Катер Fei Lun FT011 с БК системой
протекать начали
Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.
Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.
Просмотрел форум , нашел ссылку на подшипники . Думаю что должны подойти .
не потонет?
Не потонула )))) за то на аккумы Gens 4s 6750 гонял минут 40 в полный газ, разрядилась до 3.81 на банку, а вот на аппе аккумы сели ))) ну и гон какой-то произошел, лодка сначала потеряла управление, потом в полный газ сама поплыла… Еле словил. Приемник герметил цапон лаком, но походу ещё в какой-нибудь бокс поместить надо)
П.с. хотя может и не в нем проблема
аккумы Gens 4s 6750
Афигеть, больше 600г веса!
На глиссер сразу выходила или с разбегу?
Афигеть, больше 600г веса!
На глиссер сразу выходила или с разбегу?
Чуть дольше, чем на родной батарейке) но не критично. Сегодня волны огромные были, она прыгала сильно, завтра ещё попробую на стоковой и большой, чтобы сравнить)) ещё серва EMAX es3054 приехала, завтра с почты заберу и поставлю) мой сетап в закреп скину (серву открутил)
Народ, а кто ставил серву emax es3054 на стоковый ESC ? У меня она неадекватно ведёт себя, в разные стороны крутится и даже газ сам иногда нажимается … На регуляторе от флайколор все нормально. Возможно, что питания от встроенного BEC не хватает?
Набрал сегодня воды почти полную лодку , но благодаря пенопласту только и держалась на плаву , это решил в дейдвуд набить советского солидола, вот из-за этого и набрал воды , но наверно ещё и верхняя крышка плохо прижата …
вот из-за этого и набрал воды
Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.
Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.
Куда дуть то ? Через застёжки в первой крышке может пройти , у меня как раз лодка была перевёрнута , я ее не мог перевернуть обратно и после чего она начала наполнятся водой , да ещё верхняя крышка выскочила с застёжки передней .
Через застёжки в первой крышке может пройти
Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃
Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃
Так система охлаждения у меня полностью за герметизированы , я уже все что нашел все проклеил .закажу этот скотч
система охлаждения у меня полностью за герметизированы
Так:
берем трубку 2.5мм внутренним дааметром, длиной от 50 см., подсоединяем к штатному водозабору под транцем. Снимаем шланг с первого потребителя забортной воды, другой конец этого потребителя герметизируем (хоть прищепкой с перегибом шланга). Погружаем катер в воду и дуем в шланг, присоединенный к водозабору. Воздуху деваться некуда, он идет оттуда, откуда потом вода будет поступать в корпус. Динамические искривления корпуса при движении игнорируем 😃
Скотч дорогой, но эффективный. За лето воды не было совсем, ни на 011, ни на 012. Правда, у меня все корпуса переклеены на правильном герметике. Найдете аналогичную изоленту дешевле - свистните, плс.
Так:
берем трубку 2.5мм внутренним дааметром
У меня внутренний диаметр 4мм) 2.5 вообще мало)
2.5 вообще мало)
Ну, может, и 4, я эту часть выкинул, сейчас дырка 1.5 мм в хвосте, выпуск - 2 мм. Хватает.
Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось
В статике:
- Налейте в ванну горячей воды.
- Наденьте резинов. хоз. перчатки чтоб руки не жечь.
- Опустите в ванну лодку и засекайте места выхода пузырьков.
Внутри создаётся избыток давления за счёт расширения воздуха при нагреве.
В процессе устранения течи при повторных погружениях лодка или другой прибор проверяемый на герметичность должен остыть.
В динамике ( на ходу):
Когда в статике всё в порядке и всё же течёт, то есть специальные инерционные шариковые клапана.
Устанавливают на транце. При стартовых режимах шарик открывает отверстие и вода вытекает.
Сам правда этот клапан не пробовал и так нормально 😃
Для информации (не реклама).
При стартовых режимах шарик открывает отверстие и вода вытекает.
Сам правда этот клапан не пробовал
Может чего не так делал, но у меня при остановке набирает воду через него. Стоит на другой лодке- побольше. Заглушил его, получился просто сливной штуцер
В комплекте идёт пульт пистолетного типа такой же как и 012.
Разобрал, посмотрел что внутри. Передатчик пульта очень маленький вместе с платой управления на 2 канала. Антенна припаяна очень примитивная .кусок коаксиального кабеля с зачищенным от экрана концом 26мм. Припаяна к плате только центральная жила! Экран полностью оторван.
Припаял на её место пигтейл с RP SMA и вывел наружу, заменив пластиковую бутафорию антенны на платку чёрного цвета и вставил её вместо этой лабуды.
Замерил выходную мощность. 21-22 дбм (120-150 мвт). Это вполне достаточно. Вкрутил наружный диполь (сосиску).
Имея такой разъём можно использовать антенны с разным усилением на 2.4ггц.
Пульт питается от 6 батарей АА = 9в. Ток потребления всего около 130 ма.
Положил на полку.
Использую пульт FlySky FS-i6.
В катере уже была установлена новая электроника, то есть отдельный приёмник и отдельный регулятор ESC.
Они снабжены стандартными разъёмами, что позволяет использовать разные варианты.
Штатный двухканальный приёмник заменил на 6-ти канальный FS-iA6B Receiver с телеметрией.
Подключил каналы пульта в режиме МОД4. (У меня двухмоторный спасатель с этим же пультом).
Правый стик как джойстик управляет движением.
Пульт FlySky FS-i6 имеет кучу настроек, плавность разгона и т.д.
Можно подключить вперёд-назад к левому стику, а вправо-лево к правому горизонтальному или наоборот.
Телеметрия подключена:
- К датчику напряжения батареи.
- К датчику температуры мотора.
- К датчику оборотов мотора.
Таким образом можно отслеживать состояние силовой части и в случае превышения предельно допустимых параметров будет работать звуковой сигнал в пульте.
Следить за оборотами и температурой весьма желательно хотя-бы потому что на оз. Онтарио 60 х 300 км спокойная вода
бывает редко. Когда катер прыгает по волнам, то в воздухе происходит резкое увеличение оборотов холостого хода до 33800 ( 2400 KV x 14,1 V ), затем когда винт попадает в воду, мотор и регулятор получают чрезмерную нагрузку и происходит нагрев системы. Кроме этого в воздухе происходят перебои подачи воды в контуре водяного охлаждения.
При таких мощностях БК двигателей и регуляторов возможен выход из строя магнитов двигателя уже при превышении 80 град.
Кроме внешней антенны, немного улучшил пистолетный пульт.
Вместо разовых элементов АА 1.5в установил упаковку аккумуляторов 9.6в от комплекта спасателя.
Зачем покупать АА каждый раз при разряде.
Для контроля заряда батареи установил вольтметр с кнопкой.
Этот пульт с штатным приёмником не буду использовать с Feilun 011.
Поставлю его в другую модель, где телеметрия не нужна.
на одной лопасти догрёб до берега)
Тоже такое было после чего пришлось менять все-дейдвуд с валом, ибо протекать стал не милосердно -при осмотре шеек вал -в районе подшипников на валу обнаружились риски -следствие биения вала, после отломаной лопасти винта.
не могу понять как попадает вода во внутрь катера
Тоже долго не мог понять, пока под лупой внимательно не осмотрел шейки вала.
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, брал ли кто нибудь вот такой набор?
www.aliexpress.com/item/…/32870128522.html?aff_fci…
Хотелось бы узнать стоит ли покупать? Больше всего волнует подойдёт ли винт.
Винт хотел заказать вот здесь www.aliexpress.com/item/…/32829178831.html?aff_fci…
Только прочитав сообщения выше, так и не понял какой подойдёт CW или CCW?
Не судите строго, это моя первая лодка, да и её ещё даже не пускал ни разу, только готовлюсь к сезону.
Хотелось бы узнать стоит ли покупать?
Руль из металла прочнее пластика корпуса на транце. Если зацепит на скорости то может разнести транец.
Там где перо руля с осью соединяется с длинным угольником есть 2 винта. Можно прикрутить руль с другой стороны.
Если верхний винт сильно не затягивать и застопорить, а нижний заменить на нейлоновый, то при ударе нейлоновый срежется и руль повернётся вверх.
Тогда меньше шансов что корма корпуса пострадает.
Про гребной винт не знаю, не пробовал.