Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Александр89
dvk99:

Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.

Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.

А прог карта какая нужна к нему , как его настраивать ?

dvk99
Александр89:

как его настраивать

Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.

Александр89
dvk99:

Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.

Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ? А мотор стоит с вращающимся колоколом? Или ротор ? Просто у меня есть мотор Goolrc с водяной рубашкой , будет ли результат или искать такой же как стоковый ?

Rc игрушки Запчасти 3000kv 2839 BL Двигатель для 70 мм импеллер RC реактивный самолет Бесплатная доставка
m.aliexpress.com/item/995604088.html?aff_fcid=06d8…

dvk99
Александр89:

Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ?

Подожди, подожди.
Тормоза никакого не надо, для обратного переворота необходимы две вещи:

  1. Мотор outrunner, т.е. с неподвижным ротором. Как у тебя по ссылке.
  2. Способность регулятора быстро переключаться с реверса в полный газ и при этом не сгорать на фиг.
    3. Выкинуть “этот ботинок”(С) и купить нормальный скорд с затопляемой полостью

Этот 28-й мотор кмк вполне потянет 32-33 винт, естественно 3S при реальных оборотах ~25000.

puss5

Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…

По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃

dvk99
puss5:

слово ротор подразумевает вращение

Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.

puss5

Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…

Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/

dvk99
puss5:

Не вижу смысла спорить

Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.

Александр89
dvk99:

Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.

По мотор понял , по регулятор тоже всё ясно , а на 6s какая ёмкость у тебя в акках ?

dvk99
Александр89:

а на 6s какая ёмкость у тебя в акках

Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.

Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.

Александр89
dvk99:

Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.

Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.

А скинь ссылку на мотор , вал там какой , и пожалуйста скинь фото своего катера .

dvk99
Александр89:

скинь фото

Мотор NMT450 с хоббикинга, но его уже нет в продаже, 1700kv, вал 4мм.
Компановка несложная.

Александр89
dvk99:

Мотор NMT450 с хоббикинга, но его уже нет в продаже, 1700kv, вал 4мм.
Компановка несложная.

А где муфту соеденительную заказывал ?

roba14
Александр89:

А где муфту соеденительную заказывал ?

такая ?
1
2
3
4

Александр89
roba14:

такая ?
1
2
3
4

Да оно , мотор 6s с наружным ротором и вал 4Мм , найти сложно , встречаются с 3.5 Мм от вертолета , у самого такой мотор есть , нужно только соеденительную муфту найти 3.5-4Мм , но такие что то не встречаются . Взять что ли рассверлить , мотор который у меня есть gartt 6s 1800kv.

dvk99
Александр89:

Взять что ли рассверлить

Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:

Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.

ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.

Александр89
dvk99:

Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:

Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.

ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.

Пока буду ездить на стоковом , когда всё придет перейду на 6 банок , сегодня увидел что крепление дейдвуда одно сломано , впереди , попробую склеить.

Egor3450
dvk99:

Компановка несложная.

ESC на двусторонний скотч лепил? А АКБ поставил за место регулятора? Стойки крепления спилил? И как аккум крепишь?)

dvk99
Egor3450:

ESC на двусторонний скотч лепил?

Да, только на нормальный.

Egor3450:

А АКБ поставил за место регулятора?

Да, максимально близко к мотору.

Egor3450:

Стойки крепления спилил?

Дремелем легко.

Egor3450:

И как аккум крепишь?

На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.

Egor3450
dvk99:

Да, только на нормальный.

Да, максимально близко к мотору.

Дремелем легко.

На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.

Эт я понял) а саму липучку к корпусу как?) И аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?) А то от тачки их полно)

roba14
Egor3450:

на 5000мАч не пробовал втыкать?

не потонет?