Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Приветсвую!
а как поживают А123 которые были поставлены на отработку циклов ???
крикупил на днях зарядку Гиперион 1210и, пока все нравится.
сезон (при такой погоде ) скора начнется, я начинаю подумывать о покупке новых акков!
Intellect 4200 за зиму потеряли одну банку, не вноль правда но емкость теперь гдето 3500мА\ч
а сборка 2006 года (Sanyo3600) почти умерла полностью (от нее теперь ротостарт даже крутит не долго(( )
Илья
Итак, первые впечатления от Intellect 4600.
Среднее напряжение разряда, в общей массе чуть выше чем у ЕР4600.
Хотя как ни странно - внутреннее сопротивление - практически одинаковое у обоих производителей. - 1,5 - 1,8 миллиОм.
Видать у Intellect 4600 химия чуть чуть повысоковольтнее.
А вот про ёмкости - ЕР4600 - впереди планеты всей. 4780 mAh зафиксированы у нескольких банок на разряде током 30А…
А про А123 - чё их гонять? Они себя и так шикарно показали… Годнейшие банки… вот чуть потеплеет - пойдём экспретик на них газанём 3S2P блоком.
Тесты продолжаются…
Идёт третий цикл тестов Intellect 4600.
В общей массе - батарейки довольно не стабильны в начале эксплуатации. Т.е. - результаты первых циклов одних и тех же аккумуляторов - отличаются друг от друга довольно значительно! И это у доброй половины Intellect 4600
Пример: первый цикл - 535 сек, второй - 510, третий - 488…
Или ещё пеример: первый цикл - 502 сек, второй - 523, третий - 548…
По всему видать - селекция тут дело архинеобходимое. Тем, как говорится, кого интересует результат…
Среднее напряжение разряда Intellect 4600- выше чем у EP4600.
1.240 V - не редкость для Intellect 4600. Есть и выше. У EP4600 - 1.233 - обычное дело…
Ёмкость у Intellect 4600 - в основном та же что и у ЕР 4600. Конечно уникальных банок типа 4800 mAh - у Intellect 4600 пока не встречалось. Тут ЕР4600 - лидер.
Предварительный вывод: Intellect 4600 - вполне годные банки. Особенно для Stock классов…
ЕСЛИ БЫ… Если бы не угнетающая нестабильность жизненных параметров Intellect 4600. Я имею в виду их способность быстро и тихо, а главное - внезапно (!) умирать. Просто так…
Тесты продолжаются.
Вот как Turbomacher 4/35 показывает характеристики теста банок:
информация о каждой из четырёх тестируемых банок, отображается на двух страничках дисплея.
Первая страничка:
Тут - слева на право: № банки в заряднике, миливаттчасы этой банки, Миллиамперчасы этой банки, внутреннее сопротивление в миллиОмах этой банки.
Вторая страничка:
Эта же банка. Тут - слева на право: Время заряда этой банки в секундах (ток заряда 5А), текущее напряжение на банке - просто индикатор…, Время разряда в секундах (ток разряда 30А) - 563 секунды. Под этим числом - среднее напряжение разряда банки. (1,239V).
Тестировалась банка Intellect 4600.
Сразу оговорюсь - таких банок - единицы…
Сразу оговорюсь - таких банок - единицы…
Эх… Герр Громов сам разрушил бизенес… 😃
Хотя на сотню пара банок- это оччень не плохо.
С гредущей сменой энерго носителей, кто-нить делал сравнительные тесты паков под нагрузкой ампер 30ть:
7NiMH-Zellen, 2S1P Li-Po 280гр, 2S2P Li-Fe
графики хочтся увидеть ☕
банки с 563сек ,сколько циклов дают? я думаю —один максимум ❓
ALEXANDR29r
“банки с 563сек ,сколько циклов дают? я думаю —один максимум”
прошу прощения - не банки - а банка, и не дают - а даёт.
Повторюсь - таких банок - единицы…
Это пятый. без изменений. Что и странно…
А про сравнительные тесты…
Конечно проводили.
Йорг Мрквичка…
Красная и розовая кривые - это полимеры от Хопфа.
Красная и розовая кривые - это полимеры от Хопфа.
Их еще и греть придется?
сколько максимум температ. выдерживают?
Греют к концу заряда до 70 -72 град.
Внутр. сопротивление при этом уменьшается в разы.
Однако про безопасность процесса - смотрите тему про ужасы эксплуатации полимеров…
А “2S2P Li-Fe” ,есть график?
**:Греют к концу заряда до 70 -72 град. 😗** А еще больше нагреть можно? Интересует какую температуру именно эти Li-Po выдерживают без послетствий 😲
**А еще больше нагреть можно? Интересует какую температуру именно эти Li-Po выдерживают без последствий**
Пробуйте, почему нет…
Только вдали от скоплений людей. Можете попробовать до 200-тъ нагреть. О как сопротивление упадетъ… Опять же - кругомъ вода… Потушить всегда сможете.
Только вдали от скоплений людей. Можете попробовать до 200-тъ нагреть. О как сопротивление упадетъ… Опять же - кругомъ вода… Потушить всегда сможете.
Я про то, чтобы это небыло.
Необратимый процесс возгорания наступает вследствии нагрева (я так думаю)
Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
Дабы исключить, вытикающие последствия. Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.
Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.
Это как раз спортивные штучки, сродние “одноразовым” двигателям и “одноразовым” NiMh аккумуляторам.
У каждого производителя есть даташиты на свою продукцию, в которых указаны все эксплутационные характеристики.
Вот например производитель kokam
Беру первый попавшийся даташит аккумулятора похожего на модельный: SLPB 43128 series 3.2Ah и смотрю что там написано.
Температура разряда до 60 градусов. Это гарантируется производителем. Остальное - подвергание себя и окружающих риску, от использования нештатных режимов.
Да, разогрев при ЗАРЯДЕ до 70 градусов - это точно нештатный режим!
Но зато дует!
От и выбирай… Спорт или жизнь…
Ладно. Для успокоения архангельских экстремалов, прилагаю график от товарища Мрквички.
Изменние сопротивления блока 2S1P PolyQest 5000 mAh 25C, при прогреве его во время заряда наружным нагревателем.
Думаю что всё Вам станет ясно.
Сопротивление падает в 3,24 раза…
И пишет парень, что во время тестов - ничего опасного с банками не произошло…
Для тех кто не в курсе - кто такой Йорг Мрквичка - прошу сюда
Это его рекордный заезд в американском прямоходном электроклассе. 224 км/час… (кдасс гидро до 32 банок SubC)
МогУн, одним словом…
Похоже скоро производители Ni-Mh аккумуляторов будут нас радовать новыми наклейками на своей продукции.
Первые упоминания о наклейках с цифрой 5300:
Pro Competition 5300 SHO
Team Orion 7.2V 5300 NiMH SHO Team Matched Unassembled
Забавно что по такой же цене ($99) башня вновь выставила на продажу банки Trinity 6C Team VIS-PRO 4200 Matched Unassembled, те самые неубиваемые банки, с которых началась эра емкостей выше 4Ач.
Да, на цифры мы падки…
Тем временем в продаже появились банки для ЭКО МИНИ - Intellect 1600. Уже едут к нам, получу - с меня тест и публикация результатов.
Доброго времени суток,уважаемые…
Подскажите начинающему автолюбителю по аккам. Хочу приобрести к автомодели такие акки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAR7&P…
Вроде как большие по емкости очень капризны и не отличаются продожительностью жизни… Что скажите про вышеприведенный аккк?
Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
При хранении около двух недель, разброс по остаточной ёмкости у моих блоков доходит до 1500мач.
Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
Если вы готовы мириться с тем, что пак недоберёт при зарядке примерно те же 1500мач, а отдельные банки начнут сильно греться, то можете не делать балансировку.