Катер Fei Lun FT011 с БК системой
а визуально руль в сторону смотрит .
да так и есть
У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.
У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.
А какой винт нужен CW или CCW?
А какой винт нужен CW или CCW?
Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.
Штатно - CW, но если батарейку с сервой махнуть местами - то CCW.
Т.е стандартное вращение левое ?
Т.е стандартное вращение левое ?
Жестокие 4,76 мм D40mm 2 Лопасти пропеллера Нержавеющая сталь винт диаметром 40 мм Picth Ratio1.9 для 3/16 "4,76 мм гребной вал
m.aliexpress.com/item/32908961826.html?aff_fcid=59…
Такой ?
Шаговое отношение у него большое,значит нагрузка будет тоже,ищите P1.4 ,винт 440…
Т.е стандартное вращение левое ?
Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.
Не очень понимаю, что такое “левое”. Если смотреть сзади катера, то винт вращается по часовой стрелке.
Для всех FeiLun это так, но ничего не мешает использовать другие винты, поменяв баланс батарейкой или двумя.
В зависимости от направления вращения гребные винты бывают правого и левого вращения. Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке и, соответственно, называется «винтом правого вращения», вращающийся против часовой — соответственно «винтом левого вращения». из Википедии. На сколько помню на Feilun ft011 винт ЛЕВОГО вращения . Точнее завтра посмотрю. Лодка на работе !
Правые винты редко используются,в основном в двухмоторных схемах,везде на лодках стоят левого вращения…
Да и ассортимент тх намного меньше…
Feilun ft011 винт ЛЕВОГО вращения
подтверждаю, так и есть и винт метал брал левый
винт метал брал левый
Это значит CW? Я правильно понимаю?
Как то так.
Это значит CW? Я правильно понимаю?
если смотреть с заду лодки на винт он крутится против часовой стрелки в лево (неготив)! он еще маркируются позитив и неготив…
если смотреть с заду лодки на винт он крутится против часовой стрелки в лево (неготив)
Эт ясно. Меня обозначения в магазине интересовало.
Всем привет , может у кого есть держатель для регулятора ? В моей лодке регулятор прикручен к корпусу , на видео и в алиэкспрессе видно что в старых версиях стоят специальные держатель , а в новых сделали крепление на регуляторе .Или может подскажете где можно купить его отдельно ?
Это значит CW? Я правильно понимаю?
господа! все очень просто. CW - Clockwise - по часовой стрелке. CCW - Counterclockwise - против часовой стрелки. я так до сих пор и не пойму, зачем китайцы так заморачиваются приписывая Negative или Positive. из-за этого мне продавец китаец три раза пулю высылал не ту, с левой резьбой. я ему еле объяснил эти два понятия, хотя что тут сложного? когда наконец до него дошло, он поблагодарил и даже изменил описание на своей странице товара. но оставил свои приписки Позитив и Негатив, что очень сбивает с толку))))))).
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S
уточните пожалуйста, какой именно двигатель установили? если можно ссылку
Так что ни у кого не осталось старой версии с площадкой под регулятор , Хочу поставить новый Регуль более мощный , а как прикрепить не знаю .
не осталось старой версии с площадкой
у меня старая версия, а отдельно их почему-то не продают (наверно только с корпусом). сделайте пластину из пластика или текстолита там все-равно нагрузок нет…
у меня старая версия, а отдельно их почему-то не продают (наверно только с корпусом). сделайте пластину из пластика или текстолита там все-равно нагрузок нет…
С корпусом тоже нет , уже проверил , что нить придумаю
какой именно двигатель
Вот этот, специально брал на попробовать 6S.
Скорость не мерил, но больше и не хочется, управляется на грани, хоть и 95мм руль, метал серва и т.п.
На 3S с 38мм винтом примерно также.
что нить придумаю
А просто на нормальный 2-сторонний скотч к пластику - не вариант?
Я даже не думал, причем разместил где мне надо было для развесовки, а не на штатном месте.
Полет нормальный, катер обычно начинает свое плавание путем броска его за нос метров на 15.
Ну в принципе да или просто старый Регуль выпотрашу и на его с верху поставлю новый