднимть не понятно.
хрен что узнаешь
Я и узнавать не стал. Да и что узнавать то? Выкинул родной рег. и аппу, купил на али новый рег. Поставил приёмник какой был( радиолинк) и гоняю.
А вообще у этой лодки
FT010
бывают приемники отдельно от регуля?
Эта ветка о FT011 так-то… Я в глаза FT10 внутри не видел. Может вам нужно найти тему о FT10 и там задать вопрос? Так было бы логичнее, не правда ли?
м ветка какая то убитая, хрен что узнаешь, в гропсе и то народ поактивнее.
И я о том же.
А у меня эти турниги уже 6 лет, все хорошо, емкость на 10% ниже, а так абсолютно рабочие.
Что вы с ними делаете, на 40С гоняете? Так вроде, нечем, мотор в этих катерах полудохлый, 200-300Вт максимум.
Или храните заряженными/разряженными? Тогда и зимы не надо, пару месяцев и в утиль.
Так вышло, хранились заряженными но не полностью…
Очень извиняюсь, влез не в ту тему, у меня ft12
Нафиг было тогда вообще тут тему поднимть не понятно.
Вам уже указали на это, но все же в шапке написано: “Тема: Катер Fei Lun FT011 с БК системой”. да и мистер chinuk точно описал, как Вам лучше поступить со штатной электроникой.
Кто нибудь брал вот такие Акумы HRB? По размерам вроде как встают в штатное место. Не реклама.
www.aliexpress.com/item/574027218/574027218.html
Кто нибудь брал вот такие Акумы HRB? По размерам вроде как встают в штатное место. Не реклама.
www.aliexpress.com/item/574027218/574027218.html
Не попадались. Думается мне, для стоковой системы были бы лучше качественные аккумы, а то стоковые и разный прочий бюджетный китай, на нем поддувает к концу покатух.
Не попадались. Думается мне, для стоковой системы были бы лучше качественные аккумы, а то стоковые и разный прочий бюджетный китай, на нем поддувает к концу покатух.
Перерыл весь али, ну и отзывы почитал, hrb не совсем бюджетные. Всегда вливают номинал а то и более. Акумы ноу нейм синие и зоп как тут описывали действительно полное гомно. Возьму на пробу наверное данный акк, отпишу по результатам)
Сегодня впервые лодка бала на воде. Все стоковое. В принципе мне все понравилось- и скорость и стабильность хода. Единственно-действительно показалась недостаточной маневренность даже со сточенными упорами на рудере. Скорость- для меня- считаю достаточной. Возможно попробую винт на 32-не больше чтобы не перегружать мотор (наверное металлический) . Возможно со временем попробую поиграть с рудером-поставлю аллюминий. А так лодка понравилась. В том числе дальность за которую я боялся. И что-то надо придумывать с возможностью установки АККумов размером длиннее стокового.
Заказал я в итоге Акумы RFI, их используют для гоночных квадриков, после полетов не греются и очень долго живут. Как придут отпишу сравнение со штатным)
www.aliexpress.com/item/…/32853945419.html не реклама
Народ, у всех стоковый мотор Feilun ft011 на 2400kv 171113 визжит и реверсирует на малом ходу? Просто собрал лодку, а тут такой косяк. Пробовал другой мотор, от тачки, там все нормально, плавный ход идет при минимальном нажатии курка газа.
Да уж, печалька…тема гавно.