Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Откатал с момента покупки 15 акумов, на 12 акуме крякнул винт, треснул и отвалилась лопасть, на одной лопасти догрёб до берега)
Ну сами подумайте резиновым клеем камеры у авто клеим, а там давление 2.5-3кг минимум.
Камеры в авто в каком веке живём?))
Как вам такой абгрэйд ?
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Как вам такой абгрэйд ?
никак, не поплывет.
Почему?
Почему?
Выше я где-то писал, только у меня был пластиковый, но сути не меняет. Эти винты на тихоходные лодки идут. видео о том, как не гребет и еще
а вот с нормальным
Почему?
только хотел написать что у Тимура не поплыла…
Эти винты на тихоходные лодки идут.
Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.3 лопастный винт должен быть меньше диаметром,чем 2 лопастный для одного и того же мотора-если шаг одинаковый.3 лопасти работают мягче-повороты более плавные-лучше балансировка,но по динамике разгона 2 лопасти лучше.
Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.
вы как вообще? ))) в норме? “коксу” с избытком, крутит не медленнее двухлопастного. И по отдаче, когда рукой держишь, две лопасти гребут мама не горюй, а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.
а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.
там шаг другой! забудьте за них
тоже со всей дури но лодку не толкают.
Шаг и диаметр слышали про такое?
Эти винты на тихоходные лодки идут.
Чушь.
Заказал я в итоге Акумы RFI, их используют для гоночных квадриков, после полетов не греются и очень долго живут. Как придут отпишу сравнение со штатным)
аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))
лодку не толкают
подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!
аккумуляторы получили? можете поделиться сравнительной информацией? кстати, сейчас эти акки с такими характеристиками на али днем с огнем не сыщешь))))
подтверждаю полностью. есть у меня пластиковый винт, три лопасти с маркировкой 436-3, с таким же шагом как штатный. достался от комплекта: дейдвуд + вал + кардан + винт. винт 36 лично по моему мнению слишком для этого катера, но дело не в этом. как показали ходовые испытания, катер с этим винтом не наваливает))))). кстати этот винт навряд ли для тихоходных суденышек, вот такой я нашел случайно на алике и похоже что именно такие ставят на всякие там копийные буксиры и круизные лайнеры))). у продавца даже написано: Пропеллер: 40 мм, серый Полное погружение, позитив. sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… не реклама!
Получил данные аки, но они оказались толще чем оригинал, поэтому пришлось наколхозить и убрать одну из защелок герметичной крышки и залепить дырку пластелином. В итоге получилось неплохо, вода попадает если плыть задом, а если гонять газ в пол постоянно, то воды вообще нет. На новых акумах дольше гонять не стала, но может на 1 мин. Акум меньше греется чем штатный. Ну и по динамике вот видео. По моему стала шустрее, что уже 2 винта сломал))))
катер с этим винтом не наваливает)
Трёхлопастный винт с тем же шагом что и 2 лопастный должен быть меньше диаметром,чтобы оставить нагрузку на мотор в тех же пределах.Что произойдёт с уменьшением диаметра?Правильно-меньшее погружение в воду-попросту он будет молотить воздух и не разгонять лодку.При сохранении того же диаметра,вырастет нагрузка на мотор-при недостаточном крутящем моменте он может не раскрутить до нормальных оборотов 3 лопастный винт ввиду повышенной нагрузки в обеих этих вариантах будет меньше скорость.Всё это нужно учитывать и понимать и не хватать все винты подряд.
Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?
Всем привет , скажите какие акки подходят лучше всего , я себе заказал Tcbwurth 2200 30c так он толще родного и крышка плохо закрывается и ещё на корме крышка вообще не прижимается, что там можно сделать ?
я такие брал www.fasttech.com/p/3864303 только придётся немного расковырять корыто под аккум
Я такой один заказал , уже месяц как идёт , пришел Регуль Flycolor 90A копия хоббикинга, жду мотор как придет сразу поставлю , абгрэйд на корму , Всё люминь, хотел тебя попросить фото как у тебя установлен Регуль , Как всё уложено , обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать .
обратил внимание что на воде катер кренится в одну сторону , нужно балансировать
мне кажется он и в стоке на один бок смотрит - для работы авто-переворота.
Ну может быть , а то лодка прямо не плывет в сторону уходит если руль отпустить , триммером подрегулировал плывет прямо , а визуально руль в сторону смотрит .
а визуально руль в сторону смотрит .
да так и есть
У всех катеров левая сторона перегружена для компенсации вращательного момента винта.
И для переворота полезно, конечно. Кстати, оверкиля с 011 так и не смог добиться.
Сегодня попробовал 011 с мотором 1900kv и винтом 38мм на 3S. Очень даже едет, пожалуй, даже лучше, чем на винте 30мм и 6S.
Чуть трудно выходит на глиссирование, можно и 40-й винт попробовать, батарейка не горячая.