Катер Fei Lun FT011 с БК системой

puss5

Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…

По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃

dvk99
puss5:

слово ротор подразумевает вращение

Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.

puss5

Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…

Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/

dvk99
puss5:

Не вижу смысла спорить

Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.

Александр89
dvk99:

Так я и не спорю, все верно.
А по моторам есть какие-то рекомендации, кроме того, что “дали вам штатный- ну и юзайте”?
Хочется большего, вот, поэкспериментировал с 6S и 1700kv, понравилось.

По мотор понял , по регулятор тоже всё ясно , а на 6s какая ёмкость у тебя в акках ?

dvk99
Александр89:

а на 6s какая ёмкость у тебя в акках

Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.

Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.

Александр89
dvk99:

Тут все просто, плясать от мощности мотора надо, оглядываясь на рег.
Мотор 930Вт, минус китайские 30% по отзывам, грубо - 600Вт допустимы, т.е. 25А на 6S
Батарейки надо не менее 30А. У меня были турниги 2200мАч/20С, т.е. 44А,
запас приличный, но оправданный, им 5 лет.
В результате - батарейки холодные, менее 50°С, 10мин без проблем.

Сложно узнать текущие параметры мощности в движении:
либо аппу с телеметрией использовать, что дорого (минимум три цены FT011 за TX),
либо на стенде в ванной с ваттметром, а дальше подбирать винт.

А скинь ссылку на мотор , вал там какой , и пожалуйста скинь фото своего катера .

dvk99
Александр89:

скинь фото

Мотор NMT450 с хоббикинга, но его уже нет в продаже, 1700kv, вал 4мм.
Компановка несложная.

Александр89
dvk99:

Мотор NMT450 с хоббикинга, но его уже нет в продаже, 1700kv, вал 4мм.
Компановка несложная.

А где муфту соеденительную заказывал ?

roba14
Александр89:

А где муфту соеденительную заказывал ?

такая ?
1
2
3
4

Александр89
roba14:

такая ?
1
2
3
4

Да оно , мотор 6s с наружным ротором и вал 4Мм , найти сложно , встречаются с 3.5 Мм от вертолета , у самого такой мотор есть , нужно только соеденительную муфту найти 3.5-4Мм , но такие что то не встречаются . Взять что ли рассверлить , мотор который у меня есть gartt 6s 1800kv.

dvk99
Александр89:

Взять что ли рассверлить

Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:

Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.

ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.

Александр89
dvk99:

Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:

Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.

ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.

Пока буду ездить на стоковом , когда всё придет перейду на 6 банок , сегодня увидел что крепление дейдвуда одно сломано , впереди , попробую склеить.

Egor3450
dvk99:

Компановка несложная.

ESC на двусторонний скотч лепил? А АКБ поставил за место регулятора? Стойки крепления спилил? И как аккум крепишь?)

dvk99
Egor3450:

ESC на двусторонний скотч лепил?

Да, только на нормальный.

Egor3450:

А АКБ поставил за место регулятора?

Да, максимально близко к мотору.

Egor3450:

Стойки крепления спилил?

Дремелем легко.

Egor3450:

И как аккум крепишь?

На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.

Egor3450
dvk99:

Да, только на нормальный.

Да, максимально близко к мотору.

Дремелем легко.

На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.

Эт я понял) а саму липучку к корпусу как?) И аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?) А то от тачки их полно)

roba14
Egor3450:

на 5000мАч не пробовал втыкать?

не потонет?

Александр89

Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось , дейдвуд со смазкой , с зади с крышкой разобрался , положил поролон для лучшего прижима.

dvk99
Александр89:

как попадает вода во внутрь катера

Вот уж проблема:) Присоединить трубку к впуску системы охлаждения, снять с патрубка мотора/рега, заткнуть выпуск пальцем и дунуть при погружении в ванной. Откуда воздух пойдет - там течь и искать.

Egor3450:

аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?

У меня таких нет. Имеет смысл при моторе на 100А (и 3S, конечно), типа вайпа 1540/6.
Соответственно, гонка на ура, но минус переворот.
И с центровкой подумать, на штатном месте такая масса может быть не айс.

luk19-61

Всем привет ! Сегодня посмотрел лодку , стояла как обычно на штатном месте , а под винтом “ЛУЖА” из смазки. Скорее всего надо менять подшипники , протекать начали . Раньше такого не было ! На фото вид снизу лодки . Вот так !

dvk99
luk19-61:

протекать начали

Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.