Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Только вдали от скоплений людей. Можете попробовать до 200-тъ нагреть. О как сопротивление упадетъ… Опять же - кругомъ вода… Потушить всегда сможете.
Я про то, чтобы это небыло.
Необратимый процесс возгорания наступает вследствии нагрева (я так думаю)
Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
Дабы исключить, вытикающие последствия. Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.
Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.
Это как раз спортивные штучки, сродние “одноразовым” двигателям и “одноразовым” NiMh аккумуляторам.
У каждого производителя есть даташиты на свою продукцию, в которых указаны все эксплутационные характеристики.
Вот например производитель kokam
Беру первый попавшийся даташит аккумулятора похожего на модельный: SLPB 43128 series 3.2Ah и смотрю что там написано.
Температура разряда до 60 градусов. Это гарантируется производителем. Остальное - подвергание себя и окружающих риску, от использования нештатных режимов.
Да, разогрев при ЗАРЯДЕ до 70 градусов - это точно нештатный режим!
Но зато дует!
От и выбирай… Спорт или жизнь…
Ладно. Для успокоения архангельских экстремалов, прилагаю график от товарища Мрквички.
Изменние сопротивления блока 2S1P PolyQest 5000 mAh 25C, при прогреве его во время заряда наружным нагревателем.
Думаю что всё Вам станет ясно.
Сопротивление падает в 3,24 раза…
И пишет парень, что во время тестов - ничего опасного с банками не произошло…
Для тех кто не в курсе - кто такой Йорг Мрквичка - прошу сюда
Это его рекордный заезд в американском прямоходном электроклассе. 224 км/час… (кдасс гидро до 32 банок SubC)
МогУн, одним словом…
Похоже скоро производители Ni-Mh аккумуляторов будут нас радовать новыми наклейками на своей продукции.
Первые упоминания о наклейках с цифрой 5300:
Pro Competition 5300 SHO
Team Orion 7.2V 5300 NiMH SHO Team Matched Unassembled
Забавно что по такой же цене ($99) башня вновь выставила на продажу банки Trinity 6C Team VIS-PRO 4200 Matched Unassembled, те самые неубиваемые банки, с которых началась эра емкостей выше 4Ач.
Да, на цифры мы падки…
Тем временем в продаже появились банки для ЭКО МИНИ - Intellect 1600. Уже едут к нам, получу - с меня тест и публикация результатов.
Доброго времени суток,уважаемые…
Подскажите начинающему автолюбителю по аккам. Хочу приобрести к автомодели такие акки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAR7&P…
Вроде как большие по емкости очень капризны и не отличаются продожительностью жизни… Что скажите про вышеприведенный аккк?
Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
При хранении около двух недель, разброс по остаточной ёмкости у моих блоков доходит до 1500мач.
Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
Если вы готовы мириться с тем, что пак недоберёт при зарядке примерно те же 1500мач, а отдельные банки начнут сильно греться, то можете не делать балансировку.
Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
Тогда еще в догонку… Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?
Тогда еще в догонку… Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?
За всех говорить не буду, но вот лично я разряжаю каждую банку в блоке по отдельности, а затем уже заряжаю блок как обычно.
Если ездить каждый день, то никакой балансировки не надо, делаете перед соревнованиями один раз побаночный разряд, а дальше всё как обычно.
Методики лучше чем эта, мне пока неизвестно.
Подключиться к аккумулятору в блоке можно иголкой, тонким разъёмом (предпочтительнее), или если зазор совсем маленький то лезвием канцелярского ножа или скальпеля.
Я не балансирую банки. Хотя если собирать пак боками, а не в стык, для разрядки есть достаточно удобные разрядники.
А каким образом измеряется внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Нашел самый простой способ
Привет всем!
Шурик за, что ты так не любишь измерительную технику???
Всем пока, пока, пока.
Итак, про Intellect 1600.
Проверили банки. Условия теста стандартные для этих банок (у нас): 2А заряд, дельта пик 10 милливольт, 15А разряд, до 0,9 V.
Итоги: банки оказались действительно ёмче и интереснее своих предшественниц, 1400.
Внутреннее сопротивление в пределах 5.5 - 6.8 миллиом, то есть как и у 1400. А вот ёмкость - увеличилась в среднем на 150 mAh. Это при разряде током 15А, заметьтте.
Годные банки. Я бы не побоялся сказать - самые годные в этом типоразмере…
Получили вчера первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Производитель традиционно рекламирует их как очередной наинадёжнейший и наидолговечнейший аккумулятор всех времён и народов!
Первые прогоны дали интересные результаты. Среднее напряжение при разряде - действительно выше чем у простых 4600. Ёмкость та же. При 30 А разряде - 550 - 560 секунд.
Тесты идут. Дам знать.
Получили первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Intellect 4600 SHV - действительно имеют более высокое среднее напряжение отдачи. по надёжности и внезапной “умираемости” - такие же как и простые 4600…
Отак…
кто пробовал А123 для FSR подскажите как лучше соединить банки .
я имею ввиду что если сборка 3S2P, то как лучше соединять?
- сначала впараллель по 2 , а потом получившиеся три последовательно …
- или 3 последовательно ( 3S1Pх2) две штуки и потом впараллель
при втором варианте проще контролировать каждую банку (на время проверки отключая всего один провод)
но первый нравится больше т.к. если мы соединим банки 3.27В и 3.3В параллельно , то это может будет не так плохо, ежели мы соединим 9.7В и 9.9В параллельно. учитывая что банки при разредя немного разбегутся!
подскажите как лучше, и поправьте если не прав.
спасибо!
Привет всем!
Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для хобби.
Заранее спасибо!
я пользовал в паках, только емкость поменьше. Все нормально- заряжается сколько и обещано(3800) отдает столько же. 4800-не реальная цифра. как я понял из этой темы, 4200-предел для гидридов, и то хороших производителей. ИМХО
- раз уж тут такие спецы-посовеуйте пожалуйста акки с башни. Беру для оффроуд 1\10. Мотор 10 витков. Как я понимаю- главное хорошая токоотдача, ну и чтоб прослужили подольше. Пока присмотрел такие Как они? Чем они хуже например этих Всем спасибо!!!
Новая металлгидридная термоусадочка от Intellect’а…
На этот раз с циферками - 5000…
Не угомонятся ни как…
А что им угомоняться-то? В EFRA литий не приняли. Ездить будут опять на гидридах.