Катамаран Mustic 5000 114 см
не знаю пока, лодка же еще не собрана…
Дженезис был у вас двухмоторный, сколько он весил?
уже не помню,посмотрите в теме про него,может там есть…
Дженезис был у вас двухмоторный, сколько он весил?
Если очень интересно, могу взвесить.
Хочу очень Мистика, нужно как-то прикинуть ценник)
Если очень интересно, могу взвесить.
Хочу очень Мистика, нужно как-то прикинуть ценник)
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
Это именно тот Genesis который был у Сергея.
Если конечно у него еще парочки не было)
Это именно тот Genesis который был у Сергея.
Если конечно у него еще парочки не было)
Корпусы ведь у них есть разные по длине)
Взвесьте пожалуйста сколько весит в полной снаряженности, можно и без аккумов.
Длина 940мм?
3300 вес без аккумов
Джен у меня был один,корпус покупной,с хобби кинга,правда усилен карбон кевларом изнутри…
бюджетный руль для Мистика
ru.aliexpress.com/item/32963881349.html?mp=1
Ну вот, один из корпусов Сергея теперь у меня!
Сделано на совесть! Руки золотые! Как говорят - берёшь в руки, “маешь вещь”! Жесткость такая, что никаких шпангоутов не нужно. Никакая Зонда и рядом не стояла…
До весны далеко, теперь буду собирать потихоньку… Всё подгоню, просверлю все дырки и в покраску. Комплектация ещё не вся приехала, но думаю, до конца месяца всё получу.
Вот думаю, в покраску сразу отдать профи, или подолбаться самому и потом всёравно отдать профи?! 😃
Какой руль лучше поставить? Такой как по ссылке выше 96й, или 120й как на Зонде? Есть оба.
Ну вот, один из корпусов Сергея теперь у меня!
Сделано на совесть! Руки золотые! Как говорят - берёшь в руки, “маешь вещь”! Жесткость такая, что никаких шпангоутов не нужно. Никакая Зонда и рядом не стояла…
До весны далеко, теперь буду собирать потихоньку… Всё подгоню, просверлю все дырки и в покраску. Комплектация ещё не вся приехала, но думаю, до конца месяца всё получу.
Вот думаю, в покраску сразу отдать профи, или подолбаться самому и потом всёравно отдать профи?! 😃Какой руль лучше поставить? Такой как по ссылке выше 96й, или 120й как на Зонде? Есть оба.
Поздравляю с приобретением)
Моторы будут 4074?
Спасибо!
Не, моторы едут SSS-4092 KV-2140. Регули Секинг-180. Винты алюминиевые в наличии 48/19. На больший диаметр большого шага не нашёл пока…
Руль 96й (который у Сергея в ссылке выше) приложил, маловат мне кажется будет. На скорости в воде будет только кончик. Даже охлаждение будет не очень хорошо брать. Хотя, качество офигенное, очень понравился! Буду ставить такой же, как на Зонде. Он на днях приедет.
Пока проблема только с пластиной карбона в “машинное отделение”, к которой всё крепить… Но возможно, я пойду другим путём, есть мысли и надо “с ними переспать”!
Ещё, не знаю, где делать центр тяжести… Куда укладывать батарейки…
С такими моторами будет просто Пушка)
Хотелось бы тоже подробно узнать за настройку центровки, или все делается путем пробы?..
С такими моторами будет просто Пушка)
Ну посмотрим… Винты ещё очень большую роль играют!
Вот кстати для сравнения - винты алюминиевые высота основания: 445-14,65 мм., 945-19,8 мм, 948-22 мм.
Хотелось бы ещё попробовать 952, но пока нашёл только 652.
Взвесил корпус (язык не поворачивается назвать его “шкуркой”!), получилось 2,6 кг. Думаю, покраска ещё 100-150 грамм накинет.
Да, винты большую роль играют, как шаг та и диаметр, мне интересно будет узнать сколько пойдет ваша Зонда с винтами шага 1.9.
интересно будет узнать сколько пойдет ваша Зонда с винтами шага 1.9.
Если погода не испортится, то в субботу узнаем! А то должен был быть ветер 0-1, а теперь стоит 1-2 м/с…
Вот сделал крепление крышки…
На корпус поставил “кастрированные” вкладыши М4. Обрезал ножницами и лишнее сточил.
На крышке отверстия Ф4,2 зинкованые с шайбами под конус. Шайбы брал обычные, но с помощью приспособы отформовал в конус. Винты М4 нж.
Получилось просто, быстро и очень надёжно!
Ещё, на днях проводил замеры радиопрозрачности крышек китайской Зонды и Мистика от Сергея…
У зонды крышка сделана без применения угля и карбона, у Сергея и то, и другое…
Для измерений собрал примитивный стенд из того, что было под рукой - два патча на 2,4 ГГц и анализатор спектра с трекинг генератором.
Получается, у Зонды радиопрозрачность почти 100%, а вот у карбона потери 30+++ дБ. 30 дБ - это 1000 раз по мощности. Следовательно, ни ЖПС-спидометр, ни управление(в случае потери антенны) изнутри корпуса нормально работать не будут! Только внешняя установка! Это расплата за прочность и жёсткость корпуса…
Кому интересно, по фото всё поймут…
В общем, было принято решение делать ретранслятор ЖПС сигнала… Он будет принимать сигнал снаружи и переизлучать его во внутрь корпуса. Т.е. снаружи корпуса будет стоять антеннка ЖПС(возможно активная) и внутри корпуса тоже антеннка, которая будет излучать на ЖПС-спидометр. Как это будет реализовано, увидите позже, когда сделаю…
Что касается управления, в Зонде у меня перед приёмником стоит малошумящий усилитель с полосовым фильтром. Усилитель +10дБ с высоким входным уровнем (около 500 мВт), ему не страшны помехи. Плюс - на пульте встроенный усилитель с переключаемой мощностью 100/700 мВт. (недавно переделал по новому)
Всё это сделано для того, что бы перевёрнутая лодка после краша, не теряла управление и могла сама доплыть до берега! Она просто превращается в аэроглиссер! 😃
Ниже на видео пример…
На комменты жены и дрожащие руки не обращайте внимания! 😃
Почему такое решение по поводу антенны gps? Корпус полностью карбоновый и не пробивает до спидометра?
Сори не дочитал предпоследний комент)
Почему такое решение по поводу антенны gps?
Это будет дешёвое и надёжное исполнение! Без риска потерять дорогую измериловку. (ждём запчасти)