Катер Fei Lun FT011 с БК системой
По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое
Что же это нечто расскажите?))
Может это “тайминг” так настраивается?
Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.
Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?
Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.
Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.
А прог карта какая нужна к нему , как его настраивать ?
как его настраивать
Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.
Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.
Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ? А мотор стоит с вращающимся колоколом? Или ротор ? Просто у меня есть мотор Goolrc с водяной рубашкой , будет ли результат или искать такой же как стоковый ?
Rc игрушки Запчасти 3000kv 2839 BL Двигатель для 70 мм импеллер RC реактивный самолет Бесплатная доставка
m.aliexpress.com/item/995604088.html?aff_fcid=06d8…
Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ?
Подожди, подожди.
Тормоза никакого не надо, для обратного переворота необходимы две вещи:
- Мотор outrunner, т.е. с неподвижным ротором. Как у тебя по ссылке.
- Способность регулятора быстро переключаться с реверса в полный газ и при этом не сгорать на фиг.
3. Выкинуть “этот ботинок”(С) и купить нормальный скорд с затопляемой полостью
Этот 28-й мотор кмк вполне потянет 32-33 винт, естественно 3S при реальных оборотах ~25000.
Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…
По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃
слово ротор подразумевает вращение
Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.
Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…
Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/
Не вижу смысла спорить
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.
По мотор понял , по регулятор тоже всё ясно , а на 6s какая ёмкость у тебя в акках ?
а на 6s какая ёмкость у тебя в акках
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.
Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.
А скинь ссылку на мотор , вал там какой , и пожалуйста скинь фото своего катера .
Взять что ли рассверлить
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.
ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Пока буду ездить на стоковом , когда всё придет перейду на 6 банок , сегодня увидел что крепление дейдвуда одно сломано , впереди , попробую склеить.
ESC на двусторонний скотч лепил?
Да, только на нормальный.
А АКБ поставил за место регулятора?
Да, максимально близко к мотору.
Стойки крепления спилил?
Дремелем легко.
И как аккум крепишь?
На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.