Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Вот предлагаю вернуться к истокам появления самой идеи этих устройств.
Изначально она была для того , чтобы "соблюдать безопасность и увеличить срок эксплуатации ".
Слишком много появилось вздутых батареек в какой-то момент.
Отсюда и всякие запрещения опрессовки и жёстких кейсов.
Но когда спрашивали их владельцев - а почему вы акку не охлаждаете? ответ был стандартный - “а зачем?”
Лично у меня за последние 3 года не одна батарейка не вздулась и не вышла из строя …
Конечно внутреннее растёт, и ёмкость падает, но от размера батарейки это не сильно зависит.
Химпроцессы начинают убивать любую батарейку с начала её выпуска.
В мини и прошлогодние получше новых.
И правда… А зачем?
Тут ни чего не добавить не прибавить.
Хе хе.А как же правила?)))Вот только не надо говорить,что на попробовать и прочее.))
Саша, не усложняй - конечно на попробовать.
А выбрал этот вариант, т.к. если я решу его не использовать в гонках (в будущем, когда ПРИМУТ новые правила), то он пойдет для тренировок, где нужно посмотреть расход энергии.
Планирую использовать его в моно2 или других классах, где более одной батарейки. И то это под вопросом.
Хи Хи.Ага -складный рассказ)).
где нужно посмотреть расход энергии.
А зачем?Логгера нет ток посмотреть?))Хи хи.Там же погрешность 10% -по информативной страничке и чито?))
Логгера нет
У меня например нет 😦
Там же погрешность 10%
Это не на этом.
Дима, а во что обошлось?
Дима, а во что обошлось?
Ответил в л.с.
Дим, а хоть чего попробовал, как он там шевелится, если скажем на разряд на 308м поставить последовательно батарейку… Совпадает? мАч.
Ждёмс… 😃 Сколько твой редзон ВтЧ нащёлкает…
Третий месяц уже чешский лежит…
Серж Щербинин подсуетил…
Никак руки не дойдут…
Итак всё едет…
Прикура нет. Итак ясно.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Голоса уже слышатся…
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Уже ТРИ!
На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером … и ехайте как хотите.
И ведь самое смешное… . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
Хотя… и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс…😃
Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+
Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
Им проще с лимитерами.
Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья…
Честно= устал с навигой.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.
думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.
Честно= устал с навигой.
FSR устал сделали ассоциацию.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .
Не горячитесь горячие парни… Всё не так просто как кажется.
Нужно много раз подумать.
… таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Я, как представитель ненасытно кругломордых барыг продаванов, узрел яркоусойчивую тенденцию колозабивания в судомоделизме!
А посему:
Скоро в продаже:
на моём барыжно-ненасытном наживно-мироедном сайте:
ОСИНОВЫЕ КОЛЫ, СУДОМОДЕЛЬНЫЕ, в ассортименте!
Для секции М: гоночный остроносый, электро/гидроизолированный!
Для секции FSR: с 20% нитрометана в пропиточной жидкости!
Колы СУДОМОДЕЛЬНЫЕ копийные, длиной ДО 1250 мм, для секции NSS.
Яхтенные колы секции S!
Осина изящных форм с парусными листьями для дрожи (от фразы “дрожит, как осиновый лист”).
Ну и главный КОЛ сезона!
Жёлтый Антикитайский!
Забьём КОЛ в сердце мирового модельного ПРОДАВАНА!
Серёжа, ну а как колов не хватит: закажу у Вас! Не откажете?
Явно у главного колобоя, ЗАПАС есть!
Да что там колы!
Как не станет на земле ни одного барыги кровососа, кровушки моделистской алчущего, предлагаю наладить выпуск осиновых аккумуляторов!
Три листа на осине: значит 11,1 вольта!
А Осиновые лимитеры!
ПесТня!
Короче, разберёмся!
Всем весёлых выходных, друзья!
Хороший опус, но … Жень… как и говорил выше. Стоит подумать.
И не бежать с саб-бля-ми.
Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены… Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет😁 С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем… А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.