HPR114 Возвращение легенды =)
Где запуск будет?, хотелось бы посмотреть, если можно!
Я свой обкатал наконец ,после ремонта, 2 комплекта откатал.
Моторы 2200 кВ, на 6s. Как то не так идёт, попробую Акки вперёд чуть двинуть.
Как то не так идёт
корпус кривой наверное…😁
Не кривой!! Все померено измерено!!😉)
Моторамы переклеивал,стингеры другие совсем! Многое изменено, теперь настраивать асе по новому!
Не кривой!! Все померено измерено!!
Алексей,да я прикалываюсь! 😃
✌️
Алексей , все супер . Какие винты ? Такое впечатление что нет (упора) то есть винт проскальзывает . Я бы на этом сетапе чуть-чуть струт убрал вниз . Если сильно подвинешь батареи вперед на мой взгляд проскальзывание усилится . Еще куда направлено вращение валов.
Винты 43, люминь,вращение внутрь,ниже наклон стингеров перегруз по току будет,морду задирал сильно он плюс волна была, попробую акками потом винты 45» попробую - пиленые из 47, или 45 с шагом 1.9;)
Вращение внутрь- посмотри видео на 3 странице этой темы , вопрос уже решится. Не меняя настроек поставь 47 и сдвинь немного батареи вперед . 45 с шагом 1,9 - температура моторов и регов возрастет значительно , а прибавления по скорости и стабильности под вопросом выход на глиссирование увеличится старт будет медленным . Вообще ( 45-1,9) - это самый сложный вариант из перечисленного .
Уважаемые коллеги, вы для начала всёж определите что стоит в приоритете.
Максимальная скорость на этом сетапе, лучший разгон, чтоб пульнуть с места,
или ещё удовольствие от управления…
Так что?. Ну может чего из вариантов не назвал.😃
Просто нужно поставить задачу, и потихоньку её решать.
Всё сразу не получится. Ну никак.
Вообще ( 45-1,9)
Ага , но про 2.2, 2.5 я даж не скажу. Хотя Кордовики актино за 3и пользуют.
Правда у них и выхода другого нет.
Мне хочется скорости на данном сетапе , но на грани, без взлетов, и раздутых и перегретых аккумов.
Алексей,тут надо немного не так,я уже не раз писал в конфе по заданию
вопросов,ведь мало кто знает ,ЧТО стоит в лодке, и не все следят за сборкой в профильных темах ,потому надо всем определится с формой задания вопросов…типа…
Мистик 5000, полный вес без батарей 4500гр,моторы Леопард 4082 2200кв .,питание 6s HRB 5000мач 520гр ,регули такие то,валы 3/16 вращение внутрь,винты MHZ CNC443,ну еще смазка валов жидкая их бачка…
Игорь Борисович правильно сказал,все в одну бочку не положить,
Как мне кажется,вращение валов надо наружу,испытывал на джене,внутрь чуть больше сотни,105км ,наружу 116км было…
Тоже было и на двухмоторном спартане…
Потом по сетапу ,обороты у тебя должны быть 48000 на холостом,но на слух как мне кажется и 40000 нет…
По винтам, 443 маловаты будут,445 должно без проблем,моторы же у тебя я правильно написал?
На джене с BL моторами 1800ватт 2250кв на 5s стояли 443,что выше написал,кат все таки имеет меньшее сопротивление движению, плюс два мотора дают положительное сальдо…и нагрузки на глиссере меньше…
Увеличить скорость можно только увеличив обороты или шаг винтов,
Я сейчас буду пробовать второе,так как первое не безпредельно и опасно для приводов,еще зимой куплены пары CNC винтов от 42 до 48мм Р1.9 ,только никак руки не дойдут проверить на Оспрее (сам знаешь почему)😃
По расчетам получается,что более эффективнее увеличивать шаг чем обороты,главное что бы купленные винты были действительно с шаговым 1.8-1.9
Коллеги , мой личный
Увеличить скорость можно только увеличив обороты или шаг винтов,
При увеличении диаметра скорость тоже увеличивается. Между прочим, многие спортсмены именно так и увеличивают скорость модельки при необходимости. При увеличении площади лопасти проскальзывание должно быть меньше.
Коллеги , мой личный опыт с HPR 06 такой : обороты 40000-41000 , 442 octura - cкорость 110-120 км , 447 Andy Brown 130-148 км . PropShop 4518/3 -скорость 130-140 км , но выход на глиссирование увеличился на 30 -40 метров . У нас прямая после которой модель уже не видно 250-350 метров, мы не можем позволить себе как кордовые модели, выход на максимум за N… кругов . Активный набор скорости 3-4 сек. Модель идет при 100-150 км , 30-40 м/c , если модель долго будет набирать скорость это будет не интересно. Самый простой способ решения этого вопроса попросить Алексея записать видео с 459 винтами. Именно винты с большим шагом 1,8 и более , быстрее приведут к выходу из строя : батареи, реги …, мое субЪективное мнение , во всем должна быть золотая середина. Посмотрите сетапы по всему миру с такими скоростями для данного масштаба катамарана 42, 45,47, 50 шаг 1,4 / 1,6/ 1,8 предел.
Только правильнее будет с 945 винтами,а если по европейски то 4519… А то 459 ,это диаметром на 59мм и шаговым отношением 1.4…
Это так для точности,что бы далее все было правильно…
Сергей , все правильно 447- шаг 1,4 ,диаметр 47 . Друг друга поняли.
День добрый всем интересующимся данной темой. Был у Дяди Миши сделал немного фотографий. www.flickr.com/photos/…/72157699786695574
Сегодня первый раз вышли на воду. Проверили работоспособность всех механизмов на наличие недоработок И так далее. Прошло все как по маслу, теперь надо настраивать к стабильно боевым показателям и скоростям. www.flickr.com/photos/…/72157672691387948/
Добрый вечер . Сегодня первый раз на воде , какой результат : максимальная скорость 115 км , гул в приводах, при первых стартах крен модели , в конце запуска потеря радиосигнала , моторы и реги 30-40 градусов , батареи 40-45 . Впечатление-разочарован. Ожидал 125-135 км . Объяснение одно - батареям top fuel 6 лет ( за 7 прогонов напряжение упало до 3,6 в), струты надо ставить ниже (винт недостаточно нагружен), настройки на регах надо изменить . К чему все это - на “ура” не получилось , но потенциал у модели есть , свои 145-155 мы из нее выжмем.
Ну понеслась родимая !