Катер Fei Lun FT011 с БК системой
значит ссыт или система охлаждения
Хм тоже поначалу была такая мысль, промазал патрубки охлождения движка резиновым клеем и посадил на них шланги охлаждения, тут засады уже не будет точно.
разбита трансмиссия
А с чего бы это? На камни не налетал все гут.
забивал ней но хватает максимум на 2 акб и в лодке потоп
А у меня уже после одного аккума потоп, седни поездил, м-да придется ехать в ближайшую деревню за мобилом. Что то прошлым летом меньше текло, все лето ездил ни разу масло не менял, была водичка но не столько. Неужели подшипники крякнулись?
А с чего бы это? На камни не налетал все гут.
Вы думаете у вас сбалансирован винт статически и динамически?Я так не думаю-идёт вибрация-для вас наверное это новость,но любой гребной винт нужно балансировать.Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка.
А у меня уже после одного аккума потоп
Это сто процентов ссыт контур охлаждения.
Это сто процентов ссыт контур охлаждения
Тоже поначалу так думал, но залил в систему охлаждения шприцем воду - корпус сухой блин. Потом в ванне притопил лодку почти до бортов - что бы проверить на герметичность дейдвуд, уровень воды стал выше линии вала, если дырявый дейдвуд должон протеч под давлением воды, а он кавнюк не течет- типа вот я такой весь из себя надежный. Короче плюнул на этот гимор, гадать на кофейной гуще вечно можно, сделаю какую нить ванночку под карданом, положу туда тряпку(бинт например) -пускай воду впитывает и не разбрызгивает по корпусу и буду юзать ее так. Лодка конечно сырая пипец однако.
Трубки можно мазать чем угодно-проверьте под давлением-может быть утечка
Дык там давление в системе всего чуть, вряд ли клей прошибет. Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.
Ну это бюджетка, глупо ожидать от бесколлекторного монстра на 4s с пультом за 6-7 т.р. идеала)) Китайцы и так сотворили в бюджетном классе крутую лодку, оснастили системой переворота и экономят для снижения цены) у аналогов все либо значительно хуже/слабее, либо цена выше!
положу туда тряпку(бинт например) -пускай воду впитывает
акуратнее чтоб на кардан не намотало! плохо будет и корпусу и мотору!
\
я свою после герметизации топил полностью (я описывал как я это делал), кстати во время покатух лодку переворачивали? у меня безбожно текла верхняя крышка!(после переворотов) решил проблему и теперь сухо!
Лодка конечно сырая пипец однако.
крышку заклеиваете? или как…
в лодках вода попадает или через вал если разбиты подшипники, или через систему охлаждения , или через крышку,или через винты крепления обвеса если насквозь через транец установлены не с герметиком,дейдвуд как через корпус проходит ? если резинка-кольцо, то может от вибрации пропускать…
Откатал с момента покупки 15 акумов, на 12 акуме крякнул винт, треснул и отвалилась лопасть, на одной лопасти догрёб до берега)
Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.
Камеры в авто в каком веке живём?))
Как вам такой абгрэйд ?
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Как вам такой абгрэйд ?
никак, не поплывет.
Почему?
Почему?
Выше я где-то писал, только у меня был пластиковый, но сути не меняет. Эти винты на тихоходные лодки идут. видео о том, как не гребет и еще
а вот с нормальным
Почему?
только хотел написать что у Тимура не поплыла…
Эти винты на тихоходные лодки идут.
Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.3 лопастный винт должен быть меньше диаметром,чем 2 лопастный для одного и того же мотора-если шаг одинаковый.3 лопасти работают мягче-повороты более плавные-лучше балансировка,но по динамике разгона 2 лопасти лучше.
Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.
вы как вообще? ))) в норме? “коксу” с избытком, крутит не медленнее двухлопастного. И по отдаче, когда рукой держишь, две лопасти гребут мама не горюй, а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.
а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.
там шаг другой! забудьте за них
тоже со всей дури но лодку не толкают.
Шаг и диаметр слышали про такое?
Эти винты на тихоходные лодки идут.
Чушь.
Заказал я в итоге Акумы RFI, их используют для гоночных квадриков, после полетов не греются и очень долго живут. Как придут отпишу сравнение со штатным)
аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))
лодку не толкают
подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!
аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))
подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!
Получил данные аки, но они оказались толще чем оригинал, поэтому пришлось наколхозить и убрать одну из защелок герметичной крышки и залепить дырку пластелином. В итоге получилось неплохо, вода попадает если плыть задом, а если гонять газ в пол постоянно, то воды вообще нет. На новых акумах дольше гонять не стала, но может на 1 мин. Акум меньше греется чем штатный. Ну и по динамике вот видео. По моему стала шустрее, что уже 2 винта сломал))))
катер с этим винтом не наваливает)
Трёхлопастный винт с тем же шагом что и 2 лопастный должен быть меньше диаметром,чтобы оставить нагрузку на мотор в тех же пределах.Что произойдёт с уменьшением диаметра?Правильно-меньшее погружение в воду-попросту он будет молотить воздух и не разгонять лодку.При сохранении того же диаметра,вырастет нагрузка на мотор-при недостаточном крутящем моменте он может не раскрутить до нормальных оборотов 3 лопастный винт ввиду повышенной нагрузки в обеих этих вариантах будет меньше скорость.Всё это нужно учитывать и понимать и не хватать все винты подряд.