Катамаран Mustic 5000 114 см

Shar75
алексейка72:

Второй будеш делать?!

Ага планирую второй, есть уже небольшой опыт по Мистикам, думаю второй сделать по лучше и по мощнее! хочу под 8s и с TPшками (в 1-м сейчас 6s и Леопарды 40 2200 кв). Поэтому и корпус нужен покрепче.
У меня еще есть корпусок Мистика 7700 и 90 % железа к нему, вот тока ворочить его как в квартире при сборке, не представляю, великоват он зараза! 😃

puss5
Shar75:

у меня железо на него все есть

та же история,железо набрал еще два или три года назад,прошлым летом купил наконец то корпус,думал собрать прошлой зимой,но так руки и не дошли,все время ушло на сборку новых V корпусов и модернизацию старых…
думал весной-летом заняться ,но какая сборка летом…😎😃😁

продолжим пока тему 😃
были сняты верх и низ носа в матрице, пришлось использовать красный карбон кевлар так как желто-черный кончился,половинки были сняты, тщательно зачищены,почему показываю что бы не было сомнений в адгезии ленты к корпусу,верх с низом склеивался в собранной матрице,и сразу еще по сырому был залит и нос со стеклосферой потом была конечно обработка шва,и геморой
с притиркой корпуса к носу,на листе шкурки , положенной на лист стекла,надо было сделать так чтобы все точно легло в матрицу почти без зазоров,
очень не хватало еще пары рук,очень завидовал многоруким богиням Индии 😎😃
потом наступило время,склейки носа и корпуса,и я долго думал как изловчится и положить ленту изнутри на шов,не разрезая ее на куски, и придумал…принцип тот же так как и клеил половинки носа в матрице…
Как то в очередной заказ стеклоленты мне пришла лента увеличенной толщины,ну просто очень хорошая,четыре слоя ленты равнозначны толщине самого корпуса,все последние лодки склеены именно ей,сперва обычная 2.5см и два слоя 5см ширины,и толщина нормальная и красиво внутри…
окончательно корпус склеивался тоже в матрице прижатый к нижней части матрицы,
потому весь низ получился идеально ровный… потом шкурка, чуть шпаклевки,полная шлифовка корпуса,и двухкомпонентный акриловый грунт,снова шкурка , ну дальше уже мало интересно…😃
из отпиленного корпуса, идеально получился трафарет для изготовления небольшого шпангоута,по периметру тоже проклеен лентой,такой же вклеил и в свой Мистик

MaslikoFF
Shar75:

вот тока ворочить его как в квартире при сборке, не представляю, великоват он зараза!

Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъезд😈😈😈

я еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)

и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык😵

puss5:

очень не хватало еще пары рук,очень завидовал многоруким богиням Индии

ЭТАПЯТЬ! записал в цитаты😁

puss5:

из отпиленного корпуса, идеально получился трафарет для изготовления небольшого шпангоута

можно увидеть этот шпангоут, в лодке?

Shar75
MaslikoFF:

Саша, это фигня!
самое веселое начинается, когда ты едешь его пускать и выходишь из квартиры в подъезд

я еще его сам в чехле ни разу не вынес (чехол 170 см, вес чехла около 9 кг + лодка 15 кг)

и в машину он со сложенной задней сидухой влазит впритык

Да уж Сергей, это пи… гирю такую таскать, у тебя наверное банки уже!
А если серьезно реально огромный катер! практически гидроцикл! Я никак не могу себя заставить начать его собирать! я его даже боюсь в руки брать.

puss5
Shar75:

я его даже боюсь в руки брать.

надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …😃😁
мне тоже Мистик на 114см сначала казался ну очень большим, а сейчас после всех работ , совсем маленький стал 😃

закончу описание…
родной корпус с которого снималась матрица снова подвергся обработке,шлифовка с проточной водой,грунтовка, ну и покраска… пока стоит вот в таком виде,заодно переделал крепление крышки под потайные головки и вклеил шпангоут,про него помню, но вчера не успел сфотать…
Все конечно делалось в ускоренном темпе, так как был уже конец сентября,тем более за эти два месяца,в промежутках между работой с ремонтом корпуса,было снято и сделано под сборку еще два корпуса глубокое V, и основательно доработан,усилен и покрашен корпус Мистика 7700…
Вообщем, иногда рабочий день был как на римских галерах,доходил до 16 часов в сутки… 😃
Снова завидовал индийской богине Кали! 😁

MaslikoFF
puss5:

надо смотреть почаще на него, постепенно начнет уменьшаться …

чистой воды правда! смотреть - утром и вечером:)
Сергей, кат - красавец! нужно дать ему еще пару флюоресцентных полос через кузов!

1 month later
Shar75

Хоть и с опозданием, всех с прошедшими!

[quote=алексейка72;7263834]
Красава!

5 months later
puss5

На следующей неделе,ждите продолжение эпопеи аля Мистик 5000 …😃

Shar75

Да, тему жалко!
Рейсмастер уже закрыли:(

puss5

Пункт 13 правил
Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами).
Ну или если топикстартер закроет…

3 months later
puss5

ну вот пришло время …
этот был сделан первым, еще летом и практически сразу заимел нового хозяина, сразу скажу, все корпуса имеют некоторые отличия от оригинала,первое-убраны все люки,и вдавленное переднее стекло на крышке,ну очень они мне не нравились в оригинале,и второе-отсутствуют на транце углубления под руль,что позволяет поставить намного более дешевый заменитель,типа того, что на картинке от TFL ru.aliexpress.com/item/…/32847928329.html
Снаружи первый слой корпуса сделан из углеткани класса ААА,потом стеклоткань, очень качественная, конструкционная Т13, внутри последний слой тоже качественного КК(карбон-кевлара),но в отличии от оригинала, где КК лежит только на дне, с нахлестом на борта,здесь и верхняя часть тоже сделана по такому же варианту,плюс, верх имеет вставки из сэндвича, для увеличения жесткости плоских поверхностей, носы залиты со стеклосферой, транец усилен со стеклосферой,рубленым стекловолокном и хлопком, корпус термостабилизирован в термошкафу
также в процессе вакуумирования вклеены усиливающие кольца, для увеличения жесткости трюма и крышки, лодка обработана и покрашена под лак, вес корпуса 2.5 кг…

puss5

результаты работы 😃
жаль покрасить не успел, даже свой…😦

5 months later
puss5

Ну, наконец то, дошли руки начать сборку своего МИСТИКА 5000…
начал с крышки…гвоздей не было…пришлось прикрутить на винты …😁

puss5

так как, в свое время намаявшись со сменой моторов в GENESIS-е,ну очень сложно было откручивать моторы, так как не подлезешь к винтам крепления мотора,я решил отказаться от стандартных катамаранных моторам,хотя они у меня есть и оригинальные от MHZ…
было решено не изменять своим проверенным решениям и по прочности, и по простоте установки кишок в корпус,в таком варианте мотор откручивается за пол минуты,отвертка сверху свободно проходит к винтам крепления, и так как дейдвуды будут тоже быстросъемными, и сниматься внутрь,то моторамы обычного типа мешали бы при обслуживании приводов, поэтому были изготовлены моторамы вот такого типа,хотя можно было исполнить их и без дополнительного заднего кольца поддержки,но с учетом больших скоростей по сравнению с обычными лодками и бОльшими перегрузками при переворотах и ударах все же было решено их установить…

Shar75

Все очень красиво! А что за штучка на дейдвуде с подшипником? Самодельная?
Можно о ней по подробнее?

puss5
Shar75:

Можно о ней по подробнее?

Саша,дейдвуды полностью самодельные, без тефлона,на шариковых подшипниках из нержавеющей стали,возможно с прокачкой масла электронасосом 😵😃,валы с квадратом,из двух частей,но про дейдвуды будет чуть позже, когда закончу их изготовление:)

1 month later
puss5

наконец то удалось найти время закончить привода,нержавеющие втулки в корпус и 5 мм усиления транцев из стеклопластика были вклееены уже неделю назад,валы доделал вчера,
осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…
сам дейдвуд в корпусе плавающий, на резиновом кольце,оно же и уплотнитель ,хотя там воды и не будет, только масло,открутив кронштейн дейдвуда можно выдернуть его из корпуса,вместе с валом,не трогая траймаксы, так как валы раздельные с квадратом, также позволяет открутив и сместив чуть мотор в сторону выдернуть вал с подшипниками наружу не трогая дейдвуд с бобышкой,хотя и бобышка с подшипником у мотора тоже легкосъемная , на фиксаторе, как и большой подшипник.подшипники на валу поочередно нанизываются через прозрачный тефлон от валов для 4 мм, одевается с натягом на вал между подшипниками, для их замены ,достаточно выдернуть вал, снять большой подшипник и по очереди снять подши и трубки…
все это позволяет разобрать и собрать привода очень быстро…была мысль сделать и моторы на поворотных станинах для настройки, но думаю пока не надо…
в промежутке между подходами к приводам, слепил давно задуманную шлифмашинку из старой советской соковыжималки,теперь за 10 минут подогнал 5 мм толщины стеклопластиковые накладки внутри к транцам для усиления ,вообщем вещь!😃

Shar75

Сергей, а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?

puss5
Shar75:

а закреплять законцовку дейдвуда в районе бобышки будешь?

конечно! на ней все и будет держаться…

puss5:

осталось сделать кронштейн жесткой фиксации конца дейдвуда в корпусе…