Да у тебя проволока то гладкая,а витой вал еще и витками работает как червячный насос,тоже сопротивление,особенно когда дейдвуд полон маслом под завязку да и еще если он относительно герметичный ,и плюс тефлон новый и плотно к валу…
и плюс тефлон новый и плотно к валу…
Согласен. Работает как насос. Особенно по тефлону мягенькому…
Ну нет у меня тефлона. Нет и всё… Сталь по стали.😃
А линейные скорости на поверхности вала действительно меньше на порядок, тк за 35 т\мин редко кто вылезает.
Буду внимательно наблюдать за тестами Михаила.😃
Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…
Это я все к тому ,что у тебя тип масла ,намного менее критичен…
Серёж, я уже два раза написал об этом (линейные скорости). Ну может между строк.
Ну по крайней мере пришли к выводу- смазка должна быть жидкой.😃 и уже хорошо.
Вопрос по теме - что мы используем в дейдвудах , тефлон или фторопласт. Дилер локтайта , при подборе клея , меня не понял сказал что трубка из фторопласта .И все же , что это ?
Моторы 2200 кВ, на 6s. Как то не так идёт, попробую Акки вперёд чуть двинуть.
Как то не так идёт
корпус кривой наверное…😁
Не кривой!! Все померено измерено!!😉)
Моторамы переклеивал,стингеры другие совсем! Многое изменено, теперь настраивать асе по новому!
Не кривой!! Все померено измерено!!
Алексей,да я прикалываюсь! 😃
✌️
Алексей , все супер . Какие винты ? Такое впечатление что нет (упора) то есть винт проскальзывает . Я бы на этом сетапе чуть-чуть струт убрал вниз . Если сильно подвинешь батареи вперед на мой взгляд проскальзывание усилится . Еще куда направлено вращение валов.
Винты 43, люминь,вращение внутрь,ниже наклон стингеров перегруз по току будет,морду задирал сильно он плюс волна была, попробую акками потом винты 45» попробую - пиленые из 47, или 45 с шагом 1.9;)
Вращение внутрь- посмотри видео на 3 странице этой темы , вопрос уже решится. Не меняя настроек поставь 47 и сдвинь немного батареи вперед . 45 с шагом 1,9 - температура моторов и регов возрастет значительно , а прибавления по скорости и стабильности под вопросом выход на глиссирование увеличится старт будет медленным . Вообще ( 45-1,9) - это самый сложный вариант из перечисленного .
Уважаемые коллеги, вы для начала всёж определите что стоит в приоритете.
Максимальная скорость на этом сетапе, лучший разгон, чтоб пульнуть с места,
или ещё удовольствие от управления…
Так что?. Ну может чего из вариантов не назвал.😃
Просто нужно поставить задачу, и потихоньку её решать.
Всё сразу не получится. Ну никак.
Вообще ( 45-1,9)
Ага , но про 2.2, 2.5 я даж не скажу. Хотя Кордовики актино за 3и пользуют.
Правда у них и выхода другого нет.
Мне хочется скорости на данном сетапе , но на грани, без взлетов, и раздутых и перегретых аккумов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"4717b4913df9550077780724":{"_id":"4717b4913df9550077780724","hid":28584,"name":"engineer","nick":"engineer","avatar_id":null,"css":""},"4e50f9de3df955007774f4c4":{"_id":"4e50f9de3df955007774f4c4","hid":97076,"name":"алексейка72","nick":"алексейка72","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"51888d753df9550077736d9a":{"_id":"51888d753df9550077736d9a","hid":151731,"name":"Shar75","nick":"Shar75","avatar_id":null,"css":""},"5b4665ab3df95500776fd62d":{"_id":"5b4665ab3df95500776fd62d","hid":335654,"name":"michael69","nick":"michael69","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"5b375b363df9550077c97979","hid":525198,"title":"HPR114 Возвращение легенды =)","views_count":12115,"last_post_counter":176,"cache":{"post_count":174,"first_post":"5b375b363df9550077c97edc","first_ts":"2018-06-30T10:28:06.000Z","first_user":"4f804ae03df9550077745ba7","last_post":"5c30e71e3df9550077c9803a","last_post_hid":176,"last_ts":"2019-01-05T17:19:26.000Z","last_user":"4717b4913df9550077780724"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":174,"per_page":25,"chunk_offset":135},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}