Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
При хранении около двух недель, разброс по остаточной ёмкости у моих блоков доходит до 1500мач.
Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
Если вы готовы мириться с тем, что пак недоберёт при зарядке примерно те же 1500мач, а отдельные банки начнут сильно греться, то можете не делать балансировку.
Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
Тогда еще в догонку… Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?
Тогда еще в догонку… Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?
За всех говорить не буду, но вот лично я разряжаю каждую банку в блоке по отдельности, а затем уже заряжаю блок как обычно.
Если ездить каждый день, то никакой балансировки не надо, делаете перед соревнованиями один раз побаночный разряд, а дальше всё как обычно.
Методики лучше чем эта, мне пока неизвестно.
Подключиться к аккумулятору в блоке можно иголкой, тонким разъёмом (предпочтительнее), или если зазор совсем маленький то лезвием канцелярского ножа или скальпеля.
Я не балансирую банки. Хотя если собирать пак боками, а не в стык, для разрядки есть достаточно удобные разрядники.
А каким образом измеряется внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Нашел самый простой способ
Привет всем!
Шурик за, что ты так не любишь измерительную технику???
Всем пока, пока, пока.
Итак, про Intellect 1600.
Проверили банки. Условия теста стандартные для этих банок (у нас): 2А заряд, дельта пик 10 милливольт, 15А разряд, до 0,9 V.
Итоги: банки оказались действительно ёмче и интереснее своих предшественниц, 1400.
Внутреннее сопротивление в пределах 5.5 - 6.8 миллиом, то есть как и у 1400. А вот ёмкость - увеличилась в среднем на 150 mAh. Это при разряде током 15А, заметьтте.
Годные банки. Я бы не побоялся сказать - самые годные в этом типоразмере…
Получили вчера первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Производитель традиционно рекламирует их как очередной наинадёжнейший и наидолговечнейший аккумулятор всех времён и народов!
Первые прогоны дали интересные результаты. Среднее напряжение при разряде - действительно выше чем у простых 4600. Ёмкость та же. При 30 А разряде - 550 - 560 секунд.
Тесты идут. Дам знать.
Получили первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
Intellect 4600 SHV - действительно имеют более высокое среднее напряжение отдачи. по надёжности и внезапной “умираемости” - такие же как и простые 4600…
Отак…
кто пробовал А123 для FSR подскажите как лучше соединить банки .
я имею ввиду что если сборка 3S2P, то как лучше соединять?
- сначала впараллель по 2 , а потом получившиеся три последовательно …
- или 3 последовательно ( 3S1Pх2) две штуки и потом впараллель
при втором варианте проще контролировать каждую банку (на время проверки отключая всего один провод)
но первый нравится больше т.к. если мы соединим банки 3.27В и 3.3В параллельно , то это может будет не так плохо, ежели мы соединим 9.7В и 9.9В параллельно. учитывая что банки при разредя немного разбегутся!
подскажите как лучше, и поправьте если не прав.
спасибо!
Привет всем!
Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для хобби.
Заранее спасибо!
я пользовал в паках, только емкость поменьше. Все нормально- заряжается сколько и обещано(3800) отдает столько же. 4800-не реальная цифра. как я понял из этой темы, 4200-предел для гидридов, и то хороших производителей. ИМХО
- раз уж тут такие спецы-посовеуйте пожалуйста акки с башни. Беру для оффроуд 1\10. Мотор 10 витков. Как я понимаю- главное хорошая токоотдача, ну и чтоб прослужили подольше. Пока присмотрел такие Как они? Чем они хуже например этих Всем спасибо!!!
Новая металлгидридная термоусадочка от Intellect’а…
На этот раз с циферками - 5000…
Не угомонятся ни как…
А что им угомоняться-то? В EFRA литий не приняли. Ездить будут опять на гидридах.
Сорри за офтоп.
Хотелось бы узнать мнение скоростников…Имеются вот такие аккумуляторы
Народ подскажите пробывал ли кто-нибудь в действии
Аккумуляторы
Pro Competition 5300 SHO
Team Orion
www.teamorion.com/…/Pro+Competition+5300+SHO
Стоит ли их покупать для FSR-ECO (F-3-E)
А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!
Просто хотел купить мотор б/к на 3,5витка…и вот думаю чем же его прожору буду питать…а то мои Интеллект 4200 врядли управятся.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!**
NiCd не догнать ни литию ни гидриду только у тех, кто на этом NiCd и остановился как вкопаный.
Конкретно: один из важнейших показателей токоотдачи - внутренне сопротивление аккумулятора.
У лучших NiCd Sanyo 2400 оно было не меньше 3,5 миллиом.
У лучших NiMH - оно сейчас 1,2 миллиома. При реально отдаваемой ёмкости ок. 4100 mAh.
В том же типоразмере естественно…
У LiPo в этой ёмкости, банка имеет сопротивление ок. 2 миллиом.
Однако в отличии от нужных семи NiMH для блока ЭКО лодки, тут банки две.
То есть внутреннее сопротивление блока, около 4 миллиом. Против 24,5 (3,5 х 7 штук) у NiCd , и 7,4 (1,2 х 7 штук) у NiMH.
При этом ток постоянной нагрузки у полимеров уже до 40 ёмкостей имеется.
У гидрида, не говоря о кадмии - до 20 ёмкостей…
Так что повторюсь, писание народом простите *провды* про *непобедимый* NiCd происходит только от недостаточного владения вопросом.
Вы уж не обессудьте за резкость…
Громов.
Пишу с компа жены.
Anton_Malygin
**А всё таки почему перестали делать NiCd ?!**
.
Всё просто- евросоюз принял… что кадмия у них быть не должно… (вредно)
На том в ёмкости 2400 бабарейки и остановились…
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
ф топку банки, по-любому
или побаночно пробуй, но не 2.7А
Спасибо за ответы.!
А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
5300 - имеют те же *раки* что и остальные современные NiMH аккумуляторы этого типоразмера. Там реально отдаваемая ёмкость ок. 4 - 4,3 Ач. А циферки на упаковочке - так это они могут…
Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки…Ну ни в какую не хотят набирать 2700…
в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
Эти банки не предназначены для такого издевательства, как заряд током равным ёмкости. Их режимы заряда - 0,1 - 0,3 С. Максимум - 0,5 С. И чем выше ток заряда у этих банок - тем меньшую ёмкость они возьмут.
Причина - относительно большое внутреннее сопротивление. Не успевают они… 😦
Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.