Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

Navix
rrteam:

Такая приспособа под струбцинку

вот наша приспособа - ящик от Stenley с канавкой - в ней и паяем 😒

а еще в нем можно лодочки носить 😉

Громов

Легендарный к стати ящичек…
Шура Костюк, его в Казани 2006 пытался запускать в р/у варианте (см. фото).

И сидит он на нём вполне прилично.

Ну а пайка акку на этом ящике в боевых условиях, мною наблюдалась неоднократно…
К сожалению фотодокумента этого процесса у меня нет…

😃

А123 проходят испытания…

rrteam
Громов:

К сожалению фотодокумента этого процесса у меня нет…

9 days later
Громов

А пока суд да дело, Trinity, продающие East Power (видать тоже устали претензии по Intellect’у удовлетворять), объявили о начале продаж новых циферок: East Power 4600. Красиво написано. Судя по цифрам, а они, цифры эти, как бы невзначай, ВСЕГДА пишутся на рекламных фото - МАКСИМАЛЬНЫМИ, так вот судя по ним - ничего выдающегося.

Как появятся у меня - дам знать.

Про А123 - гоняю две банки в хвост и в гриву.

Заряд током 10А. время полного заряда - 13,5 мин!!

Нагрев во время заряда - не более 1 град от начала.

Реальная ёмкость - 2100 mAh.

При токе разряда 30А - среднее напр. на банке 2,75 В.

Кривая разряда - ровная горизонтальная линия с двумя завитушками в начале (падение напр. до рабочего под нагрузкой) и в конце. Резко падает.

Вечером дам фото.

ekf

" При современном развитии печатного дела на западе"-
и далее по Ильфу и Петрову.Пардон, уже на востоке.
Вот интересно, и Intellect и Eastpower и GP все Китай.
Неужели это не один завод. Вот удивлюсь если разные.
А может политика такая- сначала рынок захватили, а потом можно и
брачок гнать под шумок.Или для моделистов только
такое счастье.
Интересно, а шо там SANYO молчит.
P.S Лет 10 назад выпускаласясь на (в) Украине
водка “Тарас Бульба”-так сначала пили на ура.
А годик прошел все -эсенция так и прет.
Чудес не бывает, и 5 литров пива в 3 литровую
банку не налить.

Почему пишу- настроение дрянь- умерла ходовая
литиевая батарея на планере 3S2P (2200 мА\ч элементы 15C)- полетов
15 и все.
Банки не вздулись- хотя температура банок была 42 градуса макс.-летом,
ток правда стартовый 69 ампер , но это 10 секунд макс.Емкость упала до 1000 мА\Ч и меньше.
Вот думаю вернуться назад к никелю.
И тут не все сладко.

Илюха
Громов:

Про А123 - гоняю две банки в хвост и в гриву.
Заряд током 10А. время полного заряда - 13,5 мин!!
Реальная ёмкость - 2100 mAh.

а если током меньшим заряжать может больше наберут ? или обязательно максимум из них жать ? 😮
по мне так достаточно и 2С заряд, да и для банок щедящий заряд
и всетаки манят они меня купить их, 😵 но пока не решаюсь … вот сижу результов жду

ksk
Илюха:

и всетаки манят они меня купить их, 😵 но пока не решаюсь … вот сижу результов жду

Завтра надеюсь на комплектик 123 может через недельку и макнуть удасцо

rrteam
ksk:

Завтра надеюсь на комплектик 123 может через недельку и макнуть удасцо

О! случилось! 😃
Наконец-то банки от электроинструмента покупают моделисты! (на выставке в Москве)…

PS Ой, не моделисты, а Моделисты… извините…

11 days later
Громов

Токо подошел к компу. был сбой в нём. Реанимировал…

Итак:
вот что было:




Банки были две в паралель. Банки до теста ПРОШЛИ 60 ЦИКЛОВ!!!

Так что можно посмотреть что с ними будет через годик…

В общем смотрите.

Да, падающий график температуры при заряде - это банки остывали после первого разряда… Заряжаясь - остывают…

SGordon

подскажите, как называется прибор с которого сделаны снимки?

Я так понимаю, А123 вы довольны?

Громов

Этот зарядник я для тестов применяю. Ток разряда 40А всётаки…

А банки то понравились. Эт. точно. Только вот как в лодку их вложил - т ак и ахнул… Слон в посудной лавке…

ksk
Громов:

Этот зарядник я для тестов применяю. Ток разряда 40А всётаки…

А банки то понравились. Эт. точно. Только вот как в лодку их вложил - т ак и ахнул… Слон в посудной лавке…

ничениче
ПРи желании полезет - слон то ведь с меньшей плотностью 😂

rrteam
ksk:

ПРи желании полезет

Лезет …
Сегодня взял пару трубок D26 и длинной 200
лезет. 😁 только неудобно провод из кормы ташить…

Громов

Ну, вот и дождались…

Как раз, когда норвежская автомодельная федерация, остановила проведение ВСЕХ автомодельных соревнований в этой стране, по причине трёх взрывов заряжающихся Интеллектов на одних соревнованиях:

redrc.net/…/federations-react-to-exploding-cells/

… наши китайские друзья выдали очередной *технологический прорыв*.

Итак - Intellect 4600 VR1. Прошу любить и жаловать.

Обещают естественно всего, и побольше…

Посмотрим…

lyoha

А что толку то? Больше химии(энергии) в ту же банку. Должно жахать круче.

Metanol

изза утончения сепаратора умирать будут еще быстрее, тупиковый финал

rrteam

“Нам бы ночь простоять…, да день продержаться.” ©
А с умиранием лучше уже не будет никогда. Это наверно и так все понимают…
И разный производитель тут тоже уже не при чём… хотя, даж клапана из банок повыкидывали ради объёма. Бизенес…
Вот и шарахают. 😎

А вот собственно последние два сезона лично у меня была не борьба с лодкой, мотором или электроникой, а с Акку,
Доедет-недоедет? На перёд каждого старта прогноз 100 проц. отдачи, как на предидущем цикле был весьма под вопросом.
В общем надоела борьба с искуственно придуманными трудностями.

Громов

Однако парни, хочешь не хочешь, а ВЕСЬ следующий сезон будем жузжать на этих самых взрывоопасных, непредсказуемых, и т. д. банках.

Так что хлопцы - запасаемся терпением - те кто хочет повыступать в сезоне 2008,
ну, или запасаемся словесами - аргументами, в пользу ненужности этого занятия…

А пока расслабимся. До сезона ещё 5-6 месяцев…

Наши банки нас подождут.