Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Думаю лишним не будет, прочесть исходный Текс…
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
2018 Battery Rules24.
February 2018
As per 01-01-2018 there are 2 options when using Lipo batteries to power boats in the M class.
First option: Weight and Voltage controlled batteries.
Mini Eco, mini Eco Team, mini Mono, mini Hydro: Battery weight upto max 113grams but 30mm (of at least AWG 16 or 1,3mm²) cable to each pole.
Eco expert, Eco expert Team, Mono 1, Mono 2: Battery weight upto 285 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
Mono 2, Hydro 2: Battery weight upto 570 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
FSR-E: Battery weight upto 855 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
Full battery weights and requirements for all classes in Anex A1A update 2018
Second option: Energy Limiter.
Mini Eco, Mini Eco Team, Mini Mono, Mini Hydro: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 16 or 1,3mm²) cable to each pole.
Maximum Energy to be used: 20Wh or 1200Wmin.
Eco expert, Eco expert team, Mono 1, Hydro 1: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
Maximum Energy to be used: 58Wh or 3480Wmin.
Mono 2, Hydro 2: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
Maximum Energy to be used: 116Wh or 6960Wmin
FSR-E: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
Maximum Energy to be used: 174Wh or 10440Wmin.
These values can be updated once per year, at the beginning of the year by e mail voting with all affiliated M class countries.
Ramp down time is set to 5 seconds for all values and/or classes.
Dead time after limit is reached is set to 60 seconds for all values and/or classes.
Full Energy chart in Anex A1C 2018
in view of general safety packs must be made in such a way they do not fall appart when taken out of the boat. Meaning, some sort of permanent fixation (strong rubber bands,armoured tape etc) has to make sure the packs do not fall appart when the cooling plates are removed. In plain words: a battery pack without the cooling plates installed MUST still be a solid block in which the individual cells cannot put any strain on the tabs, causing possible rupture of those tabs.
Geens Walter
Naviga M section leader
Пока судя по всему никак- купил и поехал.
По информации -Гинс допустил трёх производителей сих девайсов.
Возможны- ли ещё… не известно. Один человек придумал, один человек решает.
Игорь, все же я так и не смог найти, где можно посмотреть официальную инфу по поводу производителя этих новый девайсов?, на официальном сайте только общие фразы… может быть подскажешь, или кто ещё из форумчан знает?
Дам ссылку на свое сообщение из другой темы. Вопросы возникают одни и те же.
Игорь, все же я так и не смог найти, где можно посмотреть официальную инфу по поводу производителя этих новый девайсов?, на официальном сайте только общие фразы… может быть подскажешь, или кто ещё из форумчан знает?
Нет ничего! От слова ВААЩЕ. Нет регламента на лимиторы, нет требованиям к изготовителям, нет процедуры программирования, поверки и контроля.
Вот предлагаю вернуться к истокам появления самой идеи этих устройств.
Изначально она была для того , чтобы "соблюдать безопасность и увеличить срок эксплуатации ".
Слишком много появилось вздутых батареек в какой-то момент.
Отсюда и всякие запрещения опрессовки и жёстких кейсов.
Но когда спрашивали их владельцев - а почему вы акку не охлаждаете? ответ был стандартный - “а зачем?”
Лично у меня за последние 3 года не одна батарейка не вздулась и не вышла из строя …
Конечно внутреннее растёт, и ёмкость падает, но от размера батарейки это не сильно зависит.
Химпроцессы начинают убивать любую батарейку с начала её выпуска.
В мини и прошлогодние получше новых.
И правда… А зачем?
Тут ни чего не добавить не прибавить.
Хе хе.А как же правила?)))Вот только не надо говорить,что на попробовать и прочее.))
Саша, не усложняй - конечно на попробовать.
А выбрал этот вариант, т.к. если я решу его не использовать в гонках (в будущем, когда ПРИМУТ новые правила), то он пойдет для тренировок, где нужно посмотреть расход энергии.
Планирую использовать его в моно2 или других классах, где более одной батарейки. И то это под вопросом.
Хи Хи.Ага -складный рассказ)).
где нужно посмотреть расход энергии.
А зачем?Логгера нет ток посмотреть?))Хи хи.Там же погрешность 10% -по информативной страничке и чито?))
Логгера нет
У меня например нет 😦
Там же погрешность 10%
Это не на этом.
Дима, а во что обошлось?
Дима, а во что обошлось?
Ответил в л.с.
Дим, а хоть чего попробовал, как он там шевелится, если скажем на разряд на 308м поставить последовательно батарейку… Совпадает? мАч.
Ждёмс… 😃 Сколько твой редзон ВтЧ нащёлкает…
Третий месяц уже чешский лежит…
Серж Щербинин подсуетил…
Никак руки не дойдут…
Итак всё едет…
Прикура нет. Итак ясно.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Голоса уже слышатся…
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Уже ТРИ!
На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером … и ехайте как хотите.
И ведь самое смешное… . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
Хотя… и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс…😃
Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+
Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
Им проще с лимитерами.
Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья…
Честно= устал с навигой.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.
думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.
Честно= устал с навигой.
FSR устал сделали ассоциацию.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .
Не горячитесь горячие парни… Всё не так просто как кажется.
Нужно много раз подумать.