Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ?
Подожди, подожди.
Тормоза никакого не надо, для обратного переворота необходимы две вещи:
- Мотор outrunner, т.е. с неподвижным ротором. Как у тебя по ссылке.
- Способность регулятора быстро переключаться с реверса в полный газ и при этом не сгорать на фиг.
3. Выкинуть “этот ботинок”(С) и купить нормальный скорд с затопляемой полостью
Этот 28-й мотор кмк вполне потянет 32-33 винт, естественно 3S при реальных оборотах ~25000.
Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…
По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃
слово ротор подразумевает вращение
Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.
Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…
Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/
Не вижу смысла спорить
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
По мотор понял , по регулятор тоже всё ясно , а на 6s какая ёмкость у тебя в акках ?
а на 6s какая ёмкость у тебя в акках
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.
Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
А скинь ссылку на мотор , вал там какой , и пожалуйста скинь фото своего катера .
Взять что ли рассверлить
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.
ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Пока буду ездить на стоковом , когда всё придет перейду на 6 банок , сегодня увидел что крепление дейдвуда одно сломано , впереди , попробую склеить.
ESC на двусторонний скотч лепил?
Да, только на нормальный.
А АКБ поставил за место регулятора?
Да, максимально близко к мотору.
Стойки крепления спилил?
Дремелем легко.
И как аккум крепишь?
На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.
Да, только на нормальный.
Да, максимально близко к мотору.
Дремелем легко.
На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.
Эт я понял) а саму липучку к корпусу как?) И аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?) А то от тачки их полно)
на 5000мАч не пробовал втыкать?
не потонет?
Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось , дейдвуд со смазкой , с зади с крышкой разобрался , положил поролон для лучшего прижима.
как попадает вода во внутрь катера
Вот уж проблема:) Присоединить трубку к впуску системы охлаждения, снять с патрубка мотора/рега, заткнуть выпуск пальцем и дунуть при погружении в ванной. Откуда воздух пойдет - там течь и искать.
аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?
У меня таких нет. Имеет смысл при моторе на 100А (и 3S, конечно), типа вайпа 1540/6.
Соответственно, гонка на ура, но минус переворот.
И с центровкой подумать, на штатном месте такая масса может быть не айс.
Всем привет ! Сегодня посмотрел лодку , стояла как обычно на штатном месте , а под винтом “ЛУЖА” из смазки. Скорее всего надо менять подшипники , протекать начали . Раньше такого не было ! На фото вид снизу лодки . Вот так !