Joysway US 1 RTR 2.4GHz JS9112H большой такой.

MaikG3

а винтик не увидел размер… какой? и на сколько банок? 12?

ROMi
MaikG3:

а винтик не увидел размер… какой? и на сколько банок? 12?

Винт диаметр 65мм.акумы два по 6s.

puss5

65 винт не тяжеловат? Все таки больше 40000об…
Хотя мотор и 12кw…f

ROMi
puss5:

65 винт не тяжеловат? Все таки больше 40000об…
Хотя мотор и 12кw…f

На 10s было тяжеловато.на 12s в выходные испытаю.

puss5

не забывай , больше обороты ,меньше винт, не запали мотор с регулем, катни пару-тройку раз и пощупай нагрев, и батарейки всего 35C, смотри что бы не дунуло их…

ROMi:

На 10s было тяжеловато

если на 10 было тяжеловато , то на 12 и того подавно…хотя может просто мало было оборотов …
ты видео сними или выложи в оригинале,звук мотора может сказать многое если не все,не надо музыки,ее лучше отдельно послушать:)
как мне видится, хорошо бы начать с 455 винта, жаль далеко ты ,дал бы несколько штук от 55 мм до 65мм попробовать…
у парней в Москве наверное будет сложно найти такие размеры на пробу,все катают средние лодки около метра винты от 40 до 48 мм а у бензинщиков от 65 до 78 мм, если только кто катает на нитро ДВС на 10-15 кубовых моторах FSR15 , но там винты погружные…

ROMi
puss5:

не забывай , больше обороты ,меньше винт, не запали мотор с регулем, катни пару-тройку раз и пощупай нагрев, и батарейки всего 35C, смотри что бы не дунуло их…

если на 10 было тяжеловато , то на 12 и того подавно…хотя может просто мало было оборотов …
ты видео сними или выложи в оригинале,звук мотора может сказать многое если не все,не надо музыки,ее лучше отдельно послушать:)
как мне видится, хорошо бы начать с 455 винта, жаль далеко ты ,дал бы несколько штук от 55 мм до 65мм попробовать…
у парней в Москве наверное будет сложно найти такие размеры на пробу,все катают средние лодки около метра винты от 40 до 48 мм а у бензинщиков от 65 до 78 мм, если только кто катает на нитро ДВС на 10-15 кубовых моторах FSR15 , но там винты погружные…

Сергей .киньте вашу почту в личку .я вам видео кину как красный без музыки работает.

puss5

вообщем глянул я твое видео, вернее послушал, даже на холостых чувствуется мало оборотов не больше 30000,на воде мотор катастрофически дохнет, не знаю почему,первое какие акки 10S стоят , если старые может они ток нужный не дают,второе, а это почти точно тяжелый винт,не знаю какое у него шаговое отношение,у меня такой серии нет, но думаю не меньше чем 1.6,где они мне попадались ,они так и позиционируются как высокопроизводительные и с большим шагом, по твоей ссылке точно такого не нашел, но еще можно судить косвенно, сайт бензиновый, винты заточены под их моторы мощностью 6.5+ л.с, это примерно под 5 кW электро ,НО! моторы бензинок крутят макс 18000-19000, а тут уже даже если тридцать,уже нагрузка минимум вдвое, хотя по расчету холостые должны быть 36000 ,если там у тебя 10 банок
что могу посоветовать:
первое мотор очень мощный, если мне не изменяет память то 12 KW ,и шестиполюсный, регуль надо тоже минимум 350 а, лучше больше, так как загрузить его даже до 10кW, на 10S ток будет примерно 280а, а паспортный мотора ампер 250 наверное, обороты тоже маловаты ,даже с учетом КПД 90% падение под нагрузкой уже будет почти 4000,останется 32000,плюс тяжелый винт сожрет еще оборотов и перегрузит привод. что сейчас и происходит…

что могу в заключение сказать :
первое, по мотору мотор шестиполюсный соединен в треугольник, значит большие обороты и маленький момент, но большой ток потребления…
значит
1.Нужен мощный регуль 300-350а HV с хорошим охлаждением, тайминг ставить для шестиполюсника где то 18 градусов в установках регуля, можно начать от 15.Не понял какой сейчас стоит у тебя?Вижу Флиер а какой не разглядел…
2.Поднять напряжение 12s , это увеличит обороты до оптимальных 35-36000, и значительно снизит ток при той же мощности
если грубо все откинуть и взять 10000 ватт то при 10 банках 10000 : 36 = 278A , а при 12S 10000 : 43.2 = 231A
3. вынужден еще тебя огорчить, что бы такие большие лодки нормально питались, желательно ставить 12S2P а это нужно 4 батареи по 6S , корпус большой, позволит, а это значительно разгрузит батареи , если будет две, боюсь приедут шариками,хотя и 8ач х 35с =макс ток 280 А , обычно этот показатель у китайцев значительно завышен, ну пробуй там ясно будет если сильно будет дуть акки, можно будет полегче винт поставить
4.Теперь главное,надо решить вопрос с винтом на 12 S думаю точно будет пожар,начать бы с 452-455 мм, напиши Алексею,( алексейка72 ) у него есть лодка с подобным SSS мотором,и он тоже на 4 батареях, а лодка у него поменьше, а судя по присланному видео место запусков у вас одно, видел там знакомый для него ресторан , кажется “Аврора” называется…😃
5. Следующее, надо лодку от воды оторвать, у тебя сильно передняя центровка, акки назад толкай, и ток тоже уменьшится, а то она у тебя носом роет…
Место то есть для этого?
Стингер чуть опустить , но совсем немного,для начала собака должна лежать примерно на линии киля или воды
по расчету на 12 S с 455 винтом должен примерно ходить 115-120 км…
вот видео посмотри ,вернее послушай, правда лодки около метра

Gudok

Всем доброго времени суток!

Сергей, регуль у Ромы Flier 320A 16S
Тайминг, по моему, ставили или 8 или 10.
Винт его имеет шаговое 1.6
После испытаний на Джамагаровском пруду на 10S - мотор еле тёплый, регуль теплый, батареи теплые. Если бы винт был тяжелый мы бы учувствовали более высокие температуры компонентов, но по току в цепи количественно ничего сказать нельзя. Телеметрии нет.
Вы с Романом, видимо, вложили различный смысл в понятие “тяжелый винт”

puss5
Gudok:

Винт его имеет шаговое 1.6

ну судя по винту это я понял…😃

Gudok:

Тайминг, по моему, ставили или 8 или 10.

на шестиполюснике смело можно ставить начиная с 15 градусов ,я на 15 гр все четырехполюсники катаю третий год, так что не бойтесь

Gudok:

После испытаний на Джамагаровском пруду на 10S - мотор еле тёплый, регуль теплый, батареи теплые.

ну там что то ни оборотов, ни скорости нет,он мне это видео прислал, на 12 S будет совсем по другому…
ну ладно посмотрите , попробуете, там видно будет, мое дело предупредить ,регуль то с мотором не дешевые…

ROMi

Сергей большое спасибо за советы.как пройдут испытания.пришлю отчет.😃

puss5

по винтам покопал инет, с судо вообще что то плохо стало, много магазинов закрылось,я свои амеровские болванки винтов нержавейка и берилий Праттер 50-53-57-брал на Кинтек Райсинг,очень хорошие болванки! , сейчас исчез магаз,на кинге были хорошие ЧПУ алюминиевые винты , есть у меня таких три, 460-462-465 , тоже уже нет, максимум 445
на Али и ебее тоже пусто только три вида маленькие лодки, средние лодки под 42-45мм винты и бензинки от 65мм…да и цены конские стали…
да и стингер хороший найти уже проблема стала, кризис что ли…

ROMi

Красному.
Для зарядки 6s акумов взял Hypepion EOS720I.

ROMi

Винт китай d60mm.тайминг мотор 10°.акум12s.на волне летит.
Мотор и акумы не греются.регуль тёплый.
Сергей большое спасибо .!!!с большим винтом регуль спалил бы.

2 months later
абик

не плохо у вас идет но по морю думаю как слышал опасно вода соленная

ROMi:

Red ⛵

Винт китай d60mm.тайминг мотор 10°.акум12s.на волне летит.
Мотор и акумы не греются.регуль тёплый.
Сергей большое спасибо .!!!с большим винтом регуль спалил бы.

и тут как то странно идет он рывками

ROMi
абик:

не плохо у вас идет но по морю думаю как слышал опасно вода соленная

и тут как то странно идет он рывками

После покатух кат обмываю пресной водой и охлаждению делаю клизму .В нутри сухо.так как крышка заклеина изолентой,вал обильно смазан.

абик

понятно! на море просто особо на сколько я знаю редко кто делает запуски
хотя да зрелище конечно и адреналин намного эффектнее