Катамаран Mustic 5000 114 см

puss5

Думаю ,и летать будет нормально,я же в руках его держал…
а родной нос был послабее,я Алексею присылал из чего он сделан,стекло не пропитано толком,последний слой приклеен без зачистки,потому ламинат легко расслаивается
Так же потом старый нос был сожжен для просмотра ткани,есть видео,но его пока никто не видел …

puss5

как все начиналось… на первом фото, готовый к сборке корпус был ободран до гелькоата,отточены и пройдены поверхности реданов, убраны все контуры люков, которые мне никогда не нравились, да и у многих катамаранов, просмотренных в инете, везде гладкая поверхность, которая намного облегчает работы с подготовкой и покраской корпуса,заделаны готовые отверстия в крышке и лодке под винты,они же потом были заодно переделаны под потайные головки винтов,весь корпус был выровнен еше раз, потом была установлена разделительная доска из пластика 3мм, вырезанная из сплошного листа,описание подгонки и приклейки к корпусу этой криволинейной поверхности я опущу, так как это заняло неделю,пришлось клеить ее постепенно,иначе было не выдержать нужную геометрию, потом натирка,фирменный черный гелькоат,тонкая вуаль стекло,каша из смолы, аэросила, хлопка,рубленного стекла, стеклоленты,и прочей лабуды, потом потолще стеклоткань,и так далее до полного набора толщины…
второй этап, снятие разделительной доски,снова шкурка и руки,удаление клея,подготовка и все как и нижняя часть матрицы,про крышку смысла нет рассказывать там все также как и здесь плюс еще неделя…
вообщем на матрицу ушел почти месяц плотной работы и вот она снята! все получилось удачно !дефектов нет,но пришлось кое что подчистить,подшкурить, полирнуть…
Здесь же, хочу выразить особую благодарность парням из Москвы , за помощь в приобретении и отправке нужных материалов для работы!
продолжение следует…

SERGY

Сергей, огромная работа проделана!
Но тепеть Вы можете корпуса на заказ делать, не хуже чем у Заварского!

Shar75

Круто! Сергей теперь можно где корпусок Мистика заказать?

puss5
SERGY:

Вы можете корпуса на заказ делать

Shar75:

теперь можно где корпусок Мистика заказать?

парни,пока нигде, если только летом…

Shar75
алексейка72:

Александр !, За мной будете 😉 в очереди))

Да не вопрос, мы подождем.

puss5:

парни,пока нигде, если только летом…

Я все равно буду брать этот корпус, у меня железо на него все есть патому что☺

Shar75
алексейка72:

Второй будеш делать?!

Ага планирую второй, есть уже небольшой опыт по Мистикам, думаю второй сделать по лучше и по мощнее! хочу под 8s и с TPшками (в 1-м сейчас 6s и Леопарды 40 2200 кв). Поэтому и корпус нужен покрепче.
У меня еще есть корпусок Мистика 7700 и 90 % железа к нему, вот тока ворочить его как в квартире при сборке, не представляю, великоват он зараза! 😃

puss5
Shar75:

у меня железо на него все есть

та же история,железо набрал еще два или три года назад,прошлым летом купил наконец то корпус,думал собрать прошлой зимой,но так руки и не дошли,все время ушло на сборку новых V корпусов и модернизацию старых…
думал весной-летом заняться ,но какая сборка летом…😎😃😁

продолжим пока тему 😃
были сняты верх и низ носа в матрице, пришлось использовать красный карбон кевлар так как желто-черный кончился,половинки были сняты, тщательно зачищены,почему показываю что бы не было сомнений в адгезии ленты к корпусу,верх с низом склеивался в собранной матрице,и сразу еще по сырому был залит и нос со стеклосферой потом была конечно обработка шва,и геморой
с притиркой корпуса к носу,на листе шкурки , положенной на лист стекла,надо было сделать так чтобы все точно легло в матрицу почти без зазоров,
очень не хватало еще пары рук,очень завидовал многоруким богиням Индии 😎😃
потом наступило время,склейки носа и корпуса,и я долго думал как изловчится и положить ленту изнутри на шов,не разрезая ее на куски, и придумал…принцип тот же так как и клеил половинки носа в матрице…
Как то в очередной заказ стеклоленты мне пришла лента увеличенной толщины,ну просто очень хорошая,четыре слоя ленты равнозначны толщине самого корпуса,все последние лодки склеены именно ей,сперва обычная 2.5см и два слоя 5см ширины,и толщина нормальная и красиво внутри…
окончательно корпус склеивался тоже в матрице прижатый к нижней части матрицы,
потому весь низ получился идеально ровный… потом шкурка, чуть шпаклевки,полная шлифовка корпуса,и двухкомпонентный акриловый грунт,снова шкурка , ну дальше уже мало интересно…😃
из отпиленного корпуса, идеально получился трафарет для изготовления небольшого шпангоута,по периметру тоже проклеен лентой,такой же вклеил и в свой Мистик

MaslikoFF
Shar75:

вот тока ворочить его как в квартире при сборке, не представляю, великоват он зараза!

Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъезд😈😈😈

я еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)

и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык😵

puss5:

очень не хватало еще пары рук,очень завидовал многоруким богиням Индии

ЭТАПЯТЬ! записал в цитаты😁

puss5:

из отпиленного корпуса, идеально получился трафарет для изготовления небольшого шпангоута

можно увидеть этот шпангоут, в лодке?

Shar75
MaslikoFF:

Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъезд

я еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)

и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык

Да уж Сергей, это пи… гирю такую таскать, у тебя наверное банки уже!
А если серьезно реально огромный катер! практически гидроцикл! Я никак не могу себя заставить начать его собирать! я его даже боюсь в руки брать.

puss5
Shar75:

я его даже боюсь в руки брать.

надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …😃😁
мне тоже Мистик на 114см сначала казался ну очень большим, а сейчас после всех работ , совсем маленький стал 😃

закончу описание…
родной корпус с которого снималась матрица снова подвергся обработке,шлифовка с проточной водой,грунтовка, ну и покраска… пока стоит вот в таком виде,заодно переделал крепление крышки под потайные головки и вклеил шпангоут,про него помню, но вчера не успел сфотать…
Все конечно делалось в ускоренном темпе, так как был уже конец сентября,тем более за эти два месяца,в промежутках между работой с ремонтом корпуса,было снято и сделано под сборку еще два корпуса глубокое V, и основательно доработан,усилен и покрашен корпус Мистика 7700…
Вообщем, иногда рабочий день был как на римских галерах,доходил до 16 часов в сутки… 😃
Снова завидовал индийской богине Кали! 😁

MaslikoFF
puss5:

надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …

чистой воды правда! смотреть - утром и вечером:)
Сергей, кат - красавец! нужно дать ему еще пару флюоресцентных полос через кузов!

1 month later
Shar75

Хоть и с опозданием, всех с прошедшими!

[quote=алексейка72;7263834]
Красава!

5 months later
puss5

На следующей неделе,ждите продолжение эпопеи аля Мистик 5000 …😃

Shar75

Да, тему жалко!
Рейсмастер уже закрыли:(

puss5

Пункт 13 правил
Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами).
Ну или если топикстартер закроет…

3 months later
puss5

ну вот пришло время …
этот был сделан первым, еще летом и практически сразу заимел нового хозяина, сразу скажу, все корпуса имеют некоторые отличия от оригинала,первое-убраны все люки,и вдавленное переднее стекло на крышке,ну очень они мне не нравились в оригинале,и второе-отсутствуют на транце углубления под руль,что позволяет поставить намного более дешевый заменитель,типа того, что на картинке от TFL ru.aliexpress.com/item/…/32847928329.html
Снаружи первый слой корпуса сделан из углеткани класса ААА,потом стеклоткань, очень качественная, конструкционная Т13, внутри последний слой тоже качественного КК(карбон-кевлара),но в отличии от оригинала, где КК лежит только на дне, с нахлестом на борта,здесь и верхняя часть тоже сделана по такому же варианту,плюс, верх имеет вставки из сэндвича, для увеличения жесткости плоских поверхностей, носы залиты со стеклосферой, транец усилен со стеклосферой,рубленым стекловолокном и хлопком, корпус термостабилизирован в термошкафу
также в процессе вакуумирования вклеены усиливающие кольца, для увеличения жесткости трюма и крышки, лодка обработана и покрашена под лак, вес корпуса 2.5 кг…