Катамаран Mustic 5000 114 см
вот тока ворочить его как в квартире при сборке, не представляю, великоват он зараза!
Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъезд😈😈😈
я еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)
и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык😵
очень не хватало еще пары рук,очень завидовал многоруким богиням Индии
ЭТАПЯТЬ! записал в цитаты😁
из отпиленного корпуса, идеально получился трафарет для изготовления небольшого шпангоута
можно увидеть этот шпангоут, в лодке?
Можно ,вечером сфотаю…
Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъездя еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)
и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык
Да уж Сергей, это пи… гирю такую таскать, у тебя наверное банки уже!
А если серьезно реально огромный катер! практически гидроцикл! Я никак не могу себя заставить начать его собирать! я его даже боюсь в руки брать.
я его даже боюсь в руки брать.
надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …😃😁
мне тоже Мистик на 114см сначала казался ну очень большим, а сейчас после всех работ , совсем маленький стал 😃
закончу описание…
родной корпус с которого снималась матрица снова подвергся обработке,шлифовка с проточной водой,грунтовка, ну и покраска… пока стоит вот в таком виде,заодно переделал крепление крышки под потайные головки и вклеил шпангоут,про него помню, но вчера не успел сфотать…
Все конечно делалось в ускоренном темпе, так как был уже конец сентября,тем более за эти два месяца,в промежутках между работой с ремонтом корпуса,было снято и сделано под сборку еще два корпуса глубокое V, и основательно доработан,усилен и покрашен корпус Мистика 7700…
Вообщем, иногда рабочий день был как на римских галерах,доходил до 16 часов в сутки… 😃
Снова завидовал индийской богине Кали! 😁
надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …
чистой воды правда! смотреть - утром и вечером:)
Сергей, кат - красавец! нужно дать ему еще пару флюоресцентных полос через кузов!
Хоть и с опозданием, всех с прошедшими!
[quote=алексейка72;7263834]
Красава!
На следующей неделе,ждите продолжение эпопеи аля Мистик 5000 …😃
Да, тему жалко!
Рейсмастер уже закрыли:(
Пункт 13 правил
Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами).
Ну или если топикстартер закроет…
ну вот пришло время …
этот был сделан первым, еще летом и практически сразу заимел нового хозяина, сразу скажу, все корпуса имеют некоторые отличия от оригинала,первое-убраны все люки,и вдавленное переднее стекло на крышке,ну очень они мне не нравились в оригинале,и второе-отсутствуют на транце углубления под руль,что позволяет поставить намного более дешевый заменитель,типа того, что на картинке от TFL ru.aliexpress.com/item/…/32847928329.html
Снаружи первый слой корпуса сделан из углеткани класса ААА,потом стеклоткань, очень качественная, конструкционная Т13, внутри последний слой тоже качественного КК(карбон-кевлара),но в отличии от оригинала, где КК лежит только на дне, с нахлестом на борта,здесь и верхняя часть тоже сделана по такому же варианту,плюс, верх имеет вставки из сэндвича, для увеличения жесткости плоских поверхностей, носы залиты со стеклосферой, транец усилен со стеклосферой,рубленым стекловолокном и хлопком, корпус термостабилизирован в термошкафу
также в процессе вакуумирования вклеены усиливающие кольца, для увеличения жесткости трюма и крышки, лодка обработана и покрашена под лак, вес корпуса 2.5 кг…
Поздравляю!, не плохо получилось!
Очень круто!
Сергей красава!
Круть!
так как, в свое время намаявшись со сменой моторов в GENESIS-е,ну очень сложно было откручивать моторы, так как не подлезешь к винтам крепления мотора,я решил отказаться от стандартных катамаранных моторам,хотя они у меня есть и оригинальные от MHZ…
было решено не изменять своим проверенным решениям и по прочности, и по простоте установки кишок в корпус,в таком варианте мотор откручивается за пол минуты,отвертка сверху свободно проходит к винтам крепления, и так как дейдвуды будут тоже быстросъемными, и сниматься внутрь,то моторамы обычного типа мешали бы при обслуживании приводов, поэтому были изготовлены моторамы вот такого типа,хотя можно было исполнить их и без дополнительного заднего кольца поддержки,но с учетом больших скоростей по сравнению с обычными лодками и бОльшими перегрузками при переворотах и ударах все же было решено их установить…
Все очень красиво! А что за штучка на дейдвуде с подшипником? Самодельная?
Можно о ней по подробнее?
Можно о ней по подробнее?
Саша,дейдвуды полностью самодельные, без тефлона,на шариковых подшипниках из нержавеющей стали,возможно с прокачкой масла электронасосом 😵😃,валы с квадратом,из двух частей,но про дейдвуды будет чуть позже, когда закончу их изготовление:)
наконец то удалось найти время закончить привода,нержавеющие втулки в корпус и 5 мм усиления транцев из стеклопластика были вклееены уже неделю назад,валы доделал вчера,
осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…
сам дейдвуд в корпусе плавающий, на резиновом кольце,оно же и уплотнитель ,хотя там воды и не будет, только масло,открутив кронштейн дейдвуда можно выдернуть его из корпуса,вместе с валом,не трогая траймаксы, так как валы раздельные с квадратом, также позволяет открутив и сместив чуть мотор в сторону выдернуть вал с подшипниками наружу не трогая дейдвуд с бобышкой,хотя и бобышка с подшипником у мотора тоже легкосъемная , на фиксаторе, как и большой подшипник.подшипники на валу поочередно нанизываются через прозрачный тефлон от валов для 4 мм, одевается с натягом на вал между подшипниками, для их замены ,достаточно выдернуть вал, снять большой подшипник и по очереди снять подши и трубки…
все это позволяет разобрать и собрать привода очень быстро…была мысль сделать и моторы на поворотных станинах для настройки, но думаю пока не надо…
в промежутке между подходами к приводам, слепил давно задуманную шлифмашинку из старой советской соковыжималки,теперь за 10 минут подогнал 5 мм толщины стеклопластиковые накладки внутри к транцам для усиления ,вообщем вещь!😃