Катер Fei Lun FT011 с БК системой

roba14
sancho:

набитый до отказа дейдвуд мазлом-это не выход-повышенная нагрузка

смазки немного кладу…

pilon310
sancho:

набитый до отказа дейдвуд

Не получится до отказа набить, когда вал проходит по дейдвуду излишки масла выдавливаются. А вода почему, ну зазоры видимо большие в подшипниках-это ж ясно, че тут мудрить, тикет -значит дырка есть!

sancho
pilon310:

причем только во время движения, в статике ни грамма не просачивается

На ходу дырки увеличиваются?)).Уже интересно разобраться.

pilon310
sancho:

у меня и игрушка-ARPRO 700-там тоже всё просто-один подшипник на выходе и один у мотора-воды нет никакой

А скорость какая у игрушки? Обороты у движка? У меня тоже была игрушка Double Horse EP Racing Boat 7000, за 2.5т длина 730мм , два движка 380-х коллекторных, скорость км 25, и тоже воды не было.

sancho:

Уже интересно разобраться

Думаю тут все дело в оборотах двигателя(они довольно приличные), в статике масло холодное и плотное(тем более что вода в ванне была градусов 10-12) а когда движек работает, оно греется становится менее плотным и текучим, а с учетом того что зазоры видимо в подшипниках не идеальные водичка и тикет. Такая вот картина мне представляется.

sancho
pilon310:

А скорость какая у игрушки?

Скорость тут не при чём-если в статике не идёт вода,а на ходу идёт значит ссыт или система охлаждения или разбита трансмиссия.Проверить систему надёжно и просто можно при помощи шприца-наполняем сиcтему водой,закрываем выходное отверстие и шприцом нагнетаем давление-часто даже внешне целые шланги в местах стыковок могут подтекать именно во время движения-нагревается мотор и регулятор.Шланги охлаждения естественно нужны из силикона-они не усыхают не дубеют и держат температуру-на штуцера можно поставить пластиковые хомуты-если не достаточно плотно садятся-при вибрации и давлении воды могут пропускать.

Нашёл древнюю видюшку своей лодки-ARPRO 700 для игрушки годится- раньше казалось быстро-сейчас ни о чём,ничего никогда не текло и не течёт-густой смазкой не пользуюсь-это энергопотери-гребной винт крутится если дунуть сзади-тогда всё в порядке.

pilon310:

Думаю тут все дело в оборотах двигателя(они довольно приличные),

www.youtube.com/watch?v=CsPqkQ4vY4s

Не текло и не течёт.Смазка нужна гидрофобная только на подшипники.

chinuk
pilon310:

И на сколько акков хватает?

У меня всего на эту лодку 4 ак. Выкатал один. Если есть водичка чуток-вылил и дальше. Дома смазал. Всё.

puss5:

Не понимаю принципа, что есть то мажу…

Вы думаете на этой лодочке, что либо изменится от смазки?

pilon310
sancho:

значит ссыт или система охлаждения

Хм тоже поначалу была такая мысль, промазал патрубки охлождения движка резиновым клеем и посадил на них шланги охлаждения, тут засады уже не будет точно.

sancho:

разбита трансмиссия

А с чего бы это? На камни не налетал все гут.

pilon310
roba14:

забивал ней но хватает максимум на 2 акб и в лодке потоп

А у меня уже после одного аккума потоп, седни поездил, м-да придется ехать в ближайшую деревню за мобилом. Что то прошлым летом меньше текло, все лето ездил ни разу масло не менял, была водичка но не столько. Неужели подшипники крякнулись?

sancho
pilon310:

А с чего бы это? На камни не налетал все гут.

Вы думаете у вас сбалансирован винт статически и динамически?Я так не думаю-идёт вибрация-для вас наверное это новость,но любой гребной винт нужно балансировать.Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка.

pilon310:

А у меня уже после одного аккума потоп

Это сто процентов ссыт контур охлаждения.

pilon310
sancho:

Это сто процентов ссыт контур охлаждения

Тоже поначалу так думал, но залил в систему охлаждения шприцем воду - корпус сухой блин. Потом в ванне притопил лодку почти до бортов - что бы проверить на герметичность дейдвуд, уровень воды стал выше линии вала, если дырявый дейдвуд должон протеч под давлением воды, а он кавнюк не течет- типа вот я такой весь из себя надежный. Короче плюнул на этот гимор, гадать на кофейной гуще вечно можно, сделаю какую нить ванночку под карданом, положу туда тряпку(бинт например) -пускай воду впитывает и не разбрызгивает по корпусу и буду юзать ее так. Лодка конечно сырая пипец однако.

sancho:

Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка

Дык там давление в системе всего чуть, вряд ли клей прошибет. Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.

Egor3450

Ну это бюджетка, глупо ожидать от бесколлекторного монстра на 4s с пультом за 6-7 т.р. идеала)) Китайцы и так сотворили в бюджетном классе крутую лодку, оснастили системой переворота и экономят для снижения цены) у аналогов все либо значительно хуже/слабее, либо цена выше!

roba14
pilon310:

положу туда тряпку(бинт например) -пускай воду впитывает

акуратнее чтоб на кардан не намотало! плохо будет и корпусу и мотору!
\
я свою после герметизации топил полностью (я описывал как я это делал), кстати во время покатух лодку переворачивали? у меня безбожно текла верхняя крышка!(после переворотов) решил проблему и теперь сухо!

puss5
pilon310:

Лодка конечно сырая пипец однако.

крышку заклеиваете? или как…

в лодках вода попадает или через вал если разбиты подшипники, или через систему охлаждения , или через крышку,или через винты крепления обвеса если насквозь через транец установлены не с герметиком,дейдвуд как через корпус проходит ? если резинка-кольцо, то может от вибрации пропускать…

LoveDevil

Откатал с момента покупки 15 акумов, на 12 акуме крякнул винт, треснул и отвалилась лопасть, на одной лопасти догрёб до берега)

youtu.be/-G0HR53RPiU

sancho
pilon310:

Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.

Камеры в авто в каком веке живём?))

Harvester
Александр89:

Как вам такой абгрэйд ?

никак, не поплывет.

sancho
Harvester:

Эти винты на тихоходные лодки идут.

Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.3 лопастный винт должен быть меньше диаметром,чем 2 лопастный для одного и того же мотора-если шаг одинаковый.3 лопасти работают мягче-повороты более плавные-лучше балансировка,но по динамике разгона 2 лопасти лучше.