HPR114 Возвращение легенды =)
ЖеЯ тоже уже давно думаю об охлаждалке батарей,но никак не придумаю как завернуть красиво край листа мягкого алюминия в виде знака ?,под трубку охлаждения в домашних условиях…
Коллеги, после небольшого перерыва произвел запуск модели без воды . Первый вариант на 222 - шум в приводах , резонанс , вибрация . Второй вариант на жидкой ATF 4+ -это бомба !!! старт приводов синхронный финиш тоже шумов практически нет звук как у турбины и это первый притирочный пуск .Поставил 47 винты лодка со стенда пытается (улететь)… Жду похолодания и отсутствия купающихся . Будем пробовать (пепелац) в естественной среде обитания. В своем упорстве по поводу литиевых смазок был не прав переходим на новые технологии .
Интересно, ну чтож уговорили, попробуем обратно поставить масленки и волшебный ATF4. Хотя у меня на 222 ни вибраций ни шумов нет, может теперь ну вообще тишина будет, только шелест от вращения витна☺
Как я думаю,даже на совсем жидких смазках,но относительно герметичном дейдвуде вал в заполненном маслом дейдвуде на таких больших оборотах как бы демпфируется маслом, как в
амортизаторе…
Чуть более густое трансмиссионное масло надо разогревать,особенно когда уже холодно,лодка выходит на режим где то после двух трех прогонов по воде,явственно слышно по оборотам мотора…
Потому и перешел на масло автомат…
испытывал последний Ариан2 с встроенной камерой примерно 10куб см смазки прямо в дейдвуде разогрева не заметил…
Чуть более густое трансмиссионное масло надо разогревать,особенно когда уже холодно,лодка выходит на режим где то после двух трех прогонов по воде,явственно слышно по оборотам мотора…
Ну тут ещё, если холодно, то батарейки немного прогреваются и у них внутреннее падает.😃
Я сильно извиняюсь, не правильно написал вязкость должно быть 80W90.
ATF не пробовал, оно наверно должно быть пожиже.
Игорь,да и батарейки тоже свое дают,но тут дело обстоит так:
масло трансмиссионку заливал за сутки,так как отверстие в бачке 0.6-0.8мм и протекает долго,за сутки проходит как раз через весь дейдвуд,и заполняет его полностью,и первые батарейки как раз, как я описал,второй комплект уже так как первый после прогрева,и после выброса лишнего масла,уже крутит нормально…
А все ATF особенно новые типы 4, и 4+
даже зимой не замерзают,синтетика она и в Африке синтетика…
И после замены масла на хондовский ,автомат,а это тот же ATF-Z1,эффект который я описывал полностью исчез…
P.S.А масло Хонда потому .что просто у меня авто HONDA CR-V,и было у меня в наличии…😃
Спасибо мож попробую, просто у меня если посчитать, линейные скорости по трению- на порядок поменьше.
1.5 мм проволоки на примерно 600 Вт на валу. Кривом. Да и валик выходной на 3мм в кетроне.
Да у тебя проволока то гладкая,а витой вал еще и витками работает как червячный насос,тоже сопротивление,особенно когда дейдвуд полон маслом под завязку да и еще если он относительно герметичный ,и плюс тефлон новый и плотно к валу…
и плюс тефлон новый и плотно к валу…
Согласен. Работает как насос. Особенно по тефлону мягенькому…
Ну нет у меня тефлона. Нет и всё… Сталь по стали.😃
А линейные скорости на поверхности вала действительно меньше на порядок, тк за 35 т\мин редко кто вылезает.
Буду внимательно наблюдать за тестами Михаила.😃
Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…
Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…
Серёж, я уже два раза написал об этом (линейные скорости). Ну может между строк.
Ну по крайней мере пришли к выводу- смазка должна быть жидкой.😃 и уже хорошо.
Вопрос по теме - что мы используем в дейдвудах , тефлон или фторопласт. Дилер локтайта , при подборе клея , меня не понял сказал что трубка из фторопласта .И все же , что это ?
Они конечно могут ошибаться, но думаю не на много… В самом начале вся суть разницы.
ru.wikipedia.org/wiki/Политетрафторэтилен
Одно и тоже,тефлон западное запатентованое’название,фторопласт советское…
Фторопласт , так фторопласт . Лодка собрана, жду подходящей погоды.
А фото лодки?
Скоро будут . Изменения по оформлению лодки после стабильных результатов . Планирую вначале фотоотчет , потом видео первых запусков.
Где запуск будет?, хотелось бы посмотреть, если можно!
Я свой обкатал наконец ,после ремонта, 2 комплекта откатал.
Моторы 2200 кВ, на 6s. Как то не так идёт, попробую Акки вперёд чуть двинуть.
Как то не так идёт
корпус кривой наверное…😁
Не кривой!! Все померено измерено!!😉)
Моторамы переклеивал,стингеры другие совсем! Многое изменено, теперь настраивать асе по новому!