Катер Fei Lun FT011 с БК системой

dvk99

Закрыл сезон, винт 38мм доканал моторчик, сгорел, нет там никаких 930Вт, рег на 800Вт живой. Спасательный катер сделал свое дело, даже не пришлось шнур привязывать, ребенок так дотолкал до берега. Значит покупать металлический винт 35-36. Мотор аналогичный есть в запасе, сгоревший перемотаю, если не лень будет.

Провода погорели, скорее всего потом, когда он плавал и дымил.
Приемник и рег работали, а передатчик один.

Но шел более-менее:

puss5
dvk99:

доканал моторчик, сгорел

куда же в этот ботинок,6S то 😎
мало того что перегружаете мотор,еще и мотор и батарея тяжелые…
6S нужно в лодки под метр длиной,для мощностей 2500-3500 ватт,тут даже 5S избыточно, посмотрите на спортивные лодки моно 1 , это соразмерно с вашим размером корпуса,и оттуда многое можно взять по мотоустановке, 3-4S питание , и соответственный моторчик по КВ винт 436 и полетит лодочка

dvk99
puss5:

куда же в этот ботинок,6S

Туда же, туда же. Да, вес 1.3кг, но едет же.

В отличие от моно1, мне нужен аутраннер, на FT011 для возможности переворота,

поэтому и ограничение на ESC, должен быть нормальный задний ход.
Самое главное, ВМГ позволяет делать то, на что корпус способен, и даже больше.

luk19-61
dvk99:

, но едет же.

А вот и ответ ! доканал моторчик, сгорел

Юрий55

Вопрос-на всех Фейлунах в регуляторах есть режим “доплыва”. А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?

Александр89
Юрий55:

Вопрос-на всех Фейлунах в регуляторах есть режим “доплыва”. А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?

Это называется отсечкой , Да бы не убить акк. В каждом нормальном регулятора эта функция есть .

puss5
dvk99:

Да, вес 1.3кг, но едет же.

так уже не едет,и след мотор тоже там будет…а возможно и регулятор, обычно если мотор пыхнул, то регуль следом за ним,тут вам просто повезло,так как при перегреве мотора происходит обгорание лака на проводах,потом КЗ обмоток мотора и регуль сразу уходит на покой…
да и магнитам мотора после нагрева до 80-85 гр обычно приходит конец, падает магнитная сила и мотор даже после перемотки уже, как говорят, не тянет,и еще больше греется…

dvk99:

В отличие от моно1, мне нужен аутраннер,

да ради бога… разница то какая?,можно и в моно 1 аутранер поставить, в моно ставят инранеры, да и в основном во все лодки, только потому, что очень легко организовать водяное охлаждение…
аутранеры сделаны не для лодок…или могут там работать но с уменьшенной мощностью,так как сделать там нормальное охлаждение нереально,только моторамы с водой недостаточно и отжать все его возможности по максимуму не получится,он просто сгорит от перегрева, что у вас и случилось…

dvk99:

поэтому и ограничение на ESC, должен быть нормальный задний ход.

многие регули имеют задний ход…

Юрий55:

А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?

практически все регули переходят на снижение мощности,обычно от 30 до 50%, при разряде батареи ниже установленного в нем порога на банку,
в начале включения регуль замеряет батарею и пикает мотором количество банок ,при уст пороге, обычно 3.0-3.2в ,умноженном на кол-во банок переходит в режим, как вы сказали ,“доплыва” почти все регули из магазина настроены так,в продвинутых моделях можно выбрать несколько установок, процент снижения мощности или полное отключение мотора

sancho
puss5:

так уже не едет,и след мотор тоже там будет

Серёга плюнь-тут своя тема-дальше больше -и всё в клубах дыма-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут- красиво это очень.Скоро появится больше мотор,потом больше регуль- а батарейки больше уже не влезут и будет большой бада бум.

LoveDevil

нормально плывет на 6s)))
мне скоро должен придти винт на 35мм. На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть? кто нибудь катал на таких винтах?

rrteam

А это не вы сегодня лодочку пускали… до 13 часов на Ольгинском квадрате.?

sancho:

-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут

Думаю не дождёмся, если только поддутые уже.

dvk99
LoveDevil:

На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть?

35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.

puss5

Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км…😃

dvk99
puss5:

Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км.

Можно винтик поменьше поставить, гореть не будут.
Нет? Не для того их строили?
Ну так и тут также, масштабы другие только.

dvk99
puss5:

куда же в этот ботинок,6S

И, кстати, не понял, в чем минус 6S и 60см.
Мотор весит ровно как штатный, батарейки 2200 - 320г., но это 47.5 Вт*ч,
рег легче штатного и стоит не как чугунный мост, т.к. всего 40А.

Юрий55
Александр89:

Это называется отсечкой , Да бы не убить акк. В каждом нормальном регулятора эта функция есть .

По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое-т.е. когда рег от перегрузки или при разряде перестает давать ток на мотор иногда вплоть до невозможности включения даже малых оборотов, а когда позволяет делать малые обороты то только через определенную временную паузу. А на катере этот переход происходит как-то плавно и без пауз…

dvk99
Юрий55:

отсечка это нечто другое

Может, имеется ввиду программируемый failsafe?

Но это когда TX теряется.

Юрий55

Сейф это понятно-это сам по себе. Может это “тайминг” так настраивается?

Александр89
dvk99:

35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.

Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?

puss5

Что то свалили все в одну кучу,совершенно разные функции регуляторов…

sancho
Юрий55:

По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое

Что же это нечто расскажите?))

dvk99
Юрий55:

Может это “тайминг” так настраивается?

Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.

Александр89:

Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?

Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.