Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Взять что ли рассверлить
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.
ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Плохая идея, нормально не рассверлишь без хорошего станка.
А на 30000 об/мин даже малейшая погрешность может сказаться.
Выбирал из муфт:
Первая - штатная, выбрал 4-ю сверху. Выбор - на этапе проклейки дейдвуда герметиком, расстояния у всех муфт разные.ЗЫ: Пока FT011 опять в разобранном состоянии, думаю, что с ней сделать.
Пока буду ездить на стоковом , когда всё придет перейду на 6 банок , сегодня увидел что крепление дейдвуда одно сломано , впереди , попробую склеить.
ESC на двусторонний скотч лепил?
Да, только на нормальный.
А АКБ поставил за место регулятора?
Да, максимально близко к мотору.
Стойки крепления спилил?
Дремелем легко.
И как аккум крепишь?
На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.
Да, только на нормальный.
Да, максимально близко к мотору.
Дремелем легко.
На синюю липучку с ХК, что в самолетах, что тут.
Эт я понял) а саму липучку к корпусу как?) И аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?) А то от тачки их полно)
на 5000мАч не пробовал втыкать?
не потонет?
Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось , дейдвуд со смазкой , с зади с крышкой разобрался , положил поролон для лучшего прижима.
как попадает вода во внутрь катера
Вот уж проблема:) Присоединить трубку к впуску системы охлаждения, снять с патрубка мотора/рега, заткнуть выпуск пальцем и дунуть при погружении в ванной. Откуда воздух пойдет - там течь и искать.
аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?
У меня таких нет. Имеет смысл при моторе на 100А (и 3S, конечно), типа вайпа 1540/6.
Соответственно, гонка на ура, но минус переворот.
И с центровкой подумать, на штатном месте такая масса может быть не айс.
Всем привет ! Сегодня посмотрел лодку , стояла как обычно на штатном месте , а под винтом “ЛУЖА” из смазки. Скорее всего надо менять подшипники , протекать начали . Раньше такого не было ! На фото вид снизу лодки . Вот так !
протекать начали
Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.
Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.
Просмотрел форум , нашел ссылку на подшипники . Думаю что должны подойти .
не потонет?
Не потонула )))) за то на аккумы Gens 4s 6750 гонял минут 40 в полный газ, разрядилась до 3.81 на банку, а вот на аппе аккумы сели ))) ну и гон какой-то произошел, лодка сначала потеряла управление, потом в полный газ сама поплыла… Еле словил. Приемник герметил цапон лаком, но походу ещё в какой-нибудь бокс поместить надо)
П.с. хотя может и не в нем проблема
аккумы Gens 4s 6750
Афигеть, больше 600г веса!
На глиссер сразу выходила или с разбегу?
Афигеть, больше 600г веса!
На глиссер сразу выходила или с разбегу?
Чуть дольше, чем на родной батарейке) но не критично. Сегодня волны огромные были, она прыгала сильно, завтра ещё попробую на стоковой и большой, чтобы сравнить)) ещё серва EMAX es3054 приехала, завтра с почты заберу и поставлю) мой сетап в закреп скину (серву открутил)
Народ, а кто ставил серву emax es3054 на стоковый ESC ? У меня она неадекватно ведёт себя, в разные стороны крутится и даже газ сам иногда нажимается … На регуляторе от флайколор все нормально. Возможно, что питания от встроенного BEC не хватает?
Набрал сегодня воды почти полную лодку , но благодаря пенопласту только и держалась на плаву , это решил в дейдвуд набить советского солидола, вот из-за этого и набрал воды , но наверно ещё и верхняя крышка плохо прижата …
вот из-за этого и набрал воды
Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.
Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.
Куда дуть то ? Через застёжки в первой крышке может пройти , у меня как раз лодка была перевёрнута , я ее не мог перевернуть обратно и после чего она начала наполнятся водой , да ещё верхняя крышка выскочила с застёжки передней .
Через застёжки в первой крышке может пройти
Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃
Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃
Так система охлаждения у меня полностью за герметизированы , я уже все что нашел все проклеил .закажу этот скотч
система охлаждения у меня полностью за герметизированы
Так:
берем трубку 2.5мм внутренним дааметром, длиной от 50 см., подсоединяем к штатному водозабору под транцем. Снимаем шланг с первого потребителя забортной воды, другой конец этого потребителя герметизируем (хоть прищепкой с перегибом шланга). Погружаем катер в воду и дуем в шланг, присоединенный к водозабору. Воздуху деваться некуда, он идет оттуда, откуда потом вода будет поступать в корпус. Динамические искривления корпуса при движении игнорируем 😃
Скотч дорогой, но эффективный. За лето воды не было совсем, ни на 011, ни на 012. Правда, у меня все корпуса переклеены на правильном герметике. Найдете аналогичную изоленту дешевле - свистните, плс.