Катамаран Mustic 5000 114 см

puss5

На следующей неделе,ждите продолжение эпопеи аля Мистик 5000 …😃

Shar75

Да, тему жалко!
Рейсмастер уже закрыли:(

puss5

Пункт 13 правил
Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами).
Ну или если топикстартер закроет…

3 months later
puss5

ну вот пришло время …
этот был сделан первым, еще летом и практически сразу заимел нового хозяина, сразу скажу, все корпуса имеют некоторые отличия от оригинала,первое-убраны все люки,и вдавленное переднее стекло на крышке,ну очень они мне не нравились в оригинале,и второе-отсутствуют на транце углубления под руль,что позволяет поставить намного более дешевый заменитель,типа того, что на картинке от TFL ru.aliexpress.com/item/…/32847928329.html
Снаружи первый слой корпуса сделан из углеткани класса ААА,потом стеклоткань, очень качественная, конструкционная Т13, внутри последний слой тоже качественного КК(карбон-кевлара),но в отличии от оригинала, где КК лежит только на дне, с нахлестом на борта,здесь и верхняя часть тоже сделана по такому же варианту,плюс, верх имеет вставки из сэндвича, для увеличения жесткости плоских поверхностей, носы залиты со стеклосферой, транец усилен со стеклосферой,рубленым стекловолокном и хлопком, корпус термостабилизирован в термошкафу
также в процессе вакуумирования вклеены усиливающие кольца, для увеличения жесткости трюма и крышки, лодка обработана и покрашена под лак, вес корпуса 2.5 кг…

puss5

результаты работы 😃
жаль покрасить не успел, даже свой…😦

5 months later
puss5

Ну, наконец то, дошли руки начать сборку своего МИСТИКА 5000…
начал с крышки…гвоздей не было…пришлось прикрутить на винты …😁

puss5

так как, в свое время намаявшись со сменой моторов в GENESIS-е,ну очень сложно было откручивать моторы, так как не подлезешь к винтам крепления мотора,я решил отказаться от стандартных катамаранных моторам,хотя они у меня есть и оригинальные от MHZ…
было решено не изменять своим проверенным решениям и по прочности, и по простоте установки кишок в корпус,в таком варианте мотор откручивается за пол минуты,отвертка сверху свободно проходит к винтам крепления, и так как дейдвуды будут тоже быстросъемными, и сниматься внутрь,то моторамы обычного типа мешали бы при обслуживании приводов, поэтому были изготовлены моторамы вот такого типа,хотя можно было исполнить их и без дополнительного заднего кольца поддержки,но с учетом больших скоростей по сравнению с обычными лодками и бОльшими перегрузками при переворотах и ударах все же было решено их установить…

Shar75

Все очень красиво! А что за штучка на дейдвуде с подшипником? Самодельная?
Можно о ней по подробнее?

puss5
Shar75:

Можно о ней по подробнее?

Саша,дейдвуды полностью самодельные, без тефлона,на шариковых подшипниках из нержавеющей стали,возможно с прокачкой масла электронасосом 😵😃,валы с квадратом,из двух частей,но про дейдвуды будет чуть позже, когда закончу их изготовление:)

1 month later
puss5

наконец то удалось найти время закончить привода,нержавеющие втулки в корпус и 5 мм усиления транцев из стеклопластика были вклееены уже неделю назад,валы доделал вчера,
осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…
сам дейдвуд в корпусе плавающий, на резиновом кольце,оно же и уплотнитель ,хотя там воды и не будет, только масло,открутив кронштейн дейдвуда можно выдернуть его из корпуса,вместе с валом,не трогая траймаксы, так как валы раздельные с квадратом, также позволяет открутив и сместив чуть мотор в сторону выдернуть вал с подшипниками наружу не трогая дейдвуд с бобышкой,хотя и бобышка с подшипником у мотора тоже легкосъемная , на фиксаторе, как и большой подшипник.подшипники на валу поочередно нанизываются через прозрачный тефлон от валов для 4 мм, одевается с натягом на вал между подшипниками, для их замены ,достаточно выдернуть вал, снять большой подшипник и по очереди снять подши и трубки…
все это позволяет разобрать и собрать привода очень быстро…была мысль сделать и моторы на поворотных станинах для настройки, но думаю пока не надо…
в промежутке между подходами к приводам, слепил давно задуманную шлифмашинку из старой советской соковыжималки,теперь за 10 минут подогнал 5 мм толщины стеклопластиковые накладки внутри к транцам для усиления ,вообщем вещь!😃

Shar75

Сергей, а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?

puss5
Shar75:

а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?

конечно! на ней все и будет держаться…

puss5:

осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…

1 month later
puss5
Tachyon:

скажите пожалуйста вес пустой корки.

у меня несколько корпусов ,один можно сказать бронированный,но он самый тяжелый,второй чуть полегче грамм на 150, который мой, облегченный, но более тонкий,меньше на один слой ткани уложено в композите…
точно не помню ,один где то 2400 гр ,второй 2200 гр, мой что собираю, 2000 гр, но это все веса загрунтованных корпусов с уже вклеенными усилениями трюма и крышки и залитым транцем и носом…

Tachyon
puss5:

у меня несколько корпусов ,один можно сказать бронированный,но он самый тяжелый,второй чуть полегче грамм на 150, который мой, облегченный, но более тонкий,меньше на один слой ткани уложено в композите…
точно не помню ,один где то 2400 гр ,второй 2200 гр, мой что собираю, 2000 гр, но это все веса загрунтованных корпусов с уже вклеенными усилениями трюма и крышки и залитым транцем и носом…

Сколько слоев ткани вы применяете?

puss5

это уже для служебного пользования…😃

Tachyon
puss5:

это уже для служебного пользования…😃

А какой полный вес с аккумами приблизительно?