Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
кто пробовал А123 для FSR подскажите как лучше соединить банки .
я имею ввиду что если сборка 3S2P, то как лучше соединять?
- сначала впараллель по 2 , а потом получившиеся три последовательно …
- или 3 последовательно ( 3S1Pх2) две штуки и потом впараллель
при втором варианте проще контролировать каждую банку (на время проверки отключая всего один провод)
но первый нравится больше т.к. если мы соединим банки 3.27В и 3.3В параллельно , то это может будет не так плохо, ежели мы соединим 9.7В и 9.9В параллельно. учитывая что банки при разредя немного разбегутся!
подскажите как лучше, и поправьте если не прав.
спасибо!
Привет всем!
Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для хобби.
Заранее спасибо!
я пользовал в паках, только емкость поменьше. Все нормально- заряжается сколько и обещано(3800) отдает столько же. 4800-не реальная цифра. как я понял из этой темы, 4200-предел для гидридов, и то хороших производителей. ИМХО
- раз уж тут такие спецы-посовеуйте пожалуйста акки с башни. Беру для оффроуд 1\10. Мотор 10 витков. Как я понимаю- главное хорошая токоотдача, ну и чтоб прослужили подольше. Пока присмотрел такие Как они? Чем они хуже например этих Всем спасибо!!!
Новая металлгидридная термоусадочка от Intellect’а…
На этот раз с циферками - 5000…
Не угомонятся ни как…
А что им угомоняться-то? В EFRA литий не приняли. Ездить будут опять на гидридах.
Сорри за офтоп.
Хотелось бы узнать мнение скоростников…Имеются вот такие аккумуляторы
Народ подскажите пробывал ли кто-нибудь в действии
Аккумуляторы
Pro Competition 5300 SHO
Team Orion
www.teamorion.com/…/Pro+Competition+5300+SHO
Стоит ли их покупать для FSR-ECO (F-3-E)
А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!
Просто хотел купить мотор б/к на 3,5витка…и вот думаю чем же его прожору буду питать…а то мои Интеллект 4200 врядли управятся.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!**
NiCd не догнать ни литию ни гидриду только у тех, кто на этом NiCd и остановился как вкопаный.
Конкретно: один из важнейших показателей токоотдачи - внутренне сопротивление аккумулятора.
У лучших NiCd Sanyo 2400 оно было не меньше 3,5 миллиом.
У лучших NiMH - оно сейчас 1,2 миллиома. При реально отдаваемой ёмкости ок. 4100 mAh.
В том же типоразмере естественно…
У LiPo в этой ёмкости, банка имеет сопротивление ок. 2 миллиом.
Однако в отличии от нужных семи NiMH для блока ЭКО лодки, тут банки две.
То есть внутреннее сопротивление блока, около 4 миллиом. Против 24,5 (3,5 х 7 штук) у NiCd , и 7,4 (1,2 х 7 штук) у NiMH.
При этом ток постоянной нагрузки у полимеров уже до 40 ёмкостей имеется.
У гидрида, не говоря о кадмии - до 20 ёмкостей…
Так что повторюсь, писание народом простите *провды* про *непобедимый* NiCd происходит только от недостаточного владения вопросом.
Вы уж не обессудьте за резкость…
Громов.
Пишу с компа жены.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ?!**
.
Всё просто- евросоюз принял… что кадмия у них быть не должно… (вредно)
На том в ёмкости 2400 бабарейки и остановились…
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
ф топку банки, по-любому
или побаночно пробуй, но не 2.7А
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
5300 - имеют те же *раки* что и остальные современные NiMH аккумуляторы этого типоразмера. Там реально отдаваемая ёмкость ок. 4 - 4,3 Ач. А циферки на упаковочке - так это они могут…
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
Эти банки не предназначены для такого издевательства, как заряд током равным ёмкости. Их режимы заряда - 0,1 - 0,3 С. Максимум - 0,5 С. И чем выше ток заряда у этих банок - тем меньшую ёмкость они возьмут.
Причина - относительно большое внутреннее сопротивление. Не успевают они… 😦
Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
Нуу такое часто случается!! Я для своих пионеров 4 штуки купил (по весу сразу не понравились-легкие больно для 2700), так заряду взяли они только 605 мА! потом на 5-6 цикл (0.5 А) уже порядка 700!!! Оставил их на копии!!
А на мини им купил VARTA 2500 20 циклов уже, берут по 2600!!! (ток заряда 1,5А)
Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.
Не могу с вами связаться
Не могу с вами связаться
Почему? вроде я на связи…в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.
Почему? вроде я на связи…в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.
пишут ваш ящик не работает
Спасибо за ответы.!
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
А эти баночки надо заряжать не таким током. Эти баночки заряжаются максимально током 0,8 ампер. 2,7 ампера слишком большой ток для них.
Я заражал такого рода банки (для детской игрушки) тритоном в автомате. Так вот в автомате новые банки заряжались током не более 0,8 А (при циклировании ток заряда был 0,5 А).
В прочем, уже ответили.
Объясните пожалуйста для чего важна характеристика времени разряда аккумулятора, и разве она не должна зависеть от ёмкости и тока нагрузки? Спасибо!
Если верно понял вопрос, то так:
Время разряда зависит от емкости, от тока - факт.
В случае тестов банок г-н Громов четко оговоаривает условия испытания:
заряд:
ток заряда (Амперы),
дельта пик (мили Вольты),
Количество заряда (мили Ампер / час)
разряда:
ток разряда (Амперы),
напряжение окончания разряда (Вольт),
время разряда (секунды).
Такая методика позволяет оценить качество банок того или иного производителя.
Вопрос специалистам по селекции. Почему моделистами для селекции никелевых элементов используется линейный метод заряда с отслеживанием ΔU, иногда Δt? И не используется реверсивно-импульсный метод заряда? Или я ошибаюсь? А в конторах по изготовлению паков для оборудования, для диагностики (селекция в них не практикуется) используются специальные станции которые позволяют регулировать широту импульсов и токи по выбору контроллера или оператора.
Среди людей обитающих в таких мастерских обитают мифы(?):
Аккумуляторы нужно “раскачивать”(что интересно они этого не делают😵) и дело не в том, что действительно нужно, а в том, что они считают, что это займёт много циклов.
В паке банки можно “выровнять” по ёмкости.😃
Я глупость сморозил? Или тут спецов нет?😃