Катер Fei Lun FT011 с БК системой
А кто-нибудь подшипники заказывал?
страница 8 сообщение #304 там написано rcopen.com/forum/f129/topic462862/306
Конечно густую надо набивать
Блин придется по новой заливать, - вот такую Литол 24, по-моему самое оно. И даже шприцуетца нормально.
по-моему самое оно.
Я даже не думаю. Какая есть под рукой, той и мажу. Как говориться- не х… лайнер
Не подмажешь не поедешь
вот такую Литол 24
забивал ней но хватает максимум на 2 акб и в лодке потоп! но если после каждых 2х акб добавлять сойдет!
забивал ней но хватает максимум на 2 акб и в лодке потоп!
А после Мобила 222 когда потоп?
Какая есть под рукой, той и мажу
И на сколько акков хватает?
Не понимаю принципа, что есть то мажу…
Ведь времена совдепа давно прошли,а принцип ,что, остался?
И это сейчас ,при огромном выборе
смазывающих материалов …
Не понимаю принципа, что есть то мажу…
Я вот не понимаю откуда там вода?На спортивных лодках нет никакой густой смазки-вал прямой-что такое вода через дейдвуд не знаю и близко.Подшипники сидят в дейдвуде плотно -ничего не болтается.
А после Мобила 222 когда потоп?
на моем экземпляре на 4 акб хватает …
На спортивных лодках
у нас не спортивная- ответ на ваш вопрос
у нас не спортивная- ответ на ваш вопрос
Вода чтоль более жидкая?Интересно просто понять-почему у всех вода идёт?Есть у меня и игрушка-ARPRO 700-там тоже всё просто-один подшипник на выходе и один у мотора-воды нет никакой-конечно внутренности все заменены-из всего продаваемого считаю самой удачной лодкой по ходовым качествам.Если идёт вода-значит разюиты посадочные места и болтаются подшипники-набитый до отказа дейдвуд мазлом-это не выход-повышенная нагрузка на систему и батарею,уменьшение времени хода и скорости.
набитый до отказа дейдвуд мазлом-это не выход-повышенная нагрузка
смазки немного кладу…
набитый до отказа дейдвуд
Не получится до отказа набить, когда вал проходит по дейдвуду излишки масла выдавливаются. А вода почему, ну зазоры видимо большие в подшипниках-это ж ясно, че тут мудрить, тикет -значит дырка есть!
причем только во время движения, в статике ни грамма не просачивается
На ходу дырки увеличиваются?)).Уже интересно разобраться.
у меня и игрушка-ARPRO 700-там тоже всё просто-один подшипник на выходе и один у мотора-воды нет никакой
А скорость какая у игрушки? Обороты у движка? У меня тоже была игрушка Double Horse EP Racing Boat 7000, за 2.5т длина 730мм , два движка 380-х коллекторных, скорость км 25, и тоже воды не было.
Уже интересно разобраться
Думаю тут все дело в оборотах двигателя(они довольно приличные), в статике масло холодное и плотное(тем более что вода в ванне была градусов 10-12) а когда движек работает, оно греется становится менее плотным и текучим, а с учетом того что зазоры видимо в подшипниках не идеальные водичка и тикет. Такая вот картина мне представляется.
А скорость какая у игрушки?
Скорость тут не при чём-если в статике не идёт вода,а на ходу идёт значит ссыт или система охлаждения или разбита трансмиссия.Проверить систему надёжно и просто можно при помощи шприца-наполняем сиcтему водой,закрываем выходное отверстие и шприцом нагнетаем давление-часто даже внешне целые шланги в местах стыковок могут подтекать именно во время движения-нагревается мотор и регулятор.Шланги охлаждения естественно нужны из силикона-они не усыхают не дубеют и держат температуру-на штуцера можно поставить пластиковые хомуты-если не достаточно плотно садятся-при вибрации и давлении воды могут пропускать.
Нашёл древнюю видюшку своей лодки-ARPRO 700 для игрушки годится- раньше казалось быстро-сейчас ни о чём,ничего никогда не текло и не течёт-густой смазкой не пользуюсь-это энергопотери-гребной винт крутится если дунуть сзади-тогда всё в порядке.
Думаю тут все дело в оборотах двигателя(они довольно приличные),
www.youtube.com/watch?v=CsPqkQ4vY4s
Не текло и не течёт.Смазка нужна гидрофобная только на подшипники.
И на сколько акков хватает?
У меня всего на эту лодку 4 ак. Выкатал один. Если есть водичка чуток-вылил и дальше. Дома смазал. Всё.
Не понимаю принципа, что есть то мажу…
Вы думаете на этой лодочке, что либо изменится от смазки?
значит ссыт или система охлаждения
Хм тоже поначалу была такая мысль, промазал патрубки охлождения движка резиновым клеем и посадил на них шланги охлаждения, тут засады уже не будет точно.
разбита трансмиссия
А с чего бы это? На камни не налетал все гут.
забивал ней но хватает максимум на 2 акб и в лодке потоп
А у меня уже после одного аккума потоп, седни поездил, м-да придется ехать в ближайшую деревню за мобилом. Что то прошлым летом меньше текло, все лето ездил ни разу масло не менял, была водичка но не столько. Неужели подшипники крякнулись?
А с чего бы это? На камни не налетал все гут.
Вы думаете у вас сбалансирован винт статически и динамически?Я так не думаю-идёт вибрация-для вас наверное это новость,но любой гребной винт нужно балансировать.Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка.
А у меня уже после одного аккума потоп
Это сто процентов ссыт контур охлаждения.
Это сто процентов ссыт контур охлаждения
Тоже поначалу так думал, но залил в систему охлаждения шприцем воду - корпус сухой блин. Потом в ванне притопил лодку почти до бортов - что бы проверить на герметичность дейдвуд, уровень воды стал выше линии вала, если дырявый дейдвуд должон протеч под давлением воды, а он кавнюк не течет- типа вот я такой весь из себя надежный. Короче плюнул на этот гимор, гадать на кофейной гуще вечно можно, сделаю какую нить ванночку под карданом, положу туда тряпку(бинт например) -пускай воду впитывает и не разбрызгивает по корпусу и буду юзать ее так. Лодка конечно сырая пипец однако.
Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка
Дык там давление в системе всего чуть, вряд ли клей прошибет. Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.
Ну это бюджетка, глупо ожидать от бесколлекторного монстра на 4s с пультом за 6-7 т.р. идеала)) Китайцы и так сотворили в бюджетном классе крутую лодку, оснастили системой переворота и экономят для снижения цены) у аналогов все либо значительно хуже/слабее, либо цена выше!