Постройка KEP's FE-2S Mini Freebie

puss5

скорость зависит от параметров мотоустановки, время от ее потребления и емкости батареи,что планируете по емкости ставить?
посчитать время несложно, зная потребление и емкость батареи, а 80км на гидре,это как то не серьезно,даже для глубокого V, у всех вполне реальные желания вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!” 😃
но все конечно зависит и от самой лодки, ее корпуса,размеров и компоновки, а потом и настройки

у спортсменов моно ходят быстрее с тем же мотором,и их ограничениями по емкости и весу батарей, так что ваши желания вполне реальны

mburec
puss5:

вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!”

“Кому за сто!” модель есть.
Придет весна, посмотрю что получилось.
А этот проект мини.
По батарейкам планирую 3S в районе 2000мА . С каким С, даже не знаю.

puss5
mburec:

каким С, даже не знаю.

от потребления зависит…

mburec

С комплектующими определился.
Мотор Racerstar 2838 кв 3600 под 3s,
Регулятор HobbyKing YEP 60А,
Рулевая машинка Хайтек HS-81,
Винт 430.
Пока жду посылку есть вопросы по конструктиву модели:
Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине. На моих предыдущих гидрах батарейки лежали плошмя в носу мотор по середине.
Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?

MaslikoFF
mburec:

Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине

плохой вариант. как конструктивно, так и по “езде”
акк в носу, потом мотор ближе к корме. так значительно лучше

Aerorus
mburec:

Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?

Ориентируйтесь на расположение в гидре которая у вас есть, там правильно. (надеюсь)

mburec


Внутри модели как то так.
Единственное хочу на мини гидре установить руль с лева и перед винтом.

MaslikoFF

по рулю - мысль верная, управляемость будет лучше.
по оранжевой лодке - все верно (акк/мотор)

mburec

Подскажите стоит ли делать регулируемый угол атаки поплавков и пяты винта?
Или как показывает практика настройку лучше делать путем переклейки и шпаклевки.

MaslikoFF

теоретически - да. практически - на мини гидро это тяжело реализовать.
такие регулировки “использую” в Н2, но особого смысла в этом нет. в итоге все устанавливается один раз.
винт в горизонт, поплавки - под углом 3-5 градусов.

albinos
mburec:

Подскажите стоит ли делать регулируемый угол атаки поплавков и пяты винта?

так на KEP’s угол атаки регулируется накладками поплавков, разной толщины, на двойном скотче

Токсик

Привет всем!

albinos:

так на KEP’s угол атаки регулируется накладками поплавков, разной толщины, на двойном скотче

Вариант хороши , но не всегда дающий результат. Пробовал, периодически отрывались. Но это было лет 8 назад. Может
тогда скотч был плохой , сейчас делают лучше.

Всем пока, пока, пока.

albinos

сейчас лучше, у меня на h2 не отрывается, если накладка не покороблена

MaslikoFF
Токсик:

Пробовал, периодически отрывались.

аналогично! хотя на мини гидро может и прокатит

7 months later
mburec

Подходит к завершению проект.
Мучает одно сомнение. Очень узкие поплавки. Ширина всего 16мм.
Какая ширина поплавков у мини гидр?

albinos

Если классически - ширина беговой поверхности)

mburec

Ширина беговой поверхности это ширина корпуса?

albinos

беговой поверхности лыжи, т. е. накладки(в вашем случае)

а с чего вдруг сомнения одолели, на воде уже были??

mburec

Ширина накладки 25мм. На воде не был. А сомнения из-за переноса аккумуляторов и регулятора в нос и как следствие смещения центра тяжести.

albinos

мотор перенесли из-за габаритов батарей? вижу вы ещё и руль перенесли влево…
с узкими поправками может нос в повороте притапливать, на малой скорости

18 days later
mburec

Мотор и руль переносил по совету Сергея Масликова. Посмотрим что получится.

albinos:

сейчас лучше, у меня на h2 не отрывается, если накладка не покороблена

А у Вас модель h2 KEP’s?