Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км.
Можно винтик поменьше поставить, гореть не будут.
Нет? Не для того их строили?
Ну так и тут также, масштабы другие только.
куда же в этот ботинок,6S
И, кстати, не понял, в чем минус 6S и 60см.
Мотор весит ровно как штатный, батарейки 2200 - 320г., но это 47.5 Вт*ч,
рег легче штатного и стоит не как чугунный мост, т.к. всего 40А.
Это называется отсечкой , Да бы не убить акк. В каждом нормальном регулятора эта функция есть .
По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое-т.е. когда рег от перегрузки или при разряде перестает давать ток на мотор иногда вплоть до невозможности включения даже малых оборотов, а когда позволяет делать малые обороты то только через определенную временную паузу. А на катере этот переход происходит как-то плавно и без пауз…
отсечка это нечто другое
Может, имеется ввиду программируемый failsafe?
Но это когда TX теряется.
Сейф это понятно-это сам по себе. Может это “тайминг” так настраивается?
35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.
Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?
Что то свалили все в одну кучу,совершенно разные функции регуляторов…
По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое
Что же это нечто расскажите?))
Может это “тайминг” так настраивается?
Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.
Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?
Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.
Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.
А прог карта какая нужна к нему , как его настраивать ?
как его настраивать
Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.
Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.
Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ? А мотор стоит с вращающимся колоколом? Или ротор ? Просто у меня есть мотор Goolrc с водяной рубашкой , будет ли результат или искать такой же как стоковый ?
Rc игрушки Запчасти 3000kv 2839 BL Двигатель для 70 мм импеллер RC реактивный самолет Бесплатная доставка
m.aliexpress.com/item/995604088.html?aff_fcid=06d8…
Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ?
Подожди, подожди.
Тормоза никакого не надо, для обратного переворота необходимы две вещи:
- Мотор outrunner, т.е. с неподвижным ротором. Как у тебя по ссылке.
- Способность регулятора быстро переключаться с реверса в полный газ и при этом не сгорать на фиг.
3. Выкинуть “этот ботинок”(С) и купить нормальный скорд с затопляемой полостью
Этот 28-й мотор кмк вполне потянет 32-33 винт, естественно 3S при реальных оборотах ~25000.
Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…
По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃
слово ротор подразумевает вращение
Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.
Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…
Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/
Не вижу смысла спорить
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
По мотор понял , по регулятор тоже всё ясно , а на 6s какая ёмкость у тебя в акках ?
а на 6s какая ёмкость у тебя в акках
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.
Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
А скинь ссылку на мотор , вал там какой , и пожалуйста скинь фото своего катера .