HPR114 Возвращение легенды =)

michael69

Вобщем , это как там … попробуем. СЕРГЕЙ вчера мне показали ВАШ шедевр ( Mystic c 5000 аля Сергей Черных) пора делать ребрендинг корка супер . Жаль что пока не получается сделать с прозрачным гелькоатом и видна была фактура карбона. Надо делать свое производство. Тема перспективная все лучше чем из-за бугра везти . На мой взгляд исполнение на очень высоком уровне.

Shar75

Согласен, смазки выдавливает много, но совсем не всю, той что остается вполне достаточно чтобы обеспечить надежную смазку. Этот 222 специально создавался для работы в соприкосновении с водой и при этом соприкосновении своих свойств не теряет.

rrteam

Ну возьмите вы любое трансмиссионное масло для нижних головок подвесных моторов (10W40) и будет вам счастье.

Завтра (сегодня) сфоткаю как устроена смазка и охлаждалка батареек…

michael69

По поводу смазки , пообщался с друзьями которые профессионально занимаются ремонтом двигателей и кпп . Обрисовал вопрос , они технари но не в теме (обороты , вода , нагрузки , скольжение…) и я со своим Mobil 222. Подняли на смех . Трансмиссионых масел которые удовлетворяли бы нашим запросам большое количество список из 10-15 наименований . Скорее всего к этому и приду но пока волшебные три цифры 222 , или Castrol LMX

rrteam

Дядь Миша… А смысл упираться.
Проверено. Никаких таблеток не нашли…

michael69

Игорь , с уважением пойми .В те далекие времена когда форум пестрил обсуждениями как перейти рубеж в 70-90 км , я ходил 148 , задолго до темы (скорость, скорость… ваши лодки) за три года до Димы Француза с его скоростными проектами, когда задать вопрос про 100-150 было некому.Все результаты достигнуты на 222 и LMX . Пока буду использовать их.

rrteam

Понял… празную день ВМФ …
Удачи.
Просто если чтот наработано, то да… без вопросов и советов.

PS
А с другой стороны… а чего я сюда полез… ни опыта., ни знаний… больше не буду. 😃
Вот пойду на пенсию… в 65 мож лисапед куплю. Или построю. БОЛЬШОЙ!

puss5

Игорь Борисович ,не уходи!😃
Меня вообще удивляет ,как можно жить без прогресса,сколько выкладывал здесь на сайте решений,от крепления площадок крышек, до приводов без масла,все равно идет от слова,"вот я уже десять лет делаю так и по другому не буду"😎
А первый привод на Монстерспарте у меня прошел около 200 комплектов и притом в тяжелейших условиях,и до сих пор тефлон как новый,только в стингере подши поменял,и то профилактически заняться было нечем…😃
Может с тобой и сделаем сдвиг в головах форумчан в сторону прогресса:)
P.S.никого не имел ввиду лично…

rrteam

Обещал фото маслёнки и охлаждалки.
Это всё на FSR-E… едем 15 минут со скоростью не менее 60км\ч.(ну на прямой.) 😃 8 моделей.

rrteam

Если чего - люминий из максидома., а трубочка 4х0.5 приклеена клеем теплопроводным Радиал.
Оторвать трудно.

puss5

ЖеЯ тоже уже давно думаю об охлаждалке батарей,но никак не придумаю как завернуть красиво край листа мягкого алюминия в виде знака ?,под трубку охлаждения в домашних условиях…

michael69

Коллеги, после небольшого перерыва произвел запуск модели без воды . Первый вариант на 222 - шум в приводах , резонанс , вибрация . Второй вариант на жидкой ATF 4+ -это бомба !!! старт приводов синхронный финиш тоже шумов практически нет звук как у турбины и это первый притирочный пуск .Поставил 47 винты лодка со стенда пытается (улететь)… Жду похолодания и отсутствия купающихся . Будем пробовать (пепелац) в естественной среде обитания. В своем упорстве по поводу литиевых смазок был не прав переходим на новые технологии .

Shar75

Интересно, ну чтож уговорили, попробуем обратно поставить масленки и волшебный ATF4. Хотя у меня на 222 ни вибраций ни шумов нет, может теперь ну вообще тишина будет, только шелест от вращения витна☺

puss5

Как я думаю,даже на совсем жидких смазках,но относительно герметичном дейдвуде вал в заполненном маслом дейдвуде на таких больших оборотах как бы демпфируется маслом, как в
амортизаторе…

Чуть более густое трансмиссионное масло надо разогревать,особенно когда уже холодно,лодка выходит на режим где то после двух трех прогонов по воде,явственно слышно по оборотам мотора…
Потому и перешел на масло автомат…

испытывал последний Ариан2 с встроенной камерой примерно 10куб см смазки прямо в дейдвуде разогрева не заметил…

rrteam
puss5:

Чуть более густое трансмиссионное масло надо разогревать,особенно когда уже холодно,лодка выходит на режим где то после двух трех прогонов по воде,явственно слышно по оборотам мотора…

Ну тут ещё, если холодно, то батарейки немного прогреваются и у них внутреннее падает.😃
Я сильно извиняюсь, не правильно написал вязкость должно быть 80W90.
ATF не пробовал, оно наверно должно быть пожиже.

puss5

Игорь,да и батарейки тоже свое дают,но тут дело обстоит так:
масло трансмиссионку заливал за сутки,так как отверстие в бачке 0.6-0.8мм и протекает долго,за сутки проходит как раз через весь дейдвуд,и заполняет его полностью,и первые батарейки как раз, как я описал,второй комплект уже так как первый после прогрева,и после выброса лишнего масла,уже крутит нормально…
А все ATF особенно новые типы 4, и 4+
даже зимой не замерзают,синтетика она и в Африке синтетика…
И после замены масла на хондовский ,автомат,а это тот же ATF-Z1,эффект который я описывал полностью исчез…
P.S.А масло Хонда потому .что просто у меня авто HONDA CR-V,и было у меня в наличии…😃

rrteam

Спасибо мож попробую, просто у меня если посчитать, линейные скорости по трению- на порядок поменьше.
1.5 мм проволоки на примерно 600 Вт на валу. Кривом. Да и валик выходной на 3мм в кетроне.

puss5

Да у тебя проволока то гладкая,а витой вал еще и витками работает как червячный насос,тоже сопротивление,особенно когда дейдвуд полон маслом под завязку да и еще если он относительно герметичный ,и плюс тефлон новый и плотно к валу…

rrteam
puss5:

и плюс тефлон новый и плотно к валу…

Согласен. Работает как насос. Особенно по тефлону мягенькому…
Ну нет у меня тефлона. Нет и всё… Сталь по стали.😃

А линейные скорости на поверхности вала действительно меньше на порядок, тк за 35 т\мин редко кто вылезает.
Буду внимательно наблюдать за тестами Михаила.😃

puss5

Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…