Joysway US 1 RTR 2.4GHz JS9112H большой такой.

ROMi
MaikG3:

460…
а родной какой??

Фотка выше.Диаметр такой же.только металл по мягче.и он под вал диам 5.а этот новый 4.75.надо будет расточить.

Gudok

Доброго всем времени суток!
Роман, а какой у вас мотор стоит в катамаране!? Чтобы раскрутить x460 необходимо приложить немало мощности.

ROMi

Леопард.а точнее не знаю.стоковый винт .точно такой же.

Gudok:

Доброго всем времени суток!
Роман, а какой у вас мотор стоит в катамаране!? Чтобы раскрутить x460 необходимо приложить немало мощности.

Такой)))

Gudok

Роман, если честно, то как вы выбираете себе винты, выбрали рег, батареи, если вы не знаете, что за мотор у вас стоит!

Судя по фото у вас представитель серии LBP-5692. На холодильнике надпись 56… Осталось уточнить KV!

ROMi
Gudok:

Роман, если честно, то как вы выбираете себе винты, выбрали рег, батареи, если вы не знаете, что то за мотор у вас стоит!

Что советовали то и заказывал.(первый кораблик.опыта и знаний нету)))

Gudok

Все, понял. Просто в теме инфы мало, а узлы новые демонстрируете…

Вы его под 8S готовите? Судя по батареям в постах выше?

ROMi
Gudok:

Все, понял. Просто в теме инфы мало, а узлы новые демонстрируете…

Вы его под 8S готовите? Судя по батареям в постах выше?

Да.на 6s медленно ходит

MaikG3
Gudok:

Осталось уточнить KV!

под рубашкой написано))) можно сдвинуть чуть если не лень…

ROMi
Gudok:

Все, понял. Просто в теме инфы мало, а узлы новые демонстрируете…

Вы его под 8S готовите? Судя по батареям в постах выше?

MaikG3:

под рубашкой написано))) можно сдвинуть чуть если не лень…

Пытался не смог.как прикипела)))

Gudok

Да, на 6S - это пароход… Посмотрите еще в сторону разъемов с искрогасителем. Например, Amass AS150.

MaikG3
Gudok:

Да, на 6S - это пароход…

Это вообще не ход… совсем… Дело не в 6S. Дикая аэрация винта. Походу поиграться с заглублением винта надо. Он вообще на глиссер не выскакивает…
Роман! Вэлком на покатушки, заставим посудину ходить. У Андрея на 8S вообще ракета!