Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Итак, про Intellect 1600.
Проверили банки. Условия теста стандартные для этих банок (у нас): 2А заряд, дельта пик 10 милливольт, 15А разряд, до 0,9 V.
Итоги: банки оказались действительно ёмче и интереснее своих предшественниц, 1400.
Внутреннее сопротивление в пределах 5.5 - 6.8 миллиом, то есть как и у 1400. А вот ёмкость - увеличилась в среднем на 150 mAh. Это при разряде током 15А, заметьтте.
Годные банки. Я бы не побоялся сказать - самые годные в этом типоразмере…
Получили вчера первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Производитель традиционно рекламирует их как очередной наинадёжнейший и наидолговечнейший аккумулятор всех времён и народов!
Первые прогоны дали интересные результаты. Среднее напряжение при разряде - действительно выше чем у простых 4600. Ёмкость та же. При 30 А разряде - 550 - 560 секунд.
Тесты идут. Дам знать.
Получили первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Intellect 4600 SHV - действительно имеют более высокое среднее напряжение отдачи. по надёжности и внезапной “умираемости” - такие же как и простые 4600…
Отак…
кто пробовал А123 для FSR подскажите как лучше соединить банки .
я имею ввиду что если сборка 3S2P, то как лучше соединять?
- сначала впараллель по 2 , а потом получившиеся три последовательно …
- или 3 последовательно ( 3S1Pх2) две штуки и потом впараллель
при втором варианте проще контролировать каждую банку (на время проверки отключая всего один провод)
но первый нравится больше т.к. если мы соединим банки 3.27В и 3.3В параллельно , то это может будет не так плохо, ежели мы соединим 9.7В и 9.9В параллельно. учитывая что банки при разредя немного разбегутся!
подскажите как лучше, и поправьте если не прав.
спасибо!
Привет всем!
Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для хобби.
Заранее спасибо!
я пользовал в паках, только емкость поменьше. Все нормально- заряжается сколько и обещано(3800) отдает столько же. 4800-не реальная цифра. как я понял из этой темы, 4200-предел для гидридов, и то хороших производителей. ИМХО
- раз уж тут такие спецы-посовеуйте пожалуйста акки с башни. Беру для оффроуд 1\10. Мотор 10 витков. Как я понимаю- главное хорошая токоотдача, ну и чтоб прослужили подольше. Пока присмотрел такие Как они? Чем они хуже например этих Всем спасибо!!!
Новая металлгидридная термоусадочка от Intellect’а…
На этот раз с циферками - 5000…
Не угомонятся ни как…
А что им угомоняться-то? В EFRA литий не приняли. Ездить будут опять на гидридах.
Сорри за офтоп.
Хотелось бы узнать мнение скоростников…Имеются вот такие аккумуляторы
Народ подскажите пробывал ли кто-нибудь в действии
Аккумуляторы
Pro Competition 5300 SHO
Team Orion
www.teamorion.com/…/Pro+Competition+5300+SHO
Стоит ли их покупать для FSR-ECO (F-3-E)
А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!
Просто хотел купить мотор б/к на 3,5витка…и вот думаю чем же его прожору буду питать…а то мои Интеллект 4200 врядли управятся.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!**
NiCd не догнать ни литию ни гидриду только у тех, кто на этом NiCd и остановился как вкопаный.
Конкретно: один из важнейших показателей токоотдачи - внутренне сопротивление аккумулятора.
У лучших NiCd Sanyo 2400 оно было не меньше 3,5 миллиом.
У лучших NiMH - оно сейчас 1,2 миллиома. При реально отдаваемой ёмкости ок. 4100 mAh.
В том же типоразмере естественно…
У LiPo в этой ёмкости, банка имеет сопротивление ок. 2 миллиом.
Однако в отличии от нужных семи NiMH для блока ЭКО лодки, тут банки две.
То есть внутреннее сопротивление блока, около 4 миллиом. Против 24,5 (3,5 х 7 штук) у NiCd , и 7,4 (1,2 х 7 штук) у NiMH.
При этом ток постоянной нагрузки у полимеров уже до 40 ёмкостей имеется.
У гидрида, не говоря о кадмии - до 20 ёмкостей…
Так что повторюсь, писание народом простите *провды* про *непобедимый* NiCd происходит только от недостаточного владения вопросом.
Вы уж не обессудьте за резкость…
Громов.
Пишу с компа жены.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ?!**
.
Всё просто- евросоюз принял… что кадмия у них быть не должно… (вредно)
На том в ёмкости 2400 бабарейки и остановились…
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
ф топку банки, по-любому
или побаночно пробуй, но не 2.7А
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
5300 - имеют те же *раки* что и остальные современные NiMH аккумуляторы этого типоразмера. Там реально отдаваемая ёмкость ок. 4 - 4,3 Ач. А циферки на упаковочке - так это они могут…
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
Эти банки не предназначены для такого издевательства, как заряд током равным ёмкости. Их режимы заряда - 0,1 - 0,3 С. Максимум - 0,5 С. И чем выше ток заряда у этих банок - тем меньшую ёмкость они возьмут.
Причина - относительно большое внутреннее сопротивление. Не успевают они… 😦
Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
Нуу такое часто случается!! Я для своих пионеров 4 штуки купил (по весу сразу не понравились-легкие больно для 2700), так заряду взяли они только 605 мА! потом на 5-6 цикл (0.5 А) уже порядка 700!!! Оставил их на копии!!
А на мини им купил VARTA 2500 20 циклов уже, берут по 2600!!! (ток заряда 1,5А)
Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.
Не могу с вами связаться
Не могу с вами связаться
Почему? вроде я на связи…в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.
Почему? вроде я на связи…в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.
пишут ваш ящик не работает
Спасибо за ответы.!
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
А эти баночки надо заряжать не таким током. Эти баночки заряжаются максимально током 0,8 ампер. 2,7 ампера слишком большой ток для них.
Я заражал такого рода банки (для детской игрушки) тритоном в автомате. Так вот в автомате новые банки заряжались током не более 0,8 А (при циклировании ток заряда был 0,5 А).
В прочем, уже ответили.
Объясните пожалуйста для чего важна характеристика времени разряда аккумулятора, и разве она не должна зависеть от ёмкости и тока нагрузки? Спасибо!
Если верно понял вопрос, то так:
Время разряда зависит от емкости, от тока - факт.
В случае тестов банок г-н Громов четко оговоаривает условия испытания:
заряд:
ток заряда (Амперы),
дельта пик (мили Вольты),
Количество заряда (мили Ампер / час)
разряда:
ток разряда (Амперы),
напряжение окончания разряда (Вольт),
время разряда (секунды).
Такая методика позволяет оценить качество банок того или иного производителя.