Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Серёж, у некоторых продвинутых … я видел чеку на минус проводе, хотя и красного цвета.😉
На картинке поправь - положение чеки не имеет значения только при условии её расположения по + проводу.
Ну или по минусу - нельзя.
И например английский лимитер не имеет никакой индикации цифр
Неправда- так же продаётся на сайте производителя мини дисплей для контроля-можно оставлять в лодке можно убрать после наcтройки.
Да, точно, забыл про него.
На картинке поправь - положение чеки не имеет значения только при условии её расположения по + проводу.
Ну или по минусу - нельзя.
В минус тоже можно, на это ограничений аналогично нет 😃
Но спасибо за замечание!
Надо бы добавить параграф по поводу имеющихся защит.
Лимитер питается от ВЕС, но напряжение на его измерительную цепь может быть подано без питания. Схема измерения напряжения потребляет 400мкА при напряжении 45В, при более низком будет ещё меньше. К питанию лимитера она отношения не имеет.
По ВЕС есть долговременная защита от переполюсовки, по измерительной цепи тоже. При напряжениях до 20 вольт сжечь его неправильным подключением измерительных цепей крайне затруднительно. Но опять же, проверять это лишний раз не рекомендуется, ибо это всеравно выход за пределы рабочих характеристик.
Просто… если минус изначально подключён к батарке, пусть через баллансирный,
то минус уже есть по всей цепи… включая приёмник+ машинка+контроллер+транспондер… и это всё жрёт 😃
Я понимаю, что такой шанс не велик, но я сам в лодках это встречал… ну замечал… так скажем.
Сопротивление между минусом (измерительным) и минусом по цепи ВЕС составляет примерно 350кОм, только что измерил, поэтому в плане паразитной запитки минуса можно особо не бояться 😃
Прямого соединения по минусу через лимитер нет.
Ок
Тока непонятно… что тама эта земля с 350ком делает…
По схематике понимаю, а вот на 350 ком. без фильтров сложно… получить картинку.
Звенит это всё.
А в итоге и не земля выходит.:)А ножка от АЦП.
Неа, не угадали 😃
Ну хотя да, между датчиком напряжения и землёй, совершенно точно есть ножка АЦП, где то в серединке 😉
А фильтры там таки есть, по всем каналам 😃
И могу раскрыть тайну, самый большой номинал из всех используемых резисторов это 47кОм.
А 350к получается в результате прозвонки через сигнальные ножки микросхем.
Я понимаю, что вы ожидали там увидеть типичный резисторный делитель к земле, но тут такое простое решение не годится, дело в том что от земли аккумулятора, до земли ВЕС идёт длинный провод с большим током, в результате мы получим приличную ошибку за счёт этого падения напряжения. Поэтому и нет никакой связи по земле. За утечки можете не переживать, всё сделано так, что минимальные токи в измерительных цепях имеют порядок в сотни микроампер, этого более чем достаточно для качественных измерений.
Угадал… Самый маленький номинал на проход… а не на ножку к земле.
Понятно, что так и будет меряцца… и звенеть
Удачи!
токи в измерительных цепях имеют порядок в сотни микроампер, этого более чем достаточно для качественных измерений.
верю
А тем временем, немцы предлагают преобразовать лимитеры, в счётчики энергии и выработать систему штрафов за превышение энергии. 😃
Да конечно можно! Всего ххх зелёных и у вас самый продвинутый лимитер!
А иначе… зачем спрашивать?
Но как мне кажется разработчик на это не согласится…
Причина- репутация дороже этих ххх денег.
я спросил про честное изменение, чтоб снимал столько ватчас солько в правилах навиги указано
А немецам не верю. Извиняйте.
я спросил
Да всё понятно, нужно иногда и чуйство юмора включать.
Не переживайте… всё норм.
Отгонял сегодня лимитер на эксперте в соревновательных условиях.
По энергии с RedZone 5400 снялось 55.74Втч, по ёмкости 5160мАч.Таким образом, разница весовых банок и банок с лимитером по энергии составляет на данный момент чуть больше 7.5%.
То есть разница на реальном рабочем токе становится очень даже ощутимая.
Сергей, у тебя есть лимитер -конкурент. Ты не пробовал его на модельке? Сколько он сжирает ваттчас?
Нет у меня лимитеров конкурентов. Тот что был, один раз включал без всего, сделал пару фото и вернул владельцу. 😃
Проверить чужой лимитер, это не такая уж простая задача. С текущей реализацией у всех лимитеров, невозможно измерить тоже самое напряжение, всегда будет падение на проводе, по которому протекает ток. Это кстати одна из причин расхождения измеряемой энергии на тестах у Гинса.
У твоих лимитеров внутреннее какое ?Я думаю шесть лимитеров паралельно,на одинаковые нагрузки(каждый на свою),позволять оценить идентичность энергии по отсечке(примерно! одновременной).Проверка перед стартом от одного аккума,например 6ст190 допускает 2Сразряд в течении 15мин,а это 380А тока,ну пусть не 380,пусть 300А,это на каждый из 6ти лимитеров по 50а(6мин разряда и отруб).А можно и экономичней,цеплять последовательно(если внутреннее R мизерное и им пренебречь не грех),на одну общую нагрузку(например 7 100вт маленьких галогенок,дадут ток на 3S 50А),из цепи убирать сработавший методом закарачивания входа и выхода каждого экземпляра,пропорционально разницы отработавшего времени считаем разницу в процентах(если нада!!!)Для последовательной проверки с головой хватит акра легкового авто
Напиши в личку цену какую хочешь.Сюды напиши погрешность,способ калибровки(хотя раз калибранул еепром и зачем в него влазить повторно!)
Да,и чо так трудно для Российских судомоделистов их одобрить? Кагдаа?😠
Читайте инструкцию, там всё написано. 😃
Предложенный вами способ не годится для сравнения лимитеров, почему, было объяснено выше.
Отгонял сегодня лимитер на эксперте в соревновательных условиях.
По энергии с RedZone 5400 снялось 55.74Втч, по ёмкости 5160мАч.Таким образом, разница весовых банок и банок с лимитером по энергии составляет на данный момент чуть больше 7.5%.
То есть разница на реальном рабочем токе становится очень даже ощутимая.
конечно ощутимая, надо пожирнее батарейку на тесты.
Серега, а давай я принесу банки на 6000мач и прогоним лимитер на тесте на кубке Москвы на моей моно1.
Сможешь на 6 минут дать на тест?
Легко, проблема только в том, что я приеду на треугольники наверное 😦
Понял тебя, это решаемо. Я приеду
Текущие новости.
Лимитер если и будет когда-нибудь одобрен, то случится это неизвестно когда.
К ЧМ новой партии точно не будет, последний срок запуска в производство это пара дней.
Без их одобрения начать производить я не могу.
В настоящее время с одобряющими людьми крайне скудная связь в стиле “оно не работает”.
Всё.
Без их одобрения начать производить я не могу.
Пост #60.Жаль конечно,но всё это было предсказуемо.То что есть на рынке и допущено тестировалось несколько сезонов и только потом получило одобрение.Тестирование на внутренних стартах на территории РФ не продвинет изделие ни на миллиметр.