Катер Fei Lun FT011 с БК системой

sancho
Harvester:

Эти винты на тихоходные лодки идут.

Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.3 лопастный винт должен быть меньше диаметром,чем 2 лопастный для одного и того же мотора-если шаг одинаковый.3 лопасти работают мягче-повороты более плавные-лучше балансировка,но по динамике разгона 2 лопасти лучше.

Harvester
sancho:

Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.

вы как вообще? ))) в норме? “коксу” с избытком, крутит не медленнее двухлопастного. И по отдаче, когда рукой держишь, две лопасти гребут мама не горюй, а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.

roba14
Harvester:

а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.

там шаг другой! забудьте за них

sancho
Harvester:

тоже со всей дури но лодку не толкают.

Шаг и диаметр слышали про такое?

Harvester:

Эти винты на тихоходные лодки идут.

Чушь.

VVotertrop
LoveDevil:

Заказал я в итоге Акумы RFI, их используют для гоночных квадриков, после полетов не греются и очень долго живут. Как придут отпишу сравнение со штатным)

аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))

sancho:

лодку не толкают

подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!

LoveDevil
VVotertrop:

аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))

подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!

Получил данные аки, но они оказались толще чем оригинал, поэтому пришлось наколхозить и убрать одну из защелок герметичной крышки и залепить дырку пластелином. В итоге получилось неплохо, вода попадает если плыть задом, а если гонять газ в пол постоянно, то воды вообще нет. На новых акумах дольше гонять не стала, но может на 1 мин. Акум меньше греется чем штатный. Ну и по динамике вот видео. По моему стала шустрее, что уже 2 винта сломал))))

youtu.be/war1WtG2s-U

sancho
VVotertrop:

катер с этим винтом не наваливает)

Трёхлопастный винт с тем же шагом что и 2 лопастный должен быть меньше диаметром,чтобы оставить нагрузку на мотор в тех же пределах.Что произойдёт с уменьшением диаметра?Правильно-меньшее погружение в воду-попросту он будет молотить воздух и не разгонять лодку.При сохранении того же диаметра,вырастет нагрузка на мотор-при недостаточном крутящем моменте он может не раскрутить до нормальных оборотов 3 лопастный винт ввиду повышенной нагрузки в обеих этих вариантах будет меньше скорость.Всё это нужно учитывать и понимать и не хватать все винты подряд.

12 days later
Александр89

Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?

Ярогнев
Александр89:

Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?

я такие брал www.fasttech.com/p/3864303 только придётся немного расковырять корыто под аккум

Александр89

Я такой один заказал , уже месяц как идёт , пришел Регуль Flycolor 90A копия хоббикинга, жду мотор как придет сразу поставлю , абгрэйд на корму , Всё люминь, хотел тебя попросить фото как у тебя установлен Регуль , Как всё уложено , обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать .

roba14
Александр89:

обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать

мне кажется он и в стоке на один бок смотрит - для работы авто-переворота.

Александр89

Ну может быть , а то лодка прямо не плывет в сторону уходит если руль отпустить , триммером подрегулировал плывет прямо , а визуально руль в сторону смотрит .

roba14
Александр89:

а визуально руль в сторону смотрит .

да так и есть

dvk99

У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.

Александр89
dvk99:

У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.

А какой винт нужен CW или CCW?

dvk99
Александр89:

А какой винт нужен CW или CCW?

Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.

Александр89
dvk99:

Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.

Т.е стандартное вращение левое ?

Александр89:

Т.е стандартное вращение левое ?

Жестокие 4,76 мм D40mm 2 Лопасти пропеллера Нержавеющая сталь винт диаметром 40 мм Picth Ratio1.9 для 3/16 "4,76 мм гребной вал
m.aliexpress.com/item/32908961826.html?aff_fcid=59…
Такой ?

puss5

Шаговое отношение у него большое,значит нагрузка будет тоже,ищите P1.4 ,винт 440…

dvk99
Александр89:

Т.е стандартное вращение левое ?

Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.

luk19-61
dvk99:

Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.

В зависимости от направления вращения гребные винты бывают правого и левого вращения. Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке и, соответственно, называется «винтом правого вращения», вращающийся против часовой — соответственно «винтом левого вращения». из Википедии. На сколько помню на Feilun ft011 винт ЛЕВОГО вращения . Точнее завтра посмотрю. Лодка на работе !

puss5

Правые винты редко используются,в основном в двухмоторных схемах,везде на лодках стоят левого вращения…
Да и ассортимент тх намного меньше…