HPR114 Возвращение легенды =)

michael69

Игорь , это возможно, но если приложить линейку касание практически минимально или отсутствует.

Shar75
michael69:

рудер дальше от транца.

У катамарана руль висит в тунеле и не в потоках от винтов, для него где транец не критично)
Все правильно, в классических реданных катерах работают 2 поперечных редана: тот который на транце и предыдущий, иначе будет не устойчивая конструкция. Вот.

rrteam

У меня была заряженная моно 3 - найду видео- покажу…
ну стошку-то я наверно прошёл, хотя и не мерил, а потом магнит размагнитил…

Всякое бывает. Но там примерно 50к оборотов и было.

А для чего линейка- посмотреть как у вас в воде винты находятся… замываются-ли штруты, ступица… в общем об этом
Не надо лишних потерь.
Скорость - штука хитрая.
Уйду на пенсию- поеду на SAF 😃
Там хоть рулить особо не нада.

michael69

Возможно но у многих немецких корифеев эта схема успешно работает…Игорь ,(Скорость - штука хитрая) если посмотреть на крупное фото катамаран 100+ впечатление что он летит

rrteam

А давайте пересчитаем фруд по длине - сколько у катамарана? длины…
и сравним… скажем с мини моно или мини ЕСО.

michael69

На счет мини моно или мини ECO мой первый опыт это твин шторм 800 с него все началось на нем и закончилось. Большая скорость -это аутригер или катамаран этой темой пока и занимаюсь.

rrteam

Ладно… посчитал… мини эко примерно 6+, катамаран на 1200мм (27 м\с) примерно 7+.

Разумеется это большая разница.(зависимость не линейная)
Так что старайтесь!
Удачи.

puss5

Не знаю как вы,а я нашел свой угол стингера,линейка приложенная на дно должна лечь на собаку снизу у винта,и воздух не хватает,и заглубления излишнего нет,по струе на моих видео видно,и двигание туда сюда толку уже не приносит,или вода вверх летит,или перегруз по току и нос в воду…

Последний новый Ариан2 'тот что в барахолке,привод там полностью самодельный с камерой для заливки масла и угол установлен при вклейке,как я описал…

Shar75

К вопросу о работе реданов, здесь выше поднимался вопрос, вот хорошая иллюстрация:

michael69

Всем привет . Проект к сожалению подходит к финалу. Окончательная проверка всех важных узлов завершена. Осталось вклеить тефлон в дейдвуды , оказывается современная химия позволяет сделать это. С наружи и внутри все выглядит феерично. Жду для окончательной фотосессии и дополнения последних корректировок нашего гуру Романа Корманского. Финишная доводка узлов и агрегатов на воде . Ожидаемые скоростные показатели пока 120- 140 км или nmi …

sancho
michael69:

оказывается современная химия позволяет сделать это.

А как менять?КАрманского-Ромычу привет).

rrteam
sancho:

А как менять?

Горелка в помочь.

Shar75

А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?

rrteam
Shar75:

А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?

Я честно говоря не знаю, но на лодках более метра… наверно так модно.
А ещё наверно можно задать более корректный вопрос- а зачем тефлон в дейдвуде?

Shar75
rrteam:

А ещё зачем тефлон в дейдвуде?

😁😁😃

michael69

4 часа отсутствия на форуме и такое оживление. Зачем приклеивать тефлон -да потому что уходит он в сторону струта . Зачем вообще тефлон 1 - заужение дейдвудной трубки на 2мм , 2 - пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь , хотя зтот аргумент под вопросом.

rrteam

Ну я это к чему… Я столько здесь начитался про наматывание тефлона на гибкие тросики… не сосчитать.
А потом- беда- мотор или контроллер кончился. Потому на всякий случай и спросил.

michael69:

пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь

Это правда но! У вас не жёсткий вал, и в трубе он под нагрузкой касается стенок как пружина.

Shar75
michael69:

потому что уходит он в сторону струта

А если до упора его (тефлон) вставить и отрезать под срез дейдвуда который со стороны мотора, чтобы дальше он не уходил, не может же он до безконечности “уходить”
Не знаю у меня тефлон (Лоренцовский) в дейдвуд (Офшорный) вставляется с натягом, клеить там ну вообще не нужно. У Лоренца он такой толстенький, износа за 2 года вообще нет, ну правда я особо его и не катал.

michael69

Если до упора тефлон вставить то возникает вопрос что будет с масляной емкостью в окончании струта - она не будет работать.По поводу наматывания ( тефлона на гибкие тросики… ) - педантичный подход перед каждым запуском и все ОК.

Shar75

Раньше я в районе масленки делал отверстие в тефлоне (для допуска масла к валу) и все было гуд.
Позже я вообще пришел к выводу что отдельная масленка и не нужна вовсе, дейдвуд со струтом перед запуском забивается смазкой типа Мобил 222, после покатушек валы снимаются, насухо протираются и снова - Мобил 222, муторно конечно (цанги постоянно откручивать и закручивать) но зато привод/валы постоянно в идеальном состоянии, а в подшипники мотора WDшку.
Но здесь каждый сам решает)

michael69

Первые запуски буду делать на 222 (отсутствие воды внутри , модель можно подготовить дома и ничего не вытечет, минус в том что пока вся субстанция равномерно распределится по приводу должно пройти 1-2 минуты). Коллеги по судомодельному спорту с большими регалиями говорят что надо уходить в сторону жидких смазок (прирост в скорости , равномерность работы приводов) пока сомневаюсь. В моей конструкции для того чтобы это сделать надо разобрать половину лодки перед запуском .