HPR114 Возвращение легенды =)

puss5

Да у тебя проволока то гладкая,а витой вал еще и витками работает как червячный насос,тоже сопротивление,особенно когда дейдвуд полон маслом под завязку да и еще если он относительно герметичный ,и плюс тефлон новый и плотно к валу…

rrteam
puss5:

и плюс тефлон новый и плотно к валу…

Согласен. Работает как насос. Особенно по тефлону мягенькому…
Ну нет у меня тефлона. Нет и всё… Сталь по стали.😃

А линейные скорости на поверхности вала действительно меньше на порядок, тк за 35 т\мин редко кто вылезает.
Буду внимательно наблюдать за тестами Михаила.😃

puss5

Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…

rrteam
puss5:

Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…

Серёж, я уже два раза написал об этом (линейные скорости). Ну может между строк.
Ну по крайней мере пришли к выводу- смазка должна быть жидкой.😃 и уже хорошо.

michael69

Вопрос по теме - что мы используем в дейдвудах , тефлон или фторопласт. Дилер локтайта , при подборе клея , меня не понял сказал что трубка из фторопласта .И все же , что это ?

puss5

Одно и тоже,тефлон западное запатентованое’название,фторопласт советское…

michael69

Фторопласт , так фторопласт . Лодка собрана, жду подходящей погоды.

michael69

Скоро будут . Изменения по оформлению лодки после стабильных результатов . Планирую вначале фотоотчет , потом видео первых запусков.

engineer

Где запуск будет?, хотелось бы посмотреть, если можно!

алексейка72

Я свой обкатал наконец ,после ремонта, 2 комплекта откатал.

Моторы 2200 кВ, на 6s. Как то не так идёт, попробую Акки вперёд чуть двинуть.

puss5
алексейка72:

Как то не так идёт

корпус кривой наверное…😁

алексейка72

Не кривой!! Все померено измерено!!😉)

Моторамы переклеивал,стингеры другие совсем! Многое изменено, теперь настраивать асе по новому!

puss5
алексейка72:

Не кривой!! Все померено измерено!!

Алексей,да я прикалываюсь! 😃

michael69

Алексей , все супер . Какие винты ? Такое впечатление что нет (упора) то есть винт проскальзывает . Я бы на этом сетапе чуть-чуть струт убрал вниз . Если сильно подвинешь батареи вперед на мой взгляд проскальзывание усилится . Еще куда направлено вращение валов.

алексейка72

Винты 43, люминь,вращение внутрь,ниже наклон стингеров перегруз по току будет,морду задирал сильно он плюс волна была, попробую акками потом винты 45» попробую - пиленые из 47, или 45 с шагом 1.9;)

michael69

Вращение внутрь- посмотри видео на 3 странице этой темы , вопрос уже решится. Не меняя настроек поставь 47 и сдвинь немного батареи вперед . 45 с шагом 1,9 - температура моторов и регов возрастет значительно , а прибавления по скорости и стабильности под вопросом выход на глиссирование увеличится старт будет медленным . Вообще ( 45-1,9) - это самый сложный вариант из перечисленного .

rrteam

Уважаемые коллеги, вы для начала всёж определите что стоит в приоритете.
Максимальная скорость на этом сетапе, лучший разгон, чтоб пульнуть с места,
или ещё удовольствие от управления…
Так что?. Ну может чего из вариантов не назвал.😃
Просто нужно поставить задачу, и потихоньку её решать.

Всё сразу не получится. Ну никак.

michael69:

Вообще ( 45-1,9)

Ага , но про 2.2, 2.5 я даж не скажу. Хотя Кордовики актино за 3и пользуют.
Правда у них и выхода другого нет.

алексейка72

Мне хочется скорости на данном сетапе , но на грани, без взлетов, и раздутых и перегретых аккумов.