Катамаран Mustic 5000 114 см
наконец то удалось найти время закончить привода,нержавеющие втулки в корпус и 5 мм усиления транцев из стеклопластика были вклееены уже неделю назад,валы доделал вчера,
осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…
сам дейдвуд в корпусе плавающий, на резиновом кольце,оно же и уплотнитель ,хотя там воды и не будет, только масло,открутив кронштейн дейдвуда можно выдернуть его из корпуса,вместе с валом,не трогая траймаксы, так как валы раздельные с квадратом, также позволяет открутив и сместив чуть мотор в сторону выдернуть вал с подшипниками наружу не трогая дейдвуд с бобышкой,хотя и бобышка с подшипником у мотора тоже легкосъемная , на фиксаторе, как и большой подшипник.подшипники на валу поочередно нанизываются через прозрачный тефлон от валов для 4 мм, одевается с натягом на вал между подшипниками, для их замены ,достаточно выдернуть вал, снять большой подшипник и по очереди снять подши и трубки…
все это позволяет разобрать и собрать привода очень быстро…была мысль сделать и моторы на поворотных станинах для настройки, но думаю пока не надо…
в промежутке между подходами к приводам, слепил давно задуманную шлифмашинку из старой советской соковыжималки,теперь за 10 минут подогнал 5 мм толщины стеклопластиковые накладки внутри к транцам для усиления ,вообщем вещь!😃
Сергей, а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?
а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?
конечно! на ней все и будет держаться…
осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…
puss5 скажите пожалуйста вес пустой корки.
скажите пожалуйста вес пустой корки.
у меня несколько корпусов ,один можно сказать бронированный,но он самый тяжелый,второй чуть полегче грамм на 150, который мой, облегченный, но более тонкий,меньше на один слой ткани уложено в композите…
точно не помню ,один где то 2400 гр ,второй 2200 гр, мой что собираю, 2000 гр, но это все веса загрунтованных корпусов с уже вклеенными усилениями трюма и крышки и залитым транцем и носом…
у меня несколько корпусов ,один можно сказать бронированный,но он самый тяжелый,второй чуть полегче грамм на 150, который мой, облегченный, но более тонкий,меньше на один слой ткани уложено в композите…
точно не помню ,один где то 2400 гр ,второй 2200 гр, мой что собираю, 2000 гр, но это все веса загрунтованных корпусов с уже вклеенными усилениями трюма и крышки и залитым транцем и носом…
Сколько слоев ткани вы применяете?
это уже для служебного пользования…😃
это уже для служебного пользования…😃
А какой полный вес с аккумами приблизительно?
не знаю пока, лодка же еще не собрана…
не знаю пока, лодка же еще не собрана…
Дженезис был у вас двухмоторный, сколько он весил?
уже не помню,посмотрите в теме про него,может там есть…
Дженезис был у вас двухмоторный, сколько он весил?
Если очень интересно, могу взвесить.
Хочу очень Мистика, нужно как-то прикинуть ценник)
Если очень интересно, могу взвесить.
Хочу очень Мистика, нужно как-то прикинуть ценник)
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
Это именно тот Genesis который был у Сергея.
Если конечно у него еще парочки не было)
Это именно тот Genesis который был у Сергея.
Если конечно у него еще парочки не было)
Корпусы ведь у них есть разные по длине)
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
3300 вес без аккумов
Джен у меня был один,корпус покупной,с хобби кинга,правда усилен карбон кевларом изнутри…
бюджетный руль для Мистика
ru.aliexpress.com/item/32963881349.html?mp=1
Ну вот, один из корпусов Сергея теперь у меня!
Сделано на совесть! Руки золотые! Как говорят - берёшь в руки, “маешь вещь”! Жесткость такая, что никаких шпангоутов не нужно. Никакая Зонда и рядом не стояла…
До весны далеко, теперь буду собирать потихоньку… Всё подгоню, просверлю все дырки и в покраску. Комплектация ещё не вся приехала, но думаю, до конца месяца всё получу.
Вот думаю, в покраску сразу отдать профи, или подолбаться самому и потом всёравно отдать профи?! 😃
Какой руль лучше поставить? Такой как по ссылке выше 96й, или 120й как на Зонде? Есть оба.
Ну вот, один из корпусов Сергея теперь у меня!
Сделано на совесть! Руки золотые! Как говорят - берёшь в руки, “маешь вещь”! Жесткость такая, что никаких шпангоутов не нужно. Никакая Зонда и рядом не стояла…
До весны далеко, теперь буду собирать потихоньку… Всё подгоню, просверлю все дырки и в покраску. Комплектация ещё не вся приехала, но думаю, до конца месяца всё получу.
Вот думаю, в покраску сразу отдать профи, или подолбаться самому и потом всёравно отдать профи?! 😃Какой руль лучше поставить? Такой как по ссылке выше 96й, или 120й как на Зонде? Есть оба.
Поздравляю с приобретением)
Моторы будут 4074?