Катер Fei Lun FT011 с БК системой

LoveDevil

Откатал с момента покупки 15 акумов, на 12 акуме крякнул винт, треснул и отвалилась лопасть, на одной лопасти догрёб до берега)

youtu.be/-G0HR53RPiU

sancho
pilon310:

Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.

Камеры в авто в каком веке живём?))

Harvester
Александр89:

Как вам такой абгрэйд ?

никак, не поплывет.

sancho
Harvester:

Эти винты на тихоходные лодки идут.

Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.3 лопастный винт должен быть меньше диаметром,чем 2 лопастный для одного и того же мотора-если шаг одинаковый.3 лопасти работают мягче-повороты более плавные-лучше балансировка,но по динамике разгона 2 лопасти лучше.

Harvester
sancho:

Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.

вы как вообще? ))) в норме? “коксу” с избытком, крутит не медленнее двухлопастного. И по отдаче, когда рукой держишь, две лопасти гребут мама не горюй, а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.

roba14
Harvester:

а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.

там шаг другой! забудьте за них

sancho
Harvester:

тоже со всей дури но лодку не толкают.

Шаг и диаметр слышали про такое?

Harvester:

Эти винты на тихоходные лодки идут.

Чушь.

VVotertrop
LoveDevil:

Заказал я в итоге Акумы RFI, их используют для гоночных квадриков, после полетов не греются и очень долго живут. Как придут отпишу сравнение со штатным)

аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))

sancho:

лодку не толкают

подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!

LoveDevil
VVotertrop:

аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))

подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!

Получил данные аки, но они оказались толще чем оригинал, поэтому пришлось наколхозить и убрать одну из защелок герметичной крышки и залепить дырку пластелином. В итоге получилось неплохо, вода попадает если плыть задом, а если гонять газ в пол постоянно, то воды вообще нет. На новых акумах дольше гонять не стала, но может на 1 мин. Акум меньше греется чем штатный. Ну и по динамике вот видео. По моему стала шустрее, что уже 2 винта сломал))))

youtu.be/war1WtG2s-U

sancho
VVotertrop:

катер с этим винтом не наваливает)

Трёхлопастный винт с тем же шагом что и 2 лопастный должен быть меньше диаметром,чтобы оставить нагрузку на мотор в тех же пределах.Что произойдёт с уменьшением диаметра?Правильно-меньшее погружение в воду-попросту он будет молотить воздух и не разгонять лодку.При сохранении того же диаметра,вырастет нагрузка на мотор-при недостаточном крутящем моменте он может не раскрутить до нормальных оборотов 3 лопастный винт ввиду повышенной нагрузки в обеих этих вариантах будет меньше скорость.Всё это нужно учитывать и понимать и не хватать все винты подряд.

12 days later
Александр89

Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?

Ярогнев
Александр89:

Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?

я такие брал www.fasttech.com/p/3864303 только придётся немного расковырять корыто под аккум

Александр89

Я такой один заказал , уже месяц как идёт , пришел Регуль Flycolor 90A копия хоббикинга, жду мотор как придет сразу поставлю , абгрэйд на корму , Всё люминь, хотел тебя попросить фото как у тебя установлен Регуль , Как всё уложено , обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать .

roba14
Александр89:

обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать

мне кажется он и в стоке на один бок смотрит - для работы авто-переворота.

Александр89

Ну может быть , а то лодка прямо не плывет в сторону уходит если руль отпустить , триммером подрегулировал плывет прямо , а визуально руль в сторону смотрит .

roba14
Александр89:

а визуально руль в сторону смотрит .

да так и есть

dvk99

У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.