Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Александр89

Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось , дейдвуд со смазкой , с зади с крышкой разобрался , положил поролон для лучшего прижима.

dvk99
Александр89:

как попадает вода во внутрь катера

Вот уж проблема:) Присоединить трубку к впуску системы охлаждения, снять с патрубка мотора/рега, заткнуть выпуск пальцем и дунуть при погружении в ванной. Откуда воздух пойдет - там течь и искать.

Egor3450:

аккум на 5000мАч не пробовал втыкать?

У меня таких нет. Имеет смысл при моторе на 100А (и 3S, конечно), типа вайпа 1540/6.
Соответственно, гонка на ура, но минус переворот.
И с центровкой подумать, на штатном месте такая масса может быть не айс.

luk19-61

Всем привет ! Сегодня посмотрел лодку , стояла как обычно на штатном месте , а под винтом “ЛУЖА” из смазки. Скорее всего надо менять подшипники , протекать начали . Раньше такого не было ! На фото вид снизу лодки . Вот так !

dvk99
luk19-61:

протекать начали

Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.

luk19-61
dvk99:

Ну, тогда новые надо ставить, герметичные 😃
Хороший признак конца подшипников - протекают.

Просмотрел форум , нашел ссылку на подшипники . Думаю что должны подойти .

Egor3450
roba14:

не потонет?

Не потонула )))) за то на аккумы Gens 4s 6750 гонял минут 40 в полный газ, разрядилась до 3.81 на банку, а вот на аппе аккумы сели ))) ну и гон какой-то произошел, лодка сначала потеряла управление, потом в полный газ сама поплыла… Еле словил. Приемник герметил цапон лаком, но походу ещё в какой-нибудь бокс поместить надо)
П.с. хотя может и не в нем проблема

dvk99
Egor3450:

аккумы Gens 4s 6750

Афигеть, больше 600г веса!

На глиссер сразу выходила или с разбегу?

Egor3450
dvk99:

Афигеть, больше 600г веса!

На глиссер сразу выходила или с разбегу?

Чуть дольше, чем на родной батарейке) но не критично. Сегодня волны огромные были, она прыгала сильно, завтра ещё попробую на стоковой и большой, чтобы сравнить)) ещё серва EMAX es3054 приехала, завтра с почты заберу и поставлю) мой сетап в закреп скину (серву открутил)

Egor3450

Народ, а кто ставил серву emax es3054 на стоковый ESC ? У меня она неадекватно ведёт себя, в разные стороны крутится и даже газ сам иногда нажимается … На регуляторе от флайколор все нормально. Возможно, что питания от встроенного BEC не хватает?

8 days later
Александр89

Набрал сегодня воды почти полную лодку , но благодаря пенопласту только и держалась на плаву , это решил в дейдвуд набить советского солидола, вот из-за этого и набрал воды , но наверно ещё и верхняя крышка плохо прижата …

dvk99
Александр89:

вот из-за этого и набрал воды

Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.

Александр89
dvk99:

Да не может дейдвуд так пропускать, еще и со смазкой, любой.
В ванну погрузить и подуть изнутри - сразу все видно.

Куда дуть то ? Через застёжки в первой крышке может пройти , у меня как раз лодка была перевёрнута , я ее не мог перевернуть обратно и после чего она начала наполнятся водой , да ещё верхняя крышка выскочила с застёжки передней .

dvk99
Александр89:

Через застёжки в первой крышке может пройти

Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃

Александр89
dvk99:

Не может, если прокладка нормальная. Я пользую изоленту для этих целей, штатная прокладка дрянь.
Вторая крышка декоративная, на нее и обращать внимание не стоит.
А дуть в водозаборник, куда же еще 😃

Так система охлаждения у меня полностью за герметизированы , я уже все что нашел все проклеил .закажу этот скотч

dvk99
Александр89:

система охлаждения у меня полностью за герметизированы

Так:

берем трубку 2.5мм внутренним дааметром, длиной от 50 см., подсоединяем к штатному водозабору под транцем. Снимаем шланг с первого потребителя забортной воды, другой конец этого потребителя герметизируем (хоть прищепкой с перегибом шланга). Погружаем катер в воду и дуем в шланг, присоединенный к водозабору. Воздуху деваться некуда, он идет оттуда, откуда потом вода будет поступать в корпус. Динамические искривления корпуса при движении игнорируем 😃
Скотч дорогой, но эффективный. За лето воды не было совсем, ни на 011, ни на 012. Правда, у меня все корпуса переклеены на правильном герметике. Найдете аналогичную изоленту дешевле - свистните, плс.

Egor3450
dvk99:

Так:

берем трубку 2.5мм внутренним дааметром

У меня внутренний диаметр 4мм) 2.5 вообще мало)

dvk99
Egor3450:

2.5 вообще мало)

Ну, может, и 4, я эту часть выкинул, сейчас дырка 1.5 мм в хвосте, выпуск - 2 мм. Хватает.

2 months later
evgeninep
Александр89:

Добрый день , не могу понять как попадает вода во внутрь катера , в ванной пробовал ни где даже капли не появилось

В статике:

  1. Налейте в ванну горячей воды.
  2. Наденьте резинов. хоз. перчатки чтоб руки не жечь.
  3. Опустите в ванну лодку и засекайте места выхода пузырьков.
    Внутри создаётся избыток давления за счёт расширения воздуха при нагреве.
    В процессе устранения течи при повторных погружениях лодка или другой прибор проверяемый на герметичность должен остыть.

В динамике ( на ходу):

Когда в статике всё в порядке и всё же течёт, то есть специальные инерционные шариковые клапана.
Устанавливают на транце. При стартовых режимах шарик открывает отверстие и вода вытекает.
Сам правда этот клапан не пробовал и так нормально 😃

Для информации (не реклама).

ru.aliexpress.com/item/1/32863683264.html?algo_pvi…

chinuk
evgeninep:

При стартовых режимах шарик открывает отверстие и вода вытекает.
Сам правда этот клапан не пробовал

Может чего не так делал, но у меня при остановке набирает воду через него. Стоит на другой лодке- побольше. Заглушил его, получился просто сливной штуцер

10 days later
evgeninep

В комплекте идёт пульт пистолетного типа такой же как и 012.
Разобрал, посмотрел что внутри. Передатчик пульта очень маленький вместе с платой управления на 2 канала. Антенна припаяна очень примитивная .кусок коаксиального кабеля с зачищенным от экрана концом 26мм. Припаяна к плате только центральная жила! Экран полностью оторван.
Припаял на её место пигтейл с RP SMA и вывел наружу, заменив пластиковую бутафорию антенны на платку чёрного цвета и вставил её вместо этой лабуды.
Замерил выходную мощность. 21-22 дбм (120-150 мвт). Это вполне достаточно. Вкрутил наружный диполь (сосиску).
Имея такой разъём можно использовать антенны с разным усилением на 2.4ггц.
Пульт питается от 6 батарей АА = 9в. Ток потребления всего около 130 ма.
Положил на полку.

Использую пульт FlySky FS-i6.
В катере уже была установлена новая электроника, то есть отдельный приёмник и отдельный регулятор ESC.
Они снабжены стандартными разъёмами, что позволяет использовать разные варианты.
Штатный двухканальный приёмник заменил на 6-ти канальный FS-iA6B Receiver с телеметрией.
Подключил каналы пульта в режиме МОД4. (У меня двухмоторный спасатель с этим же пультом).
Правый стик как джойстик управляет движением.

Пульт FlySky FS-i6 имеет кучу настроек, плавность разгона и т.д.
Можно подключить вперёд-назад к левому стику, а вправо-лево к правому горизонтальному или наоборот.
Телеметрия подключена:

  1. К датчику напряжения батареи.
  2. К датчику температуры мотора.
  3. К датчику оборотов мотора.
    Таким образом можно отслеживать состояние силовой части и в случае превышения предельно допустимых параметров будет работать звуковой сигнал в пульте.
    Следить за оборотами и температурой весьма желательно хотя-бы потому что на оз. Онтарио 60 х 300 км спокойная вода
    бывает редко. Когда катер прыгает по волнам, то в воздухе происходит резкое увеличение оборотов холостого хода до 33800 ( 2400 KV x 14,1 V ), затем когда винт попадает в воду, мотор и регулятор получают чрезмерную нагрузку и происходит нагрев системы. Кроме этого в воздухе происходят перебои подачи воды в контуре водяного охлаждения.
    При таких мощностях БК двигателей и регуляторов возможен выход из строя магнитов двигателя уже при превышении 80 град.