Катер Fei Lun FT011 с БК системой
катер с этим винтом не наваливает)
Трёхлопастный винт с тем же шагом что и 2 лопастный должен быть меньше диаметром,чтобы оставить нагрузку на мотор в тех же пределах.Что произойдёт с уменьшением диаметра?Правильно-меньшее погружение в воду-попросту он будет молотить воздух и не разгонять лодку.При сохранении того же диаметра,вырастет нагрузка на мотор-при недостаточном крутящем моменте он может не раскрутить до нормальных оборотов 3 лопастный винт ввиду повышенной нагрузки в обеих этих вариантах будет меньше скорость.Всё это нужно учитывать и понимать и не хватать все винты подряд.
Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?
Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?
я такие брал www.fasttech.com/p/3864303 только придётся немного расковырять корыто под аккум
Я такой один заказал , уже месяц как идёт , пришел Регуль Flycolor 90A копия хоббикинга, жду мотор как придет сразу поставлю , абгрэйд на корму , Всё люминь, хотел тебя попросить фото как у тебя установлен Регуль , Как всё уложено , обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать .
обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать
мне кажется он и в стоке на один бок смотрит - для работы авто-переворота.
Ну может быть , а то лодка прямо не плывет в сторону уходит если руль отпустить , триммером подрегулировал плывет прямо , а визуально руль в сторону смотрит .
а визуально руль в сторону смотрит .
да так и есть
У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.
У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.
А какой винт нужен CW или CCW?
А какой винт нужен CW или CCW?
Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.
Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.
Т.е стандартное вращение левое ?
Т.е стандартное вращение левое ?
Жестокие 4,76 мм D40mm 2 Лопасти пропеллера Нержавеющая сталь винт диаметром 40 мм Picth Ratio1.9 для 3/16 "4,76 мм гребной вал
m.aliexpress.com/item/32908961826.html?aff_fcid=59…
Такой ?
Шаговое отношение у него большое,значит нагрузка будет тоже,ищите P1.4 ,винт 440…
Т.е стандартное вращение левое ?
Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.
Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.
В зависимости от направления вращения гребные винты бывают правого и левого вращения. Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке и, соответственно, называется «винтом правого вращения», вращающийся против часовой — соответственно «винтом левого вращения». из Википедии. На сколько помню на Feilun ft011 винт ЛЕВОГО вращения . Точнее завтра посмотрю. Лодка на работе !
Правые винты редко используются,в основном в двухмоторных схемах,везде на лодках стоят левого вращения…
Да и ассортимент тх намного меньше…
Feilun ft011 винт ЛЕВОГО вращения
подтверждаю, так и есть и винт метал брал левый
винт метал брал левый
Это значит CW? Я правильно понимаю?
Как то так.
Это значит CW? Я правильно понимаю?
если смотреть с заду лодки на винт он крутится против часовой стрелки в лево (неготив)! он еще маркируются позитив и неготив…
если смотреть с заду лодки на винт он крутится против часовой стрелки в лево (неготив)
Эт ясно. Меня обозначения в магазине интересовало.
Всем привет , может у кого есть держатель для регулятора ? В моей лодке регулятор прикручен к корпусу , на видео и в алиэкспрессе видно что в старых версиях стоят специальные держатель , а в новых сделали крепление на регуляторе .Или может подскажете где можно купить его отдельно ?